valvel написал:
Jesha, на ваз классике всё предусмотрено заводом .Цилиндры стоят саморегулирующие,ручной - подтянул тросик и всё.Так что ничего придумывать не надо ,всё готово . Если ручной тормоз держит машину весом тонна ,мотоблок с прицепом тем более.В общем с машины демонтируй весь механизм и всё.
valvel, цилиндры задние часто заклинивают от ржавчины или одна его часть , жидкость гидроскопична , зеркало ржавеет . У Запорожца и инвалидки одинаковые саморазводящиеся цилиндры и по размеру почти как вазовские , но они хромированные внутри . Себе поставил такие беушные на прицеп МБ , пыльники развалились , а внутри зеркала как новенькие блестят и поршни с кольцами как новые . Пыльники заменил и жидкость залил тормозуху БСК , какая была в этих цилиндриках. Касторовое масло тормозной жидкости БСК предохраняет детали цилиндра от коррозии .