Михаэль написал:
По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр
Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах.
Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма.
И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"
Михаэль написал:
По идеи нужен двух , трех штоковый цилиндр
Точнее - телескопический - двух, трёх и более коленный...... что обеспечивает большой вылет при малых габаритах.
Но........ с увеличением угла подъёма кузова уменьшается сила веса что позволяет уменьшит плечо точки присоединения штока, что позволит при малом ходе штока обеспечить нужный угол подъёма.
И тут достаточно двух ступеней точек действия штока, что ты и сделал оригинальным способом - куском троса......изменяющем (уменьшающим) "плечо"
brait2019, да сделал . Но идея не моя . В интернете есть деревянная модель в действии и чертежи . У меня единственное , что цилиндр изначально почти лежит , там же цилиндр ближе к вертикальному положению хотя тоже под наклоном . Размеры платформы у меня большие , планировал торф из за озера возить на глину и грядки . Что то тяжелое надо просто меньше грузить . Дрова колотые возил уложенные рядами выше бортов и без заднего борта . Поленья последнего ряда почти наполовину свисали . Естественно грунт , песок , навоз надо грузить по меньше . А мусор на свалку можно за раз забрать .
Как говорится - если на тонну породы будет крупица золота - это очень хорошо.
Если на тысячу страниц будет хоть одна подобная идея - не зря столько страниц ждать пришлось.
Как говорится - если на тонну породы будет крупица золота - это очень хорошо.
Если на тысячу страниц будет хоть одна подобная идея - не зря столько страниц ждать пришлось.
brait2019, распределитель покупать не стал , дорого . Тракторного нет , да и большой он , тяжелый . Есть два камазовских на подъем кузова , кузова прицепа и общий канал опускания . Но переделка воздушного включения на ручное и также вес тоже большой . Поставил трехходовой кран . Подъем и опускание . Управляю сцеплением . Выжал , включил ВОМ . Пошел подъем . Выжал подъем остановился , выключил вом , отпустил рычаг сцепления . Опускание ручкой на кране . Чуть открыть на слив в бак , кузов пошел медленно вниз . Полностью открыть , резко упал на подушки рамы . Позже поставлю еще один кран , чтобы можно было включить ВОМ и насос будет через себя перекачивать масло из бака в бак прогревая его зимой . По идеи нужен как в самосвалах перепускной клапан еще , чтобы двигатель в конце подъема стал тяжелее работать но не заглох . Клапан откроется и часть масла пойдет на слив в бак . НО такой клапан не видел в продаже . Он есть внутри распределителей . Отдельно можно взять со включателя подъема кузова самосвала на базе авто ЗИЛ 130 , но такого раритета уже не найти . У нас они были эти два самосвала . Но тогда мне не надо было и они давно порезаны и сданы в металл . Но и так отлично пока . В конце подъема выжимаю сцепление и двигатель не глохнет .
Михаэль написал:
распределитель покупать не стал , дорого .
Ну это уже вторичное - сам сказал - кранами обходишься.
А вот главное - цилиндром малого размера и с малым ходом кузов поднять!
brait2019, Вот с телефона сбросил идею из интернета , по которой переделал подъем своего кузова . Был непосредственно цилиндром , а стал с цилиндром , рычагом и тросом .
Михаэль написал:
распределитель покупать не стал , дорого .
Ну это уже вторичное - сам сказал - кранами обходишься.
А вот главное - цилиндром малого размера и с малым ходом кузов поднять!
brait2019, Вот с телефона сбросил идею из интернета , по которой переделал подъем своего кузова . Был непосредственно цилиндром , а стал с цилиндром , рычагом и тросом .
Михаэль, вот это очень полезная информация, спасибо.
Serje, много недостатков . Развесовка почти в ноль на колесной оси , как у прицепов самосвальных без гидравлики . Это сделано чтобы цилиндру под таким углом было легче начать подъем и поддерживать его в начальный период , ведь упирается он в середину кузова , а не ближе к переду и еще пихает не вверх , а назад . В помощь цилиндру ось опрокидывания кузова смещена далеко вперед , чтобы груз помогал процессу и чтобы обойтись одним штоком на большую высоту . Поэтому еще недостаток большой свес назад . Это видно на видео . Кузов еще не совсем достаточно поднят , но он уже уперся в землю . Из за этого всего на таких маленьких колесах и такая большая погрузочная высота платформы . Мне такой вариант не нужен был . Я пошел другим путем . Погрузочная высота должна была быть минимальной как можно , на больших колесах и при этом при максимальном подъеме платформа не должна упереться в землю . Каждый делает прицеп под свои требования .
Прицеп сделан из родного мотоблочного МТЗ. Ни кузов, ни рама с осью не переделывались.
. Угол подъема 60-65 градусов. Где здесь упирается кузов в землю? Резать такую мощную П-образную балку ( ось) колес с тормозами для опускания высоты кузова на 5-10 см., или лепить другую, себя не уважать.
Грузоподъемность прицепа па паспорту 500 кг.. Возил еще без самосвала вот столько.
.
Сейчас стоят колеса автомобильные на 14. Вывозил глину, грузил до тонны. Глина тяжелая, весь вес почти впереди кузова до оси прицепа, загрузка оси мотоблока и частично разгрузка оси прицепа. Гидравлика подымает без вопросов. Рассматривал вариант подъема кузова типа ножниц-не понравился. 200-300 килограмм да, больше нет. ножницы нужно делать мощные, оси на ножницах нужно делать очень жесткие, чтобы при подъеме кузова с Большим весом не свернуло из за не соосности в бок. А сделать тележку с грузоподъемностью 100 килограмм и высотой кузова 20 см. для катания по асфальту не мой путь.
Serje написал:
Прицеп сделан из родного мотоблочного МТЗ. Ни кузов, ни рама с осью не переделывались.
Ах он купленный , заводской . Только самосвальным его сделал . Чего тогда учить других . Я свой из металлолома делал с нуля , таким какой нужен был . Работаю на разных самосвалах уже много лет . Представление , что и как имею .
Сказки не рассказывай . 500 кг грузоподъемность этого прицепа . С тонной с асфальта не съедешь и на асфальте в заметную горку не пойдет , колеса будут пробуксовывать .