10.08.2017 в 17:32:47
Уважаемые строители,подскажите на каком расстоянии лучше от центра платформы выставить ось прицепа?
10.08.2017 в 20:28:04
Akula 1987, Хорошие такие тележки! Молодца :applause: :applause: :applause:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.08.2017 в 20:32:18
valvel написал: на каком расстоянии лучше от центра платформы выставить ось прицепа
Ось прицепа: Это ось поворота кузова, или ось колес? Ось колес лучше по центру платформы. Ось поворота платформы, от середины до одной трети, от заднего борта к центру платформы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.08.2017 в 21:26:12
Jesha, ось колёс.
10.08.2017 в 21:40:12
valvel написал: ось колёс.
Ось колёс - поближе к заду платформы - груз будет придавливать ведущие колёса и всё это будет ехать. Но вот разгрузить потом этот груз - ? ? ? и Вот уже пол тысячи страниц и решается дилемма - что важнее - или сцепление ведущих колёс, или разгрузка кузова !
10.08.2017 в 21:46:38
valvel написал: Jesha, ось колёс.
valvel, на своем прицепе смещал ось колес к заднему борту примерно с соотношением 45/55. При перевозке требуется пригружать тягач для лучшего сцепления с основанием. Но можно сделать и поровну, но тогда для пригружания тягача надо груз располагать ближе к переднему борту.
CAIMAN340
10.08.2017 в 22:02:33
Владимир С. написал: но тогда для пригружания тягача надо груз располагать ближе к переднему борту.
И задняя часть остаётся "без дела" и зачем это возить впустую всё время. Её можно отрезать и ось колёс получится ближе к заднему борту......... Опять дилемма !
11.08.2017 в 07:44:44
В моём случае мотоблок в большинстве будет использоваться как транспорт,разве что осенью вывезти картошку и улья с пчёлами ,весной вспахать и завезти посадочный материал. Самосвал делать не планирую ,нет в этом нужды. Авто 4х4 у меня есть ,но вот ножки у неё на 13 " дисках коротковаты. Вот и изучаю эту дилемму ,уже прочитал 290 страниц и прошу помочь советом людей построивших и испытавших прицепы для того чтоб не наступать на те же самые грабли.
11.08.2017 в 09:36:15
ppp53 написал: И задняя часть остаётся "без дела" и зачем это возить впустую всё время.
Да не останется она пустой. Бугор получится не по центру, а ближе к переднему борту. Да и сами вы сидите на переднем борте. Зато разгрузить удобнее. Опять же по условиям дороги смотреть, как грузить. Платформа не только под сыпучку. Телега - вещь универсальная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2017 в 09:37:18
valvel написал: но вот ножки у неё на 13 " дисках коротковаты. Вот и изучаю эту дилемму
Что значит коротковаты? Клиренс мал?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.08.2017 в 09:45:03
valvel написал: Авто 4х4 у меня есть ,но вот ножки у неё на 13 " дисках коротковаты.
valvel, если у Вас авто 4х4 не справляется, то уверенны ли Вы, что приобретенная НЕВА справится с поставленными задачами? Вот ссылка на мою телегу www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?p=5976478#post5976478 (введите в поисковую строку). Вся постройка, выше указанного поста, на ней колеса 13", на мотоблоке 14", спокойно езжу по разбитому тракторами бездорожью, но грязь стараюсь обходить стороной, без гусянки на мотоблоке, там делать нечего.
11.08.2017 в 10:03:37
valvel написал: В моём случае мотоблок в большинстве будет использоваться как транспорт,разве что осенью вывезти картошку и улья с пчёлами ,весной вспахать и завезти посадочный материал. Самосвал делать не планирую ,нет в этом нужды. Авто 4х4 у меня есть ,но вот ножки у неё на 13 " дисках коротковаты. Вот и изучаю эту дилемму ,уже прочитал 290 страниц и прошу помочь советом людей построивших и испытавших прицепы для того чтоб не наступать на те же самые грабли
В таком варианте вам ось колес на 15-25см вынести за ось платформы и усе будет нормально. В любом случае если в пустую телегу что то ложится то всегда ближе к переду. Ну и сами еще придавите. Этих 25см хватит для того что бы зад не старался поднять дышло и мотоблок. Ну и сам мотоблок не сильно пригружаться будет. Имхо.
11.08.2017 в 10:16:26
valvel написал: В моём случае мотоблок в большинстве будет использоваться как транспорт,разве что осенью вывезти картошку и улья с пчёлами ,весной вспахать и завезти посадочный материал. Самосвал делать не планирую ,нет в этом нужды. Авто 4х4 у меня есть ,но вот ножки у неё на 13 " дисках коротковаты. Вот и изучаю эту дилемму ,уже прочитал 290 страниц и прошу помочь советом людей построивших и испытавших прицепы для того чтоб не наступать на те же самые грабли.
valvel,
Я хоть не делал тележку сам, но тоже использую Неву в большинстве в транспортных работах. У меня есть предубеждения, могут не совпадать со средним мнением в интернете, но ключевые моменты такие: 1) от того какая дорога у вас будет многое зависеть. Песок и горки - вот главная проблема в таких поездках. А жижа грязевая - вообще труба.. Самое лучшее - асфальт, дерн(травка). Наличие кочек может усложнить езду на 2-й скорости. 2) на неву большие прицепы строить нет смысла, только если будете возить не тяжелые крупногабаритные грузы. Соответственно вешать металла с огромным запасом прочности не надо. Какой смысл возить лишний металл, вместо полезного груза... 3) Узел сцепки наоборот должен быть с огромным запасом прочности, тщательным проваром. Это сердце прицепа. 4) лично я колеса на мотоблоке менять бы не советовал, если только и менять, то на диаметр не больше чем есть. Есть конечно любители из ютуба, которые ставят автоколеса на все что движется - но это их проблемы... Причина моего противления общим тенденциями не в бОльшем износе редуктора, а в том что Нева и так быстро бежит. Один из быстрых средних мотоблоков.Безопасность немаловажный фактор. 5) на прицеп наоборот советовал бы автоколеса, проходимость лучше и ехать приятней будет. Если мотоблочные, то с шоссейным рисунком протектора. На тракторном протекторе будет в кузове все подпрыгивать и ход назад будет иногда проблематичен. 6) наличие тормоза обязательно - пользоваться часто им не придется, но в особых случаях может и спасти чью-то жизнь... Да и ручник при стоянке на склонах тоже не лишний..
В качестве пропорций можно взять за образец какой-нибудь чертеж из интернета. В принципе, не думаю что здесь какая-то сложность будет, если есть материал, болгарка, сварка. Есть и более сложные конструкции... Вроде все
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.08.2017 в 15:13:54
Сергей М81 написал: В качестве пропорций можно взять за образец какой-нибудь чертеж из интернета. В принципе, не думаю что здесь какая-то сложность будет, если есть материал, болгарка, сварка. Есть и более сложные конструкции... Вроде все
Я бы посоветовал строить так, что бы платформа прицепа была над колесами, а не между колес. Типа так, какой теперь выпускает Сморгонский завод для мотоблоков. Боле функциональнее получается прицеп, удобнее для разгрузки. Да и для погрузки тоже. Хоть кажется и не высоко надо бросать лопатой, но при открытых боковых бортах все же легче. Я недавно снял фильм про то, как я вожу грунт на своем прицепе, так в конце ролика я специально немного показал преимущество полностью открытых трех бортов при выгрузке груза.
11.08.2017 в 15:18:08
Марош написал: Я бы посоветовал строить так, что бы платформа прицепа была над колесами, а не между колес.
Марош,а у него есть функция самосвала?
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу