avm2, Jesha, спасибо вам, под видео лайки оставил.
Прицеп Форза долго висел на Авито, за 10 тыщ не берут.
Снял с продажи , купил балку от 15ки, укоротил и под кузов. С центром тяжести были сомнения, но когда одолел довольно крутую горку с дровами, решил оставить так. Дышло(профтруба) заменю на трубу нкт 60мм, нормальное сиденье и ручник поставить нужно)
Посмотреть бы, как ты эту кучу дров из леса волокал по пересечёнки с укороченной балкой.....Наверное не раз остановиться пришлось бы, обратно загружая вывалившиеся чурки от боковых наклонов по рытвинам с большим углом из за укороченной колеи......
Незнайка написал:
4 полный газ,ни разу не остановился ямки объезжаю
Хороший лесок - можно ямки объехать....... А в моих лесах (да и на подъездах к ним) в основном одни "ямы" - не все получается объехать. Да и не увидеть их в траве с пояс.
Да и не в ширине кузова главное, а в ширине колеи !
Как то давно (давно) НА СВОЁМ ПРОГУЛОЧНОМ АДАПЕ ПРОЕХАЛСЯ В ТЕ ЛЕСКИ.........более я к этой затее не прибегал....только на телеге с колеёй более метра.....Да и со спаренными колёсами на тягаче (без них то же не плохо тягач "кувыркался")....
brait2019, говоря о ширине кузова имел ввиду что просвет 1,5 со скоростью проезжаешь. Помех ввиде торчащих колес нет. Есть плюсы ,есть и минусы колес под кузовом, так и торчащих лопухов . Между кольями тракторов можно быстро ехать. Можно сказать прицеп след ,в след едет за мб
Выпирающими колесами племянник, уже немало ульев свалил. О деффках думает наверное..
Незнайка написал:
Можно сказать прицеп след ,в след едет за мб
Незнайка,Мой не "можно сказать", а едет след в след. Колея 70 см.
Чтобы перевернуть его, надо еще постараться. Груженый например чем-то тяжелым вровень с бортами, устойчивее мотоблока. То есть если проехал мотоблок, то проедет и прицеп.
Саныч53, причем здесь "самодельный". Речь про колею прицепа. Чем колея шире, тем и езда на прицепе более комфортна, не так напрягает, особенно на дальние расстояния по полевым или лесным дорогам. Будь то порожний или с грузом Многие автомобильные используют для мотоблока.
Владимир С.,низкий центр тяжести , тяжеловато перевернуть) А из за узкой колеи некомфортно ?
А я что то незаметил излишнюю тряску и среди деревьев пролетаю на 4 передаче , устраивает.
Незнайка написал:
,низкий центр тяжести , тяжеловато перевернуть
Незнайка, Да. И чем тяжелее груз, тем тяжелее перевернуть.
Незнайка написал:
А из за узкой колеи некомфортно ?
Поперва ездил осторожно, приглядывался как он себя ведет. Сейчас езжу смело. Разумеется строил я его для работы, а не покатушек. Мне куда как важнее проходимость. Регулярно приходится ездить по пахоте, вожу навоз, траву, урожай и тп. По рыхлой земле колеса прицепа катятся по уже продавленной колее мотоблоком, соответственно груженый прицеп не "тонет".
Владимир С. написал:
Разумеется строил я его для работы, а не покатушек.
У меня с такой колеёй как раз для покатушек. Работы на таком много не получалось. Только с колеёй более метра чего то толковое выходило да ещё вторые колёса на тягач - без них было много хуже (колея то у тягача то же 70см - в тех ямах без разницы было телега с такой кувыркаться будет или тягач).
Владимир С. написал:
Разумеется строил я его для работы, а не покатушек.
У меня с такой колеёй как раз для покатушек. Работы на таком много не получалось. Только с колеёй более метра чего то толковое выходило да ещё вторые колёса на тягач - без них много хуже получалось.
Владимир С. написал:
Не извращай факты и не фантазируй
Какие уж тут извращения и искажения фактов..........Была у меня изначально заводская телега к МБ - низкая посадка с колёсной осевой балкой и оси опрокидывания у заднего борта почти..... Ох и намаялся я с такой конструкцией.......Твоя правда - перевернуть такое сложно - она и так почти по земле шла, сгребая все колеи той балкой. А уж перевернуть полный (грунтом например) кузов для разгрузки - сила была нужна изрядная - я такой не обладал. И только после поднятия колёс на стойках и сдвинув ось опрокидования ближе к центру, дело пошло на лад (при той же колее более метра) - кузов над землёй в колдобинах оставался, лишнее ничего не мешало движению и разгружалось легко.......
Фото чего ? ? ? Если той телеги, то чего то сохранилось
brait2019, ну фото тут с одинарными колесами с шоссейным рисунком протектора . Очень высокая погрузочная высота прицепа , а проходимости хваленой я не вижу , ведь колеса десятидюймовые , а балка стянута железякой по центру маленьких колес . Сия железка будет слезать грунт тормозя мотоблок .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.