Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

19.12.2010 в 21:33:10

2Алексей-86
Про этот. Заслонка при работе должна быть полностью открыта.

0
Алексей-86
Алексей-86
Новичок

Регистрация: 19.12.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 10

19.12.2010 в 21:39:46

этот флажок должен опущен в низ... а он при езде на больших оборотах он сам почему то произвольно поднимается в верх

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.12.2010 в 21:42:51

Там винтик с боку с пружинкой, может ослаб?

0
Алексей-86
Алексей-86
Новичок

Регистрация: 19.12.2010

Нижний Новгород

Сообщений: 10

19.12.2010 в 21:46:05

все затянута до упора

0
Owl-2
Owl-2
Местный

Регистрация: 27.06.2010

Великий Новгород

Сообщений: 159

19.12.2010 в 22:13:35

кто-то в теме писал: Здравствуйте Уважаемые форумчане! Осенью приобрёл Агро. К нему средства позволили приобрести плуг,покупал специально от мтз, и прицеп. Провёл осеннюю вспашку около гектара.Общий переезд составил около 80-и км .Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

19.12.2010 в 22:19:27

Owl-2 написал : Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.

Ну тут разобрались в проблеме. К слову на Агро эта заслонка если и нужна то только зимой, с весны до осени Я ее вообще не трогаю. Там есть хорошая кнопочка - утопитель поплавка. :)

0
валерий41
валерий41
Новичок

Регистрация: 15.09.2010

Пермь

Сообщений: 14

20.12.2010 в 16:08:51

Кстати я зимой завожу с открытой заслонкой!Заводится двигатель легче. Но может это только у меня?

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 18:11:59

С закрытой заслонкой очень просто "залить", в чего и упираются многие, закроют ее и давай дергать. Из своего опыта если проблема завести пользоваться ручкой газа лучше.

0
Виталий С
Виталий С
Эксперт

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

20.12.2010 в 18:21:06

валерий41 написал : Кстати я зимой завожу с открытой заслонкой!

Я с родным карбом тоже не закрывал. Подольёшь кнопочкой - и вперёд. Теперь закрываю, прогреваю на подсосе, постепенно открывая заслонку. "кибернетикэ" (С)

0
гусев
гусев
Местный

Регистрация: 30.11.2009

Старая Русса

Сообщений: 111

20.12.2010 в 21:35:55

umnyi написал : С закрытой заслонкой очень просто "залить

На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего. Сразу после запуска заслонку открываю, потому что с закрытой при работе в движке слышны натуральные стуки. Похоже, каждый "Агро" живёт своей жизнью.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

20.12.2010 в 21:51:55

гусев написал : На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего

А сколько его в другую сторону улетает:)

А то что каждый своей жизнью - это вот такое качество изготовления запчастей:)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу