BSlavik
BSlavik
Резидент

Регистрация: 21.11.2007

Тернополь

Сообщений: 1354

08.12.2009 в 17:25:10

NAP написал : Сто раз можно привязываться к виртуальной точке на отвале плуга в рассказах и будет все не понятно. А если показать на эскизе пусть абсолютно не красиво исполненном все станет на свои места из за наглядности.

Какя там ещо точка виртуальная, да ещо на плуге?????? Она там не виртальная, а реальная как никогда...... Виртуальным есть только полюс сил, от которых и "пляшут".... В большом трахтере тот полюс от сцепки смещон в перед трахтера гдето на 1,5 м.... И он забит в конструкции. А когда мы производим настройку плуга, мы добиваемся чтобы результирующий вектор сил плуга попал на полюс. От которого дается привзка всех сил и рекаций. А как раз усилител сцепного момента на трахтере работает по принцыпу изменения результирующий сили плуга относильно полюся....

Если не забуду, завтра отсканирую параграф с книжечки, что бы ВЫ наконец перестали фулдить в неизвесном направлении ради забавы или от нечего делать... Читаеш форум, и х надоедает видет перед глазами простые теревени ни про что как мотоблоки бороздят широкие орбиты нашего небосклона..... Но ЭТО материал уже разглядывался.... Почему все идет на повторный круг....

Ведь так никто и ни сделал выводов - значит нафиг оно нужно. А кому нужно, а не умет - тот покупает.... и зачем не технарям лезть в те материи в которых им и так ничего не понять.... даже терминологии. И вам надо делать привязку не на трахтерной плуг, как аналогии, а на конный.... Которымй также сам пашет, при правыльной настройке. Сам паха л плугом без опорных колес (колесницы)... А тот плуг уже давно иследован и все его точки прикосновения... Зачем лезить в вышии материи трехточечнойнавески, когда вы ее итак никуда не пристроите с вашим то догматизмом.....
А расчет делать надо.... Вся жизнь по расчетам......

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.12.2009 в 17:34:55

BSlavik написал : И он забит в конструкции. А когда мы производим настройку плуга, мы добиваемся чтобы результирующий вектор сил плуга попал на полюс. От которого дается привзка всех сил и рекаций.

И Вы хотите сказать что эту привязку всех сил и реакций делает тракторист?

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.12.2009 в 17:44:46

BSlavik написал : А расчет делать надо.... Вся жизнь по расчетам......

И это верно. Только я не особо то пронаблюдал в Ваших конструкциях навесного элемент расчета всех элементов конструкции. "Изготовил из того что было" - Ваши слова. И большинство так делает. По этому я и говорю что весь разговор должен быть привязан конкретно к тяжелому мотоблоку, его развесовке и конструкции навесного. От Вы как механик можете нам пособить с приложением сил в данном случае к уже готовому плугу МС если зацепить его выше оси дифференциала.

0
гусев
гусев
Местный

Регистрация: 30.11.2009

Старая Русса

Сообщений: 111

08.12.2009 в 18:04:23

NAP написал : Найдите где нибудь фотку плуга навешенного на трактор шарнирно

Вот.Подходит?А бабуси еще живы-здоровы.Они ещё в 52м пахали без проблем.

0
Вложение
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

08.12.2009 в 19:39:00

NAP написал : Найдите где нибудь фотку плуга навешенного на трактор шарнирно. По сколько мы мотоблочники то лучше навесного. Что бы было 100% понятно по чем в Одессе рубероид.

Не найду поскольку навешенный плуг в плавающем режиме навески трактора (а в этом режиме применяются практически все почвообрабатывающие орудия) качаются в 2х плоскостях - вверх-низ(по опорному колесу или при ГСВ по тяговому усилию) и вправо-влево (в пределах диагональных растяжек)

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

08.12.2009 в 19:43:27

Nikolya написал : Последний вариант луче! http://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=4993

Чем???

0
yarstep
yarstep
Местный

Регистрация: 31.10.2008

Киев

Сообщений: 953

08.12.2009 в 20:16:56

NAP написал : По этому я и говорю что весь разговор должен быть привязан конкретно к тяжелому мотоблоку, его развесовке и конструкции навесного

Если обсуждать все плуги СССР и СНД потратим еще 50 страниц и разобратся в этом ох как непросто.
Так вернемся к мотоблоку! Как пишет Славик, конский плуг наиболее близкий к мотоблочному. Конем я пахал очень мало, но хороший плуг ( не мешать настроенный) сам держит борозду. Хороший конструктивно, сделанный кузнецом со стажем, где расчеты заложены в металл. Встречал таких только две шт. Настройка оператором заключалась в установке глубины, высоты точки опоры гредиля на колеснице и правильное натяжение двух цепочек. Даже выпившему пахарю такое под силу, если стоит еще на ногах! «Плохой» плуг нужно удерживать рукой при работе как ни настрайвай. Он пашет, и после него почва черная но изматывает усилия оператора. На плуг, закрепленный «свободно по горизонтали» на МБ, как писал Nikolya действуют реактивные силы через шкворень. Через шкворень он есть жесткое дополнение, противовес МБ, его третья точка на почве. В том вижу отличие от конского. А вместе с МБ выглядет компактно. Домыслы о низком расположении точки тяги для плуга отвергаю: отрезанный лемехом пласт идет по наклонной отвала и до середины него (кромка) прилагаются самые большие усилия. Там наибольше изнашивается отвал. Вектор противодействия отвала направлен вверх-вперед, где должна быть точка тяги.

0
dido
dido
Местный

Регистрация: 01.12.2008

Городенка

Сообщений: 878

08.12.2009 в 20:47:25

yarstep написал : Там наибольше изнашивается отвал. Вектор противодействия отвала направлен вверх-вперед, где должна быть точка тяги.

И если она там - то этим тоже уменьшается давление плуга на почву, а заодно уменьшается сопротивление движению агрегата. А если направить вниз - все параметры ухудшаются.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

08.12.2009 в 22:27:46

[

NAP написал : Сто раз можно привязываться к виртуальной точке на отвале плуга в рассказах и будет все не понятно. А если показать на эскизе пусть абсолютно не красиво исполненном все станет на свои места из за наглядности.

Я не инженер но попытаюсь объяснить на пальцах. Возьмем стоящую вертикално чурку дров. Привяжем за вех веревку и потянем- она будет качаться, ковыляться или вообще падать т.е. к.п.д. перемещения очень низкий-сопротивление перемещению высокое. Привяжем за низ - при тех же усилиях чурка уедет гораздо дальше. ВЫВОД: чем ниже точка прицепки плуга тем с меньшими усилиями перемещается. NAP При всем уважении к ВАм, все что Вы написали считаю флудом - ни одного конструктивного предложения или аргумента.Разговор идет о том где выгоднее цеплять навеску, а не о том кто умнее,давайте предлагать или делиться,а не ссориться и оскорблять.:mad:

0
Nikolya
Nikolya
Местный

Регистрация: 26.04.2009

Хмельницкий

Сообщений: 618

09.12.2009 в 00:35:26

yarstep написал : «Плохой» плуг нужно удерживать рукой при работе как ни настрайвай. Он пашет, и после него почва черная но изматывает усилия оператора. На плуг, закрепленный «свободно по горизонтали» на МБ, действуют реактивные силы через шкворень, он есть жесткое дополнение, противовес МБ, его третья точка на почве. В том вижу отличие от конского. А вместе с МБ выглядет компактно.

Совершено верно! И учитывая что на МБ действуют реактивные силы через шкворень а он есть жесткое дополнение, я считаю (это мое личное мнение)

edmond написал : ВЫВОД: чем ниже точка прицепки плуга тем с меньшими усилиями перемещается.

или выше не имеет существенного значения так как

yarstep написал : шкворень он есть жесткое дополнение

компенсирует точку крепления плуга. Если мотоблочному плугу дать свободу и в вертикальной плоскости, как и конному (при условии что

yarstep написал : хороший плуг ( не мешать настроенный) сам держит борозду. Хороший конструктивно, сделанный кузнецом со стажем, где расчеты заложены в металл

то вся реактивная нагрузка ляжет на руки оператора! Более низкую точку крепления плуга не позволит сама конструкция(высота) плуга.

edmond написал : Сообщение от Nikolya Последний вариант луче! http://www.mastercity.ru/vforum/show...postcount=4993

Чем???

Более управляем!

0
Kulan69
Kulan69
Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

09.12.2009 в 08:28:02

Грустно смотреть на такой деконструктивный диалог уважаемых людей.

NAP написал : А к трактору цепляется через трех точечное стандартное сцепное устройство (классическое для всех и вся). А три точки во всех направлениях поворачивать за парешься.

Здесь маленькая неправда. Может это чем-нибудь поможет? Текст выкладываю в виде скана, чтоб не подумали, что это я сама её из головы выдумала:o

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу