25.09.2010 в 11:06:00
yuryevich написал : Регулируется ли зажигание на агро?
Да.
25.09.2010 в 13:23:05
Еще бы стробоскопу замену найти:)
25.09.2010 в 15:48:26
umnyi написал : Еще бы стробоскопу замену найти
Ага! А ещё неплохо иметь тахометр, чтобы держать 3600 об/мин.
ЗЫ: вот поставлю УД-25 - сделаю приборный щиток. С тахометром, указателями разными. :)
... а может и магнитолку замастрячу. :):):)
25.09.2010 в 16:29:45
Виталий С написал : ... а может и магнитолку замастрячу.
Акустику не забыть хорошую главное.:)
25.09.2010 в 23:03:17
2yuryevich в вашем случе я на вашем месте просто немного повернул бы зажигание немого в сторону вращения коленвала.
26.09.2010 в 10:05:41
Виталий С написал : А ещё неплохо иметь тахометр
тоже буду делать из компового - вентилятора и панельки 3.5 для управления оборотов (там дисплейчик есть он обороты показывает) вентилятора 12 вольт, соединю с храповиком на вентиляторе кусочком шланга. Открутил свое битое эллектронное зажигание - поствил ваше контактное совместил метки килул провода на свечи легонько нажал на педаль чтоб провернуть мотор он хлоп и завелся. Генератор работает уже сутки, чтоб окна не запылялись обтянул поролоном. Выходит что контактное лучше эллектронного с старым надо было мотор крутануть как следует, завожу кик стартером потаму как аккумулятор дохлый только хватает его чтоб ток воздуждения дать.
26.09.2010 в 10:16:21
PLRtx написал : Выходит что контактное лучше эллектронного с старым надо было мотор крутануть как следует
Может оно лучше потому что новое? А вообще, контактное проверено временем. А вот бесконтактное ИМХО было в то время данью моде на электронику.
26.09.2010 в 12:35:02
Вот какие занимательные картинки - на 7 км лес и луга
26.09.2010 в 12:49:18
2PLRtx
И постоянно ломает именно по этому месту?
Колею, как я понял, Вы сузили?
А колёса не восьмерят у Вас?
Я к тому, что это самое слабое место при работе на излом.
26.09.2010 в 12:51:13
Виталий С написал : А вот бесконтактное ИМХО было в то время данью моде на электронику
Генераторы современные 2001 год сняты с госрезерва в 2009 закрутки раскрошились на свечи сразу (такие силуминовые у вас крепкие латунные я их прикрутил ) корпус магнето весь в мелких трещинках половину гаек можно открутить руками, когда завел ужаснулся снего посыпалось винтики, гаечки, шайбочки ручка регулятора тока отпала, кнопки стоп нет - под установку провода дистанционной остановки подложенна металическая пластинка её коратить на корпус. Все перебиралось закручивалось проверялось на теч, блок подзарядки аккумулятора вобще был не подключен залуженные провода были обмотаны промасляянной бумажкой частотометр тоже не подключен, и при этом крышка генератора была опломбированна с биркой проверен к эксплуатации и номер с подписью.
26.09.2010 в 12:58:47
PLRtx написал : современные 2001 год
Самое поганое время в плане выпуска техники. Всеобщий развал.
26.09.2010 в 13:00:19
Виталий С написал : И постоянно ломает именно по этому месту? Колею, как я понял, Вы сузили? А колёса не восьмерят у Вас?
Да колея 58 от ступици до ступици, домает как раз по подшипнику, колеса ровненько. Не было фотика тащил тележку с поленьями и новый вал хрясь и опять по этому месту - задарили от мтз-320 валы переднего моста буду делать под них крышки уж как получится, ломает во время троганья
26.09.2010 в 13:06:05
Метала нет точить несчего - в чермете как что-то попадается сразу звонят выкупаю, резцов нет купил новые поломал все, в чермет кто-то сдал целый мешок купил отсортировал привел в порядок,
такие вот дела
26.09.2010 в 13:16:00
PLRtx написал : колея 58 от ступици до ступици,
А по центрам резины?
26.09.2010 в 13:19:53
Виталий С 620 мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу