tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.03.2017 в 13:19:14

Саныч53 написал: Вертикальная ось сцепки место не меняет же?

Как правило все эти "хитрые шарниры" ставят как проставышь на штатную сцепку. В результате плечо сцепка-ось увеличивается, соответственно соотношение плеч меняется в меньшую сторону. Это как уменьшили передаточное отношение в рулевом приводе.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

17.03.2017 в 13:24:08

Саныч53 написал: как появился раздражающий скрипящий звучек.

Саныч53, доброго дня. А как на счет аэрозольной графитки.

Саныч53 написал: А каким образом повлияет?

на прикладываемое усилие к рукояткам мотоблока, мне здесь на форуме это уже растолковывали #5868021

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:26:56

R S V, и Вам доброго. Как-то прошел мимо аэрозольной графитки... Попробую. Спасибо за совет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

17.03.2017 в 13:29:41

Саныч53, пожалуйста. Насчет доп. шарнира в сцепке, не получается сделать ссылку на пост #5868021 на 426 странице. Там ответ.

0
Саныч53
Саныч53
Резидент

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

17.03.2017 в 13:36:28

tuger, R S V, так длину шарнира учитываем еще на стадиях проектирования и строительства

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ОлегБ
ОлегБ
Местный

Регистрация: 07.03.2015

Киев

Сообщений: 133

17.03.2017 в 13:38:55

Саныч53 написал:

ОлегБ написал: Меня на фоне звука работы дизеля скрип не напрягает. :)

ОлегБ, А что, так громко дизель работает? Дополнительных глушителей не ставили?

Саныч53, так же как у всех МБ с дизелем. Дополнительных глушителей не ставил, т.к. не вижу смысла.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

17.03.2017 в 14:17:25

Саныч53 написал: так длину шарнира учитываем еще на стадиях проектирования и строительства

Да не сомневаюсь, что учитываете, вопрос только куда? Я например наоборот в проект закладывал уменьшение этого плеча, в плоть до того, что родился перевёртышь. :o

0
Павел-61
Павел-61
Резидент

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.03.2017 в 16:34:57

scorpel написал: И где бы посмотреть как выглядит эта защита?

Такая подойдёт? Хотя за несколько лет вообще не заметил разницы- есть защита или нет, и стоИт ли заморачиваться...

ссылка

0
DED
DED
Резидент

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

17.03.2017 в 19:20:18

tuger написал: На лёгкость поворота руля в гораздо большей степени влияет соотношение рычагов сцепка-ручки/сцепка-ось.

Моё мнение, что на лёгкость поворота влияет и вертикальность поворотного штыря. Наклон вперёд или назад, утяжеляет поворот.

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

17.03.2017 в 19:39:17

DED написал: Моё мнение, что на лёгкость поворота влияет и вертикальность поворотного штыря. Наклон вперёд или назад, утяжеляет поворот.

DED,Мотоблок и дышло телеги должны быть в одной плоскости а еще дифференциал здорово влияет.

0
Alexandr063
Alexandr063
Резидент

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

17.03.2017 в 20:30:10

Ещё чуть-чуть и в космос. Поделюсь. Все нагрузки с поворота снимаются грузами спереди. Притом не надо тяжело, а надо далеко. Выносишь на 30 см от переднего дышла и в сцепке нулевая нагрузка.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу