29.04.2009 в 20:10:43
Закон подлости состоит в том что осенью ставили в гараж мотоблок с абсолютно рабочим сцеплением, а счас после зимнего хранения сцепление ведёт.
29.04.2009 в 20:16:44
sayan написал : после зимнего хранения сцепление ведёт.
Сцепление ведет или залипло?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.04.2009 в 20:17:50
Тогда оно точно не сломалось. Может, вода попала внутрь, или ещё что-то подобное. Сильно ведёт? Или просто немного "подхватывает"?
29.04.2009 в 20:18:34
Скорей всего залипло ,ведёт сильно, что выжимаешь, что не выжимаешь один фиг.
29.04.2009 в 20:29:32
sayan написал : Скорей всего залипло ,ведёт сильно, что выжимаешь, что не выжимаешь один фиг.
Гляньте крепление рычага привода сцепления к оси. У меня, помнится, в первый год после покупки люфтило там здорово. Тоже было так, выжимаешь, а оно не выключается.
29.04.2009 в 20:31:29
sayan написал : Скорей всего залипло
У меня тоже было. Снимал мотор, нужна головка на 10мм с тонкой стенкой. пробивать киянкой нерискнул , отвернул крышку сцепления, потом надовил и ведомый диск выпал. Прошкурил мелкой шкуркой и собрал. для сборки нужно две шпильки с резьбой М6. Варачиваете их в корпус и гайками сжимаете, до момента что можно крутить родные болтики. момент затяжки 1,2 кг/м.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.04.2009 в 20:39:51
Виталий С написал : Гляньте крепление рычага привода сцепления к оси.
Рычаг не люфтит вроде бы. Спасибо за ответы завтра будем химичить.
30.04.2009 в 07:24:22
Djuse написал : Сами тяги заменил на шарниры типа шарниров рулевых тяг только в миниатюре.
Здорово сделано ;0) надо себе также сделать вынести ручки переключения передач на перекладину только я я хочу сделать так в родных ручках просверлить дырочки и вних вставить из сталинистых прутков удлинители до перекладины а на перекладине сделать как увас так меньше работы будет и вернуть можно будет обратно
30.04.2009 в 10:15:45
sayan написал : я читал что у вас сцепление залипло, что вы делали?
Я попал осенью под дождь и за зиму счупление приржавело к феродо - регулировкой тросика не получилось. Сняв двигатель, снял ведомый конус с корзиной. Попробовал постучать медным молотком на весу - не выбивается, тогда положил на доску и на 2 сильный удар разъединил. Далее почистил наждачкой, обезжирил и поставил назад.
30.04.2009 в 12:43:22
Ну всё сцепление победили.Сняли двигатель,попробовали снять сцепление-не получилось,болтики не открутилися.Тогда постучали молоточком по подшипнику, сцепление отшло, оно приржавело к феродо, в картере действительно оказалась вода.После отстукивания почистили тряпочкой и помазали маслом и всё заработало. Всем большое спасибо за советы.:)
30.04.2009 в 18:13:44
30.04.2009 в 19:23:03
Это от Агро, старого образца (до 2002г кажется). По паспорту рассчитана на глубину обработки до 8-10 см.
КСТАТИ. судя по тому как торчат ножи - они стоят неправильно, надо поставить так, чтобы они не одновременно вгрызались в землю.
30.04.2009 в 21:03:17
alex946 написал : Это от Агро, старого образца (до 2002г кажется).
Ну да, у меня такая же.
30.04.2009 в 21:08:39
ясно, спасибо. так у нее есть толку снимать половину ножей, чтоб поглубже обработать? а так - интересная совместимость. на мтз06 - как родная встаёт. что ещё открыл - ей зело удобно муравейники и рытвины крота разравнивать. надо будет отока пару колесиков приделать, которые держали бы врезу над землёй гдето на полсантиметра - сантиметр. и ездий на первой передаче, разравнивай только. удобно.
30.04.2009 в 21:12:01
drago написал : так у нее есть толку снимать половину ножей, чтоб поглубже обработать?
Попробуйте. Я свою довёл до ума.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу