Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.03.2009 в 12:57:41

newbas написал : Пожалуйста http://www.umpo.ru/Files/d44c9cf9-fb...7dd7e24dfb.pdf

превосходно!

0
Аватар пользователя
дачный

Местный

Регистрация: 17.03.2008

Гомель

Сообщений: 33

18.03.2009 в 13:00:40

Хотелось вставить свои 5 копеек по поводу боронования.
Был опыт боронования с Невой, о боронка была от МТЗ- большая раскладная На резиновых колесах не тянул даже с пригрузом-просто тонул в пахоте. Помогли только дополнительные колеса В паре тянет хорошо, только разворачиваться не очень удобно Сцепка штатная, позволяет качаться бороне в поперечной горизонтальной плоскости. Теперь у меня МТЗ, сделал примитивный 2-х колесный адаптер с сидением и бороную с ним Боронки 5х5 зубьев три штуки выстоа зубьев 9-10 см. Цепляю за адаптер на высоте около 20см от земли цепями длиной 60-80 см. Две боронки впереди, одна посреди сзади. Колеса на мотоблоке 5,5х16 дюймов, протектор елочка. Тянет с седоком неплохо, но под горку иногда буксует. Выручает ведро с песком- привязываю между коробкой и двигателем. Тогда вообще проблем нет. На разворотах длина цепи позволяет при необходимости давать назад, так что диаметр разворота не более 4 м.

0
Аватар пользователя
newbas

Местный

Регистрация: 06.12.2008

Краснодар

Сообщений: 378

18.03.2009 в 13:03:55

ValNik написал : Интересно, в какой части это подходит для МС?

Вероятней всего совсем не подходит

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

18.03.2009 в 13:06:46

2дачный Фотку бы Вашего адаптера.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2009 в 14:17:53

ValNik написал : Только высказал предположение. Увеличили мощность двигателя на 3 лс, номинальные обороты уменьшили, 3500 против 3800. Очевидно, минимальными затратами, может ход поршня увеличили. У старого Д-250 мощности 5.05 вполне хватает, на самых тяжелых работах больше 1\2 газу не давал. Может здесь ресурс будет повыше. Специалисты просветят

Для работы с фрезой лишние 3 л.с. мне бы не помешали. Интересно какие изменения внесены в конструкцию двигателя и на сколько изменился крутящий момент? Думаю что при ремонте движка можно заменить детали потерпевшие изминения на новые ( коленвал, шатун, цилиндр и толкатели клапанов) за счет чего поднять мощность двигателя. Повышение мощности можно достичь следующими изминениями: 1) увеличением степени сжатия и переход на более высокооктановый бензин (изминение конструкции головки цилиндров), 2) увеличение объема цилиндра за счет увеличения диаметра цилиндра (обороты двигателя останутся прежними), 3) увеличение объема цилиндра за счет увеличения хода поршня (максимальные обороты двигателя снизятся). Считаю, что мощность МС подняли третим способом, увеличив пличе коленвала и высоту цилиндра.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 16:40:25

ValNik написал : Надо точить или готовое можно подобрать? Откуда?

Точился переходник и вваривался штуцер.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 16:45:16

umnyi написал : а трубочки нету с крышки клапанов?

Это трубка вентиляции картера (для Хонды). От крышки к карбюратору. У Хонды если даже и не переворачивался а просто немного перелил масла то через вентиляцию попадает в цилиндр и выводит из строя свечу. Естественно чехает и пырхает да и не заводится.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 16:50:15

KIN 74 написал : Считаю, что мощность МС подняли третим способом, увеличив пличе коленвала и высоту цилиндра.

С плечем наверное сложновато. Угол хода шатуна в юбке поршня придельный. А там бог его знает. 9 лс у МТЗ при его тихоходном редукторе можно сказать и не кчему, кроме как большей расход бензина. Для 16" колес может и нужно столько мощи.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2009 в 17:06:58

NAP написал : 9 лс у МТЗ при его тихоходном редукторе можно сказать и не кчему, кроме как большей расход бензина. Для 16" колес может и нужно столько мощи.

Для меня важнее не мощность а крутящий момент на низких оборотах (тяговитость). Нашел телефоны конструкторов МС, не отстану от них, пока не докопаюсь до истины.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 17:11:28

KIN 74 написал : Для меня важнее не мощность а крутящий момент на низких оборотах (тяговитость). Нашел телефоны конструкторов МС, не отстану от них, пока не докопаюсь до истины.

Одно выходит из второго. 8(0612) 61-47-66 это тел. гарантийного ремонта был когдато. Может поможет.

0
Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2009 в 17:14:12

NAP написал : 8(0612) 61-47-66 это тел. гарантийного ремонта был когдато. Может поможет.

Спасибо

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

18.03.2009 в 17:24:21

2NAP А какой у Вас на Хонде объем цилиндра (GX 240?) и крутящий момент? У МС v = 250 см куб, крутящий момент 1(9.81) кгс.м (Н.м).
КИН, и нам сообщите. Может просто перевели д-250 на высокооктановый бензин? Это дороже, чем ход поршня увеличивать?

0

МС 4.05

Аватар пользователя
KIN 74

Местный

Регистрация: 04.02.2008

Киев

Сообщений: 1314

18.03.2009 в 18:01:42

ValNik написал : КИН, и нам сообщите. Может просто перевели д-250 на высокооктановый бензин? Это дороже, чем ход поршня увеличивать?

Звонил на завод, сказали, что новый двигатель это дефорсированый двигатель МС-10 с верхним расположением клапанов. Зипы на Д-250 не подходят.

0

МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 18:02:12

ValNik написал : А какой у Вас на Хонде объем цилиндра

HONDA GX 270................. Объм 270, внутренний диаметр 77мм, ход поршня 58мм. Мощность 6,0кВТ (8,2 PS) при 3600 об а в паспорте МБ уже 9,0 л.с. Там еще куча букв и цифр после 270. Крутящий момент 17,7 Н м (1,80 кГс м) при 2500 об. Данных конкретного двигателя под рукой нет.

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

18.03.2009 в 18:24:20

Shihan написал : Есть тема "В помощь самодельщикам",

Не могу найти. Как бы точнее.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу