11.08.2017 в 15:20:40
Марош написал: преимущество полностью открытых трех бортов при выгрузке груза.
И не только при выгрузке, при перевозке какого-либо габаритного, но не очень тяжелого груза, тоже удобнее намного. Рулон сена, к примеру...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.08.2017 в 16:05:02
valvel, я ровно по средине кузова крепил балку
11.08.2017 в 16:23:30
Марош написал: Я бы посоветовал
Вот таки лопата Фирскас запала в глаза, однако. Ну не встречал я в своей географии работящего мужика в деревне с Фирскасом. Да с машинки типа трахтер Амброк такой инструмент на полянах достается. В работе ??? Вот вам и жизнь в диктаторском государстве.
11.08.2017 в 18:14:53
Владимир С. написал:
Марош написал: Я бы посоветовал строить так, что бы платформа прицепа была над колесами, а не между колес.
Марош,а у него есть функция самосвала?
Владимир С., я думаю что когда три борта в прицепе открыты, то зачем тогда еще на нем и узел опрокидывания мастерить? Возьмем к примеру навоз на участок вывозить таким прицепом придется. Приехал, открыл три борта и понемногу подъезжая, ходишь вокруг площадки и раскидаешь навоз. С такой конструкцией прицепа можно грузить навоза на прицеп столько, сколько потянет мотоблок. А самосвал? Если много нагрузишь и свернешь в одну кучу, то потом на руках придется лишний навоз по участку разносить. Тоже самое если навоз в кучу свозить. Сгрузишь, а потом снова с земли в общую кучу надо грузить. Тут по другому. Раскрывающие три борта лучше. Плохо навоз берется на вилы с одно стороны, то не надо рвать, зашел с другой стороны, с третьей. Да и какой тут объем груза в мотоблочном прицепе что бы ему еще и самосвал делать?
11.08.2017 в 18:21:15
NAP написал:
Марош написал: Я бы посоветовал
Вот таки лопата Фирскас запала в глаза, однако. Ну не встречал я в своей географии работящего мужика в деревне с Фирскасом. Да с машинки типа трахтер Амброк такой инструмент на полянах достается. В работе ??? Вот вам и жизнь в диктаторском государстве.
NAP, так это белорусская лопата. У нас сделана. Пишут что из финской стали. 14 руб. Но себя оправдывает. Что копать, что грузить, что подчищать и разгружать по жести с прицепа. Копает чисто. Такое ощущение, что как когда-то торф специальным резаком копали.
11.08.2017 в 18:24:07
Марош, это все понятно, считаю самосвал лишним не будет. Открыл борт, вывалил и быстро уехал за следующей порцией. Одно другому не помешает. Те же камни например, нагрузи руками, а потом еще и трудится вручную выгружать. Не, самосвал нужен.
CAIMAN340
11.08.2017 в 20:12:20
Без самосвала плохо.
11.08.2017 в 20:33:28
Jesha, клиренс авто 18 см , а колея глубже.
R S V, сейчас пользуюсь мотоблоком товарища "каскад"с колёсами диски на 13 В сухую погоду добираюсь до участка.
NAP,сварил раму ,ось сместил на 10 см назад.Колёса на мотоблок буду ставить с луаз,на прицеп на 13"и будут стоять под платформой.Размер платформы 150х133 см ,из профтрубы 80х40х2 мм.Какого диаметра труба лучше всего подойдёт для оси прицепа?
11.08.2017 в 21:57:44
valvel написал: В моём случае мотоблок в большинстве будет использоваться как транспорт
Вот и получается - треть кузова пустым баластом возить всё время. И использовать в редких случаях.
11.08.2017 в 22:00:11
Jesha написал: Да не останется она пустой. Бугор получится не по центру, а ближе к переднему борту. ................. Зато разгрузить удобнее.
Вот разгрузить груз наваленный на переднюю часть удобно не получится - покожилится придётся !
11.08.2017 в 22:46:58
Владимир С. написал: Марош, это все понятно, считаю самосвал лишним не будет. Открыл борт, вывалил и быстро уехал за следующей порцией. Одно другому не помешает. Те же камни например, нагрузи руками, а потом еще и трудится вручную выгружать. Не, самосвал нужен.
Владимир С., возил в прошлом году камни и не один рейс. Тоже самое, приехал на место, открыл три борта, сопхнул в одну, в другую, в третью сторону. Делов столько. Да и сколько там в мотоблочный прицеп камней тех нагрузишь. Нагрузить камней то полный прицеп можно, но мотоблочное прицепное дорого стоит. В общем мое мнение такое, если строится прицеп у которого колеса будут под площадкой, все четыре борта будут съемные, то с таким прицепом не стоит заморачиваться с самосвалом. Объем перевозимого груза мотоблочным прицепом не будут соответствовать труду вложенному на изготовление самосвала. Да и вряд ли кто такое делать будет. Для мотоблочного прицепа сделанного в виде двухколесной строительной тачки, у которого будет открываться только один задний борт, тут возможен вариант самосвала.
12.08.2017 в 00:02:11
ppp53 написал: Вот разгрузить груз наваленный на переднюю часть удобно не получится - покожилится придётся !
Так вы сами предложили отпилить лишнее. Вариант то будет точно такой же. Груз на переде. Только с осью по середине можно груз навалить и на перед, и на зад (если возможно). А вот с осью сзади центра платформы, на зад уже не погрузишь, только вперед.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.08.2017 в 00:35:21
У меня прицеп автомобильный, но видимо очень старый(друг подарил). Очень сильно не хватает открывающихся бортов по бокам и нормального самосвала. Прицеп нагрузил с горкой навозом и дышло согнулось, усилил швеллером. Поставив мотоблок на жигулевские колёса, с места не стронулся, а на мотоблочных тягаю с лёгкостью. Проблема только с выгрузкой.
На фото мотоблок на грунтах (другого фото нет), обувал чтоб машину вытащить с траншеи.
12.08.2017 в 00:38:03
Вот на этом фото видно, в каком месте пришлось усиливать. (По центру)
12.08.2017 в 07:53:04
Марош написал: Нагрузить камней то полный прицеп можно, но мотоблочное прицепное дорого стоит.
Вот за прицепное волнуюсь меньше всего. :) Мне важнее силы поберечь, приехал, вывалил в две секунды и покатился в следующий рейс.
CAIMAN340
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу