Хотелось вставить свои 5 копеек по поводу боронования.
Был опыт боронования с Невой, о боронка была от МТЗ- большая раскладная На резиновых колесах не тянул даже с пригрузом-просто тонул в пахоте. Помогли только дополнительные колеса В паре тянет хорошо, только разворачиваться не очень удобно Сцепка штатная, позволяет качаться бороне в поперечной горизонтальной плоскости.
Теперь у меня МТЗ, сделал примитивный 2-х колесный адаптер с сидением и бороную с ним
Боронки 5х5 зубьев три штуки выстоа зубьев 9-10 см. Цепляю за адаптер на высоте около 20см
от земли цепями длиной 60-80 см. Две боронки впереди, одна посреди сзади. Колеса на мотоблоке 5,5х16 дюймов, протектор елочка. Тянет с седоком неплохо, но под горку иногда буксует. Выручает ведро с песком- привязываю между коробкой и двигателем. Тогда вообще проблем нет. На разворотах длина цепи позволяет при необходимости давать назад, так что диаметр разворота не более 4 м.
ValNik написал :
Только высказал предположение. Увеличили мощность двигателя на 3 лс, номинальные обороты уменьшили, 3500 против 3800. Очевидно, минимальными затратами, может ход поршня увеличили. У старого Д-250 мощности 5.05 вполне хватает, на самых тяжелых работах больше 1\2 газу не давал. Может здесь ресурс будет повыше. Специалисты просветят
Для работы с фрезой лишние 3 л.с. мне бы не помешали. Интересно какие изменения внесены в конструкцию двигателя и на сколько изменился крутящий момент? Думаю что при ремонте движка можно заменить детали потерпевшие изминения на новые ( коленвал, шатун, цилиндр и толкатели клапанов) за счет чего поднять мощность двигателя.
Повышение мощности можно достичь следующими изминениями:
1) увеличением степени сжатия и переход на более высокооктановый бензин (изминение конструкции головки цилиндров),
2) увеличение объема цилиндра за счет увеличения диаметра цилиндра (обороты двигателя останутся прежними),
3) увеличение объема цилиндра за счет увеличения хода поршня (максимальные обороты двигателя снизятся).
Считаю, что мощность МС подняли третим способом, увеличив пличе коленвала и высоту цилиндра.
umnyi написал :
а трубочки нету с крышки клапанов?
Это трубка вентиляции картера (для Хонды). От крышки к карбюратору. У Хонды если даже и не переворачивался а просто немного перелил масла то через вентиляцию попадает в цилиндр и выводит из строя свечу. Естественно чехает и пырхает да и не заводится.
KIN 74 написал :
Считаю, что мощность МС подняли третим способом, увеличив пличе коленвала и высоту цилиндра.
С плечем наверное сложновато. Угол хода шатуна в юбке поршня придельный. А там бог его знает.
9 лс у МТЗ при его тихоходном редукторе можно сказать и не кчему, кроме как большей расход бензина. Для 16" колес может и нужно столько мощи.
NAP написал :
9 лс у МТЗ при его тихоходном редукторе можно сказать и не кчему, кроме как большей расход бензина. Для 16" колес может и нужно столько мощи.
Для меня важнее не мощность а крутящий момент на низких оборотах (тяговитость).
Нашел телефоны конструкторов МС, не отстану от них, пока не докопаюсь до истины.
KIN 74 написал :
Для меня важнее не мощность а крутящий момент на низких оборотах (тяговитость).
Нашел телефоны конструкторов МС, не отстану от них, пока не докопаюсь до истины.
Одно выходит из второго.
8(0612) 61-47-66 это тел. гарантийного ремонта был когдато. Может поможет.
2NAP А какой у Вас на Хонде объем цилиндра (GX 240?) и крутящий момент? У МС v = 250 см куб, крутящий момент 1(9.81) кгс.м (Н.м).
КИН, и нам сообщите. Может просто перевели д-250 на высокооктановый бензин? Это дороже, чем ход поршня увеличивать?
ValNik написал :
А какой у Вас на Хонде объем цилиндра
HONDA GX 270.................
Объм 270, внутренний диаметр 77мм, ход поршня 58мм.
Мощность 6,0кВТ (8,2 PS) при 3600 об а в паспорте МБ уже 9,0 л.с. Там еще куча букв и цифр после 270.
Крутящий момент 17,7 Н м (1,80 кГс м) при 2500 об.
Данных конкретного двигателя под рукой нет.