NAP написал : Сто раз можно привязываться к виртуальной точке на отвале плуга в рассказах и будет все не понятно. А если показать на эскизе пусть абсолютно не красиво исполненном все станет на свои места из за наглядности.
Какя там ещо точка виртуальная, да ещо на плуге?????? Она там не виртальная, а реальная как никогда...... Виртуальным есть только полюс сил, от которых и "пляшут".... В большом трахтере тот полюс от сцепки смещон в перед трахтера гдето на 1,5 м.... И он забит в конструкции. А когда мы производим настройку плуга, мы добиваемся чтобы результирующий вектор сил плуга попал на полюс. От которого дается привзка всех сил и рекаций. А как раз усилител сцепного момента на трахтере работает по принцыпу изменения результирующий сили плуга относильно полюся....
Если не забуду, завтра отсканирую параграф с книжечки, что бы ВЫ наконец перестали фулдить в неизвесном направлении ради забавы или от нечего делать... Читаеш форум, и х надоедает видет перед глазами простые теревени ни про что как мотоблоки бороздят широкие орбиты нашего небосклона..... Но ЭТО материал уже разглядывался.... Почему все идет на повторный круг....
Ведь так никто и ни сделал выводов - значит нафиг оно нужно.
А кому нужно, а не умет - тот покупает....
и зачем не технарям лезть в те материи в которых им и так ничего не понять.... даже терминологии.
И вам надо делать привязку не на трахтерной плуг, как аналогии, а на конный....
Которымй также сам пашет, при правыльной настройке.
Сам паха л плугом без опорных колес (колесницы)...
А тот плуг уже давно иследован и все его точки прикосновения...
Зачем лезить в вышии материи трехточечнойнавески, когда вы ее итак никуда не пристроите с вашим то догматизмом.....
А расчет делать надо....
Вся жизнь по расчетам......