12.08.2017 в 08:36:06
Очень жду совета какой диаметр трубы использовать для оси для со стыкования с цапфой передка классики ваз.
12.08.2017 в 11:07:07
valvel написал: Очень жду совета какой диаметр трубы использовать для оси для со стыкования с цапфой передка классики ваз.
Какая труба! Вам же клиренс нужен. Только швеллер-уголок вертикально.
12.08.2017 в 12:37:29
DED, клиренс нужен,но в настоящий момент возникли некие трудности и надо сделать пока по упрощённому варианту, а после уже до ума довести.Да и клиренс будет по выше чем с вазовским задним мостом,что я пользуюсь мотоблоком сейчас.
12.08.2017 в 22:09:51
Владимир С. написал: Вот за прицепное волнуюсь меньше всего
А эти уголочки - опора для ног ? Наверное не счесть синяков и царапин на ногах ? ? ?
12.08.2017 в 22:51:01
Владимир С. написал:
Марош написал: Нагрузить камней то полный прицеп можно, но мотоблочное прицепное дорого стоит.
Вот за прицепное волнуюсь меньше всего. :) Мне важнее силы поберечь, приехал, вывалил в две секунды и покатился в следующий рейс.
Владимир С., я не за прицепное на дышле, а то что на мотоблоке.
12.08.2017 в 22:59:01
Марош написал: , я не за прицепное на дышле, а то что на мотоблоке.
Ну вы же наверное помните, что у меня самодельная рама и соответствующая сцепка на мотоблоке. Напомню.
CAIMAN340
13.08.2017 в 15:40:01
Вот такую тележку собрал для мотособаки, правда не видел как использовали, был заказ но думаю подобное можно и для мотоблока использовать
13.08.2017 в 22:05:05
Akula 1987 написал: Вот такую тележку собрал для мотособаки,...................... думаю подобное можно и для мотоблока использовать
Мотоблок то же на доп оси (а то клевать мотоблок будет) с сидушкой для водилы (с телеги ему не дотянуться к рычагам). Итого две оси - чистый баласт без какой либо пользы !
16.08.2017 в 20:50:08
Процесс превращения дисковых тормозов в барабанные ваз классики.
16.08.2017 в 21:14:58
В шестой картинке пропиливание штатных отверстий.В 9той расточка гнезда под центрирующую втулку 72х66,5х7,8мм.В 11- болт крепления колёсного диска-должен быть заподлицо со ступицей, максимум 1мм торчать иначе будет цеплять за планку ручника.В 12 мелом помеченное можно отпилить,можно и оставить.Овальные отверстия на опорном диске-под шляпки болтов крепления подложить шайбы и прихватить к диску.Таким образом на прицепе будет ножной и ручной тормоз .Трос ручника штатный ,ручка ручника тоже.
16.08.2017 в 21:22:50
valvel написал: Процесс превращения дисковых тормозов в барабанные ваз классики.
Тоже вариант. Здесь почитайте как получить максимальную эффективность торможения ручником. http://www.mastergrad.com/forums/t48343-telezhka-k-motobloku-stroim-sami/?page=447#post5944814 пост #5944814 Чем лучше ручник, тем лучше торможение педалью.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.08.2017 в 21:38:49
Jesha, на ваз классике всё предусмотрено заводом .Цилиндры стоят саморегулирующие,ручной - подтянул тросик и всё.Так что ничего придумывать не надо ,всё готово . Если ручной тормоз держит машину весом тонна ,мотоблок с прицепом тем более.В общем с машины демонтируй весь механизм и всё.
16.08.2017 в 21:48:18
valvel написал: на ваз классике всё предусмотрено заводом .Цилиндры стоят саморегулирующие,ручной - подтянул тросик и всё.
Во вы наивный. Тогда купите новые колодки и новые барабаны, получите как на заводе, и то не факт. Вы же ставите все БУ, так что извольте делать как при ремонте. А вообще почитайте по ссылке, там всё объясняется, и зачем и как.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу