25.10.2010 в 20:10:23
Мужики! На копалке у MS-08 ( ник, не марка мото) кривошип крутится прямо от ВОМ. У меня на мтз компануется через ремень на кривошип. Возник вопрос надо ли понижать обороты шкивами или делать 1:1? Сколько оборотов на ВОМе у мотор сич?
26.10.2010 в 09:09:33
edmond написал : Сколько оборотов на ВОМе у мотор сич?
До 1000 об/мин.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
26.10.2010 в 22:51:01
столкнулся с проблемой я еще. для замены калужского мотора на беларусе -08 на уд -15 надо менять ведомый барабан , так как у калужского мотора вал прямой а у уд-15ть конусной
26.10.2010 в 23:00:17
надо менять вот это ведущий барабан. я его обозначил стрелкой
27.10.2010 в 00:09:30
tunis написал : надо менять вот это ведущий барабан. я его обозначил стрелкой
Повторюсь:
Барабан 05-1601030.
27.10.2010 в 14:18:02
Мне пришли запчасти: но неудачно рудуктор не правильный
27.10.2010 в 14:58:34
Мужики! Может бредовая идея, но: если вот так из кожуха фрезы вырезать сантиметра два-три и сварить, то мб немного наклонится назад и редуктором землю грести не будет? Если аккуратно разметить то соосность звездочек пострадать не должна?
27.10.2010 в 15:29:25
edmond написал : Если аккуратно разметить то соосность звездочек пострадать не должна?
Это же цепь-соосность не важна,важно,чтобы в одной плоскости вращались!
27.10.2010 в 16:19:37
2edmond
Сантиметра 2-3 погоды не сделают. Вырезать надо сантиметров 7-10. Но тогда МБ наклонится назад очень сильно.
Посмотрите на примере моих фрезы и МБ.
За счёт колёс МБ поднят примерно на 8 см. Несмотря на то, что ротор фрезы у меня вынесен на 15 см назад, наклон довольно таки сильный.
Представьте какой был бы наклон со стандартной фрезой.
И при этом, корпус цепной передачи всё равно касается земли. Он конечно землю не гребёт, но ботву, накиданную поверху, сгребает.
27.10.2010 в 16:41:37
2Виталий С Да, похоже Вы правы. Край редуктора приходится слишком близко от колес:(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу