12.03.2011 в 22:28:08
Не первый раз рекомендую по собственному опыту оптимальный вариант задний мост от Оки в сборе
12.03.2011 в 22:38:35
Бело написал : задний мост от Оки в сборе
Колесики там маааленькие, по плохим дорогам тяжко ездить будет.
12.03.2011 в 22:42:11
так возьми от 8-ки или от такого класса там можно и 14-ую резину поставить
12.03.2011 в 22:43:50
я сам на стандартную телегу постаил колоса от москвича . встали как родные навоз и сено возить одно удовольствие т.к. высота стала больше и кузов опрокидываеться на больший угол
12.03.2011 в 23:04:37
2с@моделкин Посмотрите веточку "тележка к мотоблоку, делаем сами". Там много советов по этому поводу.
13.03.2011 в 08:53:08
Уже нашёл задний мост от москвича, и выточил сцепку. Осталось дело за малым, найти железо,и сварить.
16.03.2011 в 21:17:27
Привет всем. Решил поставить на Агрос карбюратор от ЗАЗ. Замучился с карбюратором.
16.03.2011 в 21:19:09
Mixalych написал : Замучился с карбюратором.
А что с родным не так?
16.03.2011 в 21:22:49
Вообще не могу завести. Плюется в карбюратор. Свеча сухая. Кроме того, мне кажется, карбюратор на Агросе и воздушный фильтр стоят не на месте. Вся грязь и пыль из-под правого колеса летит прямо туда. Плюс ко всему крепление и прокладка воздушного фильтра - тоненькая резиночка - весьма не надежны, пыль легко попадает в карб помимо воздушного фильтра.
16.03.2011 в 21:24:55
Mixalych написал : Вообще не могу завести. Плюется в карбюратор.
А промыть его весь с разбором не пробовали и жеклеры отрегулировать хотя бы по имеющимся тут цифрам. Что что а заводятся агро отлично.
16.03.2011 в 21:37:21
Родной корбюратор Агроса разбирал и промывал неоднократно. Единственное, что не смог выкрутить, так это трубку, которая находится непосредственно в топливном стакане. Проблемы начались после того, как Агрос упал в пашню и нахватался земли через карбюратор. После этого какое-то время двигатель работал удовлетворительно. Потом перестал заводиться. Только тогда полностью перебрал и промыл двигатель. Притер клапана, отрегулировал их. Естественно, все регулировки карбюратора нарушены, жиклеры ввернуты как попало. Про регулировочные "цифры" жиклеров карбюратора ничего тут не нашел. Что имеется в виду?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу