19.12.2010 в 21:33:10
2Алексей-86
Про этот.
Заслонка при работе должна быть полностью открыта.
19.12.2010 в 21:39:46
этот флажок должен опущен в низ... а он при езде на больших оборотах он сам почему то произвольно поднимается в верх
19.12.2010 в 21:42:51
Там винтик с боку с пружинкой, может ослаб?
19.12.2010 в 21:46:05
все затянута до упора
19.12.2010 в 22:13:35
кто-то в теме писал: Здравствуйте Уважаемые форумчане! Осенью приобрёл Агро. К нему средства позволили приобрести плуг,покупал специально от мтз, и прицеп. Провёл осеннюю вспашку около гектара.Общий переезд составил около 80-и км .Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.
19.12.2010 в 22:19:27
Owl-2 написал : Работой МБ доволен.Карбюратор своебразно регулируется после прогрева.Открывать заслонку нужно постепенно и не полностью.Меньше половины.При таком открытии заслонки двигатель устойчиво работает при всех режимах,нагрузках и любых передачах,включая четвёртую.
Ну тут разобрались в проблеме. К слову на Агро эта заслонка если и нужна то только зимой, с весны до осени Я ее вообще не трогаю. Там есть хорошая кнопочка - утопитель поплавка. :)
20.12.2010 в 16:08:51
Кстати я зимой завожу с открытой заслонкой!Заводится двигатель легче. Но может это только у меня?
20.12.2010 в 18:11:59
С закрытой заслонкой очень просто "залить", в чего и упираются многие, закроют ее и давай дергать. Из своего опыта если проблема завести пользоваться ручкой газа лучше.
20.12.2010 в 18:21:06
валерий41 написал : Кстати я зимой завожу с открытой заслонкой!
Я с родным карбом тоже не закрывал. Подольёшь кнопочкой - и вперёд. Теперь закрываю, прогреваю на подсосе, постепенно открывая заслонку. "кибернетикэ" (С)
20.12.2010 в 21:35:55
umnyi написал : С закрытой заслонкой очень просто "залить
На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего. Сразу после запуска заслонку открываю, потому что с закрытой при работе в движке слышны натуральные стуки. Похоже, каждый "Агро" живёт своей жизнью.
20.12.2010 в 21:51:55
гусев написал : На моём экземпляре не получается. Из карбюратора вылетает струя бензина, надо думать, лишнего
А сколько его в другую сторону улетает:)
А то что каждый своей жизнью - это вот такое качество изготовления запчастей:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу