Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

16.11.2023 в 10:27:25

#7204538

Tima62 написал:

Марош написал: Твой 0,856.

Если считать до литра, то 0,937 м3. Ширина кузова высчитывается как среднее между шириной основания и шириной верха (116+138/2 = 127). И с высотой кузова - если 41см высота борта по вертикали, то да. Только кому нужна эта точность?

Tima62, Вот именно что нужна... Всегда можно вес сыпучего груза прикинуть, зная его плотность и точный объём кузова.

0
Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

16.11.2023 в 12:46:50

#7204562

Alexandr063 написал:

Tima62 написал:

Марош написал: Твой 0,856.

Если считать до литра, то 0,937 м3. Ширина кузова высчитывается как среднее между шириной основания и шириной верха (116+138/2 = 127). И с высотой кузова - если 41см высота борта по вертикали, то да. Только кому нужна эта точность?

Tima62, Вот именно что нужна... Всегда можно вес сыпучего груза прикинуть, зная его плотность и точный объём кузова.

Alexandr063, Самый точный прикид груза, это когда цемент в мешках перевозишь, с грунтом можно немного ошибиться.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.11.2023 в 14:59:42

#7204581

Franuk написал:

Alexandr063 написал:

Tima62 написал:

Марош написал: Твой 0,856.

Если считать до литра, то 0,937 м3. Ширина кузова высчитывается как среднее между шириной основания и шириной верха (116+138/2 = 127). И с высотой кузова - если 41см высота борта по вертикали, то да. Только кому нужна эта точность?

Tima62, Вот именно что нужна... Всегда можно вес сыпучего груза прикинуть, зная его плотность и точный объём кузова.

Alexandr063, Самый точный прикид груза, это когда цемент в мешках перевозишь, с грунтом можно немного ошибиться.

Franuk, или кирпич.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2023 в 18:44:37

#7204624

Sergey Michailovich написал:

Михаэль написал: Тяжелый он , китаец

Не очень всего то 238кг. всё штатное кроме переднего бампера а вот компоновка отличается от Агро на счёт "ворочал" в управлении лёгкий и все рычаги ручки под рукой и даже подножка. Здесь выкладывал соседский китаец 105ка(весом 135кг.) с тележкой сделанной из капота трактора К-701 так он на ней возил навоз с приличной горкой и не один год пока дышло не сломалось и сейчас возит только горка по меньше.

Sergey Michailovich, я ворочал его в магазине , незаведенный . ВЕС чувствуется в руках . Дизель водяной впереди оси тяжелее нашей бензинки воздушной . Поэтому одинаковый с грузом прицеп китаец потянет в более крутую горку до начала его пробуксовки . Его ведущая ось тяжелее прижата к земле .

0
Аватар пользователя
Franuk

Местный

Регистрация: 17.12.2017

Полоцк

Сообщений: 547

16.11.2023 в 18:59:05

#7204626

Михаэль написал:

mastera написал: Мужики аккуратнее с грузом, лучше не догрузить, съездить 2 раза

Евгений , я больше 300 кг в телегах не возил . Это предел по проходимости твердых грунтовках . И то приходилось по лесу в подъемы вставать на ноги и перевешивать туловище через перекладину руля касаясь ее животом , для пропадания пробуксовки колес с заблокированным диффом . Так что в тонну в кузове и в горку на грунтах , это я не поверю никогда .

Михаэль, В Себеже бывал, горки конечно есть, но 300 кг на Агро - Неваводы засмеют :) У меня если 300 кг на прицепе, то считай пустой.На Урале же по 3 тонны не возишь.

0

МТЗ-05 1988г.Shtenli- 1030 2020г.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2023 в 19:09:09

#7204630

Franuk написал:

Михаэль написал:

mastera написал: Мужики аккуратнее с грузом, лучше не догрузить, съездить 2 раза

Евгений , я больше 300 кг в телегах не возил . Это предел по проходимости твердых грунтовках . И то приходилось по лесу в подъемы вставать на ноги и перевешивать туловище через перекладину руля касаясь ее животом , для пропадания пробуксовки колес с заблокированным диффом . Так что в тонну в кузове и в горку на грунтах , это я не поверю никогда .

Михаэль, В Себеже бывал, горки конечно есть, но 300 кг на Агро - Неваводы засмеют :) У меня если 300 кг на прицепе, то считай пустой.На Урале же по 3 тонны не возишь.

Franuk, не засмеют . Им не подняться в те горки с таким грузом . Ты в Себеже бывал , а те горки в лесу .

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

16.11.2023 в 19:09:39

#7204631

Михаэль написал: Дизель водяной впереди оси тяжелее нашей бензинки воздушной . Поэтому одинаковый с грузом прицеп китаец потянет в более крутую горку до начала его пробуксовки

Ну ты и новость выдал. Ей уже наверное лет 300 Мои условия перемещений постоянно требовали догруза Агро. Двиг там с лихвой на все заморочки. А вот с весом - маловато.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2023 в 19:25:14

#7204633

brait2019 написал: Михаэль написал: Тяжелый он , китаец .

С водой под 300. А ты слей воду и поворочай - малое будет отличие от Агро. Для справки - мой Агро на воздухе под 250 - особо то и не поворочаешь! Да и ни когда не было сожалений, что у меня не дизель на воде (особливо когда соляра стала дороже бенза)!

Я могу нарастить вес свинцом ровно до 300 кг . Но мне это не нужно . Хватает двух грузов на колесах по 17 кг . Вес водяных китайцев чистый , вообще без всяких грузов они продаются . Там вес одного дизеля чего стоит для пригруза колес . Я не про сожаления . А для примера веса на ведущей оси штатного мотоблока . Поэтому водяной китаец в голом виде с одинаковым груженым прицепом начнет пробуксовывать на сухой крепкой поверхности в несколько более крутой подъем , чем штатный укомплектованный МТЗ 09 или Агро с грузами на колесах от этого МТЗ . А нарастить искусственно то оно можно вес , только нужно ли .

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

16.11.2023 в 19:34:48

#7204634

brait2019 написал:

Михаэль написал: Дизель водяной впереди оси тяжелее нашей бензинки воздушной . Поэтому одинаковый с грузом прицеп китаец потянет в более крутую горку до начала его пробуксовки

Ну ты и новость выдал. Ей уже наверное лет 300 Мои условия перемещений постоянно требовали догруза Агро. Двиг там с лихвой на все заморочки. А вот с весом - маловато.

brait2019, лошадок в двигателе с лихвой хватает в любом мотоблоке . Сцепного веса бывает мало . Можно мотоблок утяжелить до веса 300 кг и более . А можно в тяжелых условиях груз взять в 300 кг , а не 500 . Собственный наращенный тяжелый вес вреден не только телу человека , но и механическим агрегатам мотоблока . ;)

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.11.2023 в 20:36:02

#7204648

Franuk написал: У меня для сена по-больше

У нас давно уже лет 15 сено возят в тюках (рулонах) "колхоз" выделяет подборщик по огородам или участкам вот под этот тюк(рулон) 500-750кг. и делалась тележка но "колхозу" почему то надоели большие подборщики он закупил поменьше теперь тюки(рулоны) 200-350кг теперь вожу по два тюка(рулона) если грузить Маниту то три вот как то так а зерно возил по случаю родственники слезно просили да ещё из тяжелого возил 40 листов большого шифера(срочно надо было забрать) вес не знаю но тяжелее чем зерно.

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.11.2023 в 20:51:40

#7204650

Михаэль написал: Там вес одного дизеля чего стоит для пригруза колес

Я тоже на своем при перевозке грузов, кроме колес, иногда перед пригружаю.

0
Аватар пользователя
Sergey Michailovich

Местный

Регистрация: 21.01.2017

Липецк

Сообщений: 805

16.11.2023 в 21:09:22

#7204654

Марош написал: Да понимаешь ты все только выкручиваешься

Зачем мне выкручиваться дело в том, что тележку или прицеп делал сам но перед тем как сделать в 2013г. перелопатил всё эту тему и постарался учесть все умные советы и свой опыт вот и получилось и мотоблок не буксует на подъём и по бездорожью можно проехать.

Марош написал: На твоем же мотоблоке блокировка постоянно включена

Да, удобно очень и на спуске не сложит и на середине подъёма не запрыгает с пробуксовкой.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.11.2023 в 22:08:44

#7204667

Sergey Michailovich написал: Марош написал: На твоем же мотоблоке блокировка постоянно включена

Да, удобно очень и на спуске не сложит и на середине подъёма не запрыгает с пробуксовкой.

Sergey Michailovich,Одним движением руки , прям на ходу и блокировка или включена или выключена.

0
Аватар пользователя
brait2019

Местный

Регистрация: 24.04.2019

Мышкин

Сообщений: 2460

16.11.2023 в 23:52:26

#7204682

Михаэль написал: " А можно в тяжелых условиях груз взять в 300 кг , а не 500 "

Где ты видел, что например где то в лесу лежит нужное в 500Кг, а кто то возьмёт только 300 ? Всё возьмётся да ещё вокруг посмотрится не добавить ли ещё чего!

Sergey Mishayiovch написал "из тяжелого возил 40 листов большого шифера(срочно надо было забрать)"

Ключевая фраза - (срочно надо было забрать) А то другие заберут!

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

17.11.2023 в 08:08:39

#7204711

Sergey Michailovich написал: по бездорожью можно проехать

А почему не "езжу по бездорожью№, а только "можно"? У нас один на дороге при обгоне его мотоблока, такого же как и у тебя, вместо того что бы повернуть вправо нажал не ту ручку и попортил человеку автомобиль. Нет на нем никакого удобства. Не хотят в Беларуси их покупать. А кто купил то через пару лет по продавали. Правда поначалу "рванули". Теперь поутихли. Мотокультиваторы на 18 л\с, Гросхоппер или Беларус на 13 л\с. Ну или на базе этих "крокодилов" на четырех колесах.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу