Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

12.08.2017 в 08:36:06

Очень жду совета какой диаметр трубы использовать для оси для со стыкования с цапфой передка классики ваз.

0
Аватар пользователя
DED

Местный

Регистрация: 22.12.2009

Екатеринбург

Сообщений: 3107

12.08.2017 в 11:07:07

valvel написал: Очень жду совета какой диаметр трубы использовать для оси для со стыкования с цапфой передка классики ваз.

Какая труба! Вам же клиренс нужен. Только швеллер-уголок вертикально.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

12.08.2017 в 12:37:29

DED, клиренс нужен,но в настоящий момент возникли некие трудности и надо сделать пока по упрощённому варианту, а после уже до ума довести.Да и клиренс будет по выше чем с вазовским задним мостом,что я пользуюсь мотоблоком сейчас.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.08.2017 в 22:09:51

Владимир С. написал: Вот за прицепное волнуюсь меньше всего

А эти уголочки - опора для ног ? Наверное не счесть синяков и царапин на ногах ? ? ?

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

12.08.2017 в 22:51:01

Владимир С. написал:

Марош написал: Нагрузить камней то полный прицеп можно, но мотоблочное прицепное дорого стоит.

Вот за прицепное волнуюсь меньше всего. :) Мне важнее силы поберечь, приехал, вывалил в две секунды и покатился в следующий рейс.

Владимир С., я не за прицепное на дышле, а то что на мотоблоке.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

12.08.2017 в 22:59:01

Марош написал: , я не за прицепное на дышле, а то что на мотоблоке.

Ну вы же наверное помните, что у меня самодельная рама и соответствующая сцепка на мотоблоке. Напомню.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

13.08.2017 в 09:58:33

Владимир С. написал: вы же наверное помните

А где же твой трахтер ?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4649

13.08.2017 в 10:29:24

vagin написал:

Владимир С. написал: вы же наверное помните

А где же твой трахтер ?

vagin, а вот, ждет сезонной работы.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Akula 1987

Местный

Регистрация: 07.08.2017

Новосибирск

Сообщений: 6

13.08.2017 в 15:40:01

Вот такую тележку собрал для мотособаки, правда не видел как использовали, был заказ но думаю подобное можно и для мотоблока использовать

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

13.08.2017 в 22:05:05

Akula 1987 написал: Вот такую тележку собрал для мотособаки,...................... думаю подобное можно и для мотоблока использовать

Мотоблок то же на доп оси (а то клевать мотоблок будет) с сидушкой для водилы (с телеги ему не дотянуться к рычагам). Итого две оси - чистый баласт без какой либо пользы !

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

16.08.2017 в 20:50:08

Процесс превращения дисковых тормозов в барабанные ваз классики.

0
Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

16.08.2017 в 21:14:58

В шестой картинке пропиливание штатных отверстий.В 9той расточка гнезда под центрирующую втулку 72х66,5х7,8мм.В 11- болт крепления колёсного диска-должен быть заподлицо со ступицей, максимум 1мм торчать иначе будет цеплять за планку ручника.В 12 мелом помеченное можно отпилить,можно и оставить.Овальные отверстия на опорном диске-под шляпки болтов крепления подложить шайбы и прихватить к диску.Таким образом на прицепе будет ножной и ручной тормоз .Трос ручника штатный ,ручка ручника тоже.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.08.2017 в 21:22:50

valvel написал: Процесс превращения дисковых тормозов в барабанные ваз классики.

Тоже вариант. Здесь почитайте как получить максимальную эффективность торможения ручником. http://www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?page=447#post5944814 пост #5944814 Чем лучше ручник, тем лучше торможение педалью.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
valvel

Местный

Регистрация: 05.07.2017

Ижевск

Сообщений: 45

16.08.2017 в 21:38:49

Jesha, на ваз классике всё предусмотрено заводом .Цилиндры стоят саморегулирующие,ручной - подтянул тросик и всё.Так что ничего придумывать не надо ,всё готово . Если ручной тормоз держит машину весом тонна ,мотоблок с прицепом тем более.В общем с машины демонтируй весь механизм и всё.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.08.2017 в 21:48:18

valvel написал: на ваз классике всё предусмотрено заводом .Цилиндры стоят саморегулирующие,ручной - подтянул тросик и всё.

Во вы наивный. Тогда купите новые колодки и новые барабаны, получите как на заводе, и то не факт. Вы же ставите все БУ, так что извольте делать как при ремонте. А вообще почитайте по ссылке, там всё объясняется, и зачем и как.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу