03.04.2011 в 22:45:01
#2348128
2Виталий С Пардон-не досмотрел!
03.04.2011 в 22:56:23
#2348158
Cozmith написал : Что они жгут-мне параллельно. Только зачем вводить в заблуждение доверчивых покупателей?
Господи да печатают эти инструкцию без изменения с самого начала выпуска. С начало на АГРО была вообще система с изменяемой колеей, потом зачем то убрали.
У меня на мотоблоке 2008 г. колея 650 мм и все без + и -. Написано только, что с помощью спец проставок можно до 700 увеличивать.
04.04.2011 в 12:14:38
#2348867
Саня написал : практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых или чуть выше холостых
Не нужно путать разные понятия. Холостой ход - это работа двигателя без нагрузки. А работа мотоблока на малых оборотах двигателя, за которыми, при появлении нагрузки, следит регулятор оборотов - это совершенно другое дело.
04.04.2011 в 15:33:14
#2349252
Сегодня присмотрелся к регулятору оборотов на АГРО. Действительно всё болтается, свободный ход сектора газа на руле- почти до половины.Укоротить пружину или подобрать другую- кто подскажет? Отказываться от регулятора совсем не хочу- по-моему нужная штука.
04.04.2011 в 16:27:15
#2349368
Акела написал : Сегодня пришёл сын в гараж,снял V с корпуса в образную пластинку к какой крепится тросик газа а за другой тяга к корбюратору.На это место прикрутил шинку длинной 70мм а надругой конец прикрутил эту планку.Но длинную сторону пустил к тросику газа а короткую на тягу.По страбоскопу отрегулировали обороты 3000 и чтоб ручка газа стояла поралельно рукоятки .Выехал из гаража и удивился это не газ а песня работает плавно предсказуемо.Доволен как слон.Хочу поставить тахометр Так как тяга оборотов отцеплена.
Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.
04.04.2011 в 16:57:24
#2349418
2Vovaka1 Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
04.04.2011 в 17:39:44
#2349469
Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?
04.04.2011 в 19:26:34
#2349606
foma66 написал : Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.
С фотками пока проблема.Снимаете бензобак по ним галочко образная планочка.За длинный конец прицеплена тяга на карб для увеличения оборотов.К другому короткому тросик газа.Снимаем эту планку переворачиваем её кверху ногами там на ней загнут лепесток выпрямляем как лист бумаги.Из шинки толщиной 2-3мм и шириной у меня 40мм.Отрезаем длинну 70мм.С одной стороны по центру этого обрезка сверлим отверстие с учётом чтоб торез шинки уперся вкорпус и прекрутился в штатное отверстие но другим болтиком.А родной болтик прекрутится в планку на противо положный конец шинки.Зажим тросика вабейте из планки и вставте с другой стороны и опять развальцуйте.Я думаю вы разберётесь что я хотел вам объяснить.Получилось длинный конец идёт на тросик газа а короткий на тягу карба.Но у меня тяга регулятора отцеплена.
04.04.2011 в 20:40:37
#2349737
NAP написал : Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?
А что тут ещё можно пояснить?
04.04.2011 в 20:55:45
#2349754
2Акела Спасибо. Буду пробовать.
Вообще мне кажется проблему "резкого газа" на карбюраторе К45Р не решить. Т.к. в момент открытия заслонки воздушная смесь резко обедняется и происходит провал (пропуск такта). В автомобильных карбюраторах для решения это проблемы служит т.н. ускорительный насос. Для сглаживания этого в К45Р я делал регулировками более обогащенную смесь. Но движок при этом начинает чадить. Хорошо заметно если подъехать глушителем к высокому сугробу и дать движку поработать (даже на холостых). На сугробе тут же образуется черное пятно.
Купил новый К45Р. Думал что-то изменится. Ан нет - поведение движка почти такое же как и с родным. Т.е. провалы при резком газе. Вплоть до заглохнуть.
Для себя вижу решение проблемы переходом на автомобильный карбюратор. Нашел у себя К133А от ЗАЗа.
04.04.2011 в 21:08:10
#2349778
2Djuse
А у вас какой карбюратор установлен?
Я у себя нашел К133А. Если сравнивать по вашим картинкам, то немного отличается от вашего.
04.04.2011 в 22:29:51
#2349934
Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.
Как всё запущено... Типа, холостой ход это ход газульки когда двигатель заглушен (а не работа двигателя)??? Читай по буквам: когда появляется нагрузка это уже НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!
05.04.2011 в 00:26:08
#2350213
Саня написал : произвожу на холостых или чуть выше холостых
Написав это я имел в виду обороты (думал поймут по окончанию слова), а не работу совершаемую двигателем. Поэтому не надо умничать с газулькой, лучше сам читай по буквам "произвожу на холостЫХ", вроде по русски написал.
05.04.2011 в 02:31:02
#2350312
Вот и объясни, что ты вкладываешь в смысл фразы "холостых оборотах"?
А "холостые обороты" бывают не на холостом ходу?
Материал из Википедии Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке.
Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле (читай мотоблоке).
Да и разговор пошел о том, что не рекомендуется долго гонять мотоблок на холостом ходу, (без нагрузки) Человек проводил обкатку движка, не работая на нём.
Причем здесь "но практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых" ???
05.04.2011 в 10:59:31
#2350547
2Vovaka1 я писал о том что не надо бояться работы двигателя на холостых оборотах, причём добавил что обкатки это не касается. Соглашусь что неправильно понял определение "холостой ход" после целого на огороде, но учить меня читать по буквам не стоит, поверь читаю не хуже твоего. И давай прекратим этот спор, напоминает разговор двух пьяных, каждый о своём.
05.04.2011 в 12:13:49
#2350671
Саня, полностью с тобой согласен, получился "базар". Про читку по буквам, тут я погорячился и прошу прощения.
05.04.2011 в 12:36:52
#2350719
2Vovaka1 Дая не обижаюсь, с каждым бывает.
05.04.2011 в 19:19:50
#2351393
foma66 написал : 2Djuse
А у вас какой карбюратор установлен?
Я у себя нашел К133А. Если сравнивать по вашим картинкам, то немного отличается от вашего.
У него К125 полистайте 4-5 страниц назад подробно об этом говорилось я поставил К127 но пока не завел видно причина не в карбе была
05.04.2011 в 23:39:32
#2351973
Mixalych написал : У него К125 полистайте 4-5 страниц назад подробно об этом говорилось я поставил К127 но пока не завел видно причина не в карбе была
По фоткам что-то не похож на К125. Может какая то модификация. А вы где достали К127 ? Предлагают К125Л от трактора Т150. Подайдет ли такой?
Проверьте, есть ли бензин в поплавковой камере. На своем К133 успел заметить такую вещь: т.к. карбюратор расчитан на использования бензонасоса, то у него игольчатый клапан "подклинивает" из-за прокладки (видимо по задумке должен открываться давлением от бензонасоса) . И самотеком бензин не идет. Пришлось соединить язычок поплавка с клапаном (через прволочку). Теперь поплавок при опускании вниз тянет за собой клапан и он открывается.
06.04.2011 в 19:55:11
#2353439
foma66 написал : А вы где достали К127 ? Предлагают К125Л от трактора Т150. Подайдет ли такой?
Думаю от трактора будет уж слишком лучше проверенный вариант запорожский карб К127 купил по объявлению в Москве их полно сейчас продают б/у видел новые К125 в Южном порту в запорожском ряду цена кусается там же новые электробензонасосы от ЗАЗ есть поплавковую камеру легко наполнить резиновой грушей от шланга для перекачки топлива в автомагазинах бывают здесь на форуме фотки есть такого сочетания насосов ручного и электрического в бензопроводе
06.04.2011 в 20:54:02
#2353572
Mixalych написал : видел новые К125 в Южном порту в запорожском ряду
А где поточнее? Я может на днях съезжу туда.
06.04.2011 в 21:07:45
#2353603
foma66 написал : А где поточнее?
Старый запорожско-таврический ряд с элементами ланоса в общем украинский остался на том же месте что и раньше был в последние лет 15-20 это линия примерно 5-7 от возвышенной части ближе к концу рынка там для ЗАЗ активно продают 2 шедевра советской инженерной мысли печки и топливные насосы к ним карб всего 1 видел
08.04.2011 в 06:47:02
#2356156
Куда-то исчезло редактирование хотел убрать рекламу из предыдущего своего сообщения
08.04.2011 в 17:31:25
#2357185
Уважаемые .А кто что скажет за мотоблок Целина.??? Двигатель 9л.сил.
09.04.2011 в 22:07:00
#2359193
"Приляпал" сегодня К133А к своему Агросу. Движок запустился примерно с 5 рывка. Но работа не стабильная. При газе идет черный дым - видимо переобогащение. И обороты набирает как то не уверенно. Прокладки карба сопливятся. Видимо старые, а новых не найти. Да и обороты х.х. не стабильные после газа. Может потому что в патрубке бензин остается? Патрубок у меня получился сантиметров 15 (от карбюратора до головки).
Опробовал новую маску сварщика с автозатемнением - корунд-2. Рекомендую. Вещь полезная.
Видимо надо современные крбюраторы использовать, как Виталий С.
Виталий С А как вы уменьшали производительность ускорительного насоса? Другие жиклеры ставили?
09.04.2011 в 22:17:35
#2359216
foma66 написал : Патрубок у меня получился сантиметров 15 (от карбюратора до головки).
Из чего варили патрубок? Фотки можете выложить? Как решили проблему бензопровода и воздушного фильтра?
09.04.2011 в 23:04:20
#2359320
foma66 написал : А как вы уменьшали производительность ускорительного насоса? Другие жиклеры ставили?
У ускорительного насоса жиклёры - сами трубки. Одну трубку (во вторичную камеру) я заглушил. Но самое главное, я обточил эксцентрик привода ускорительного насоса так, что его ход уменьшился в 2 раза.
ЗЫ: у меня, пока я не поменял главный топливный жиклёр на меньший, тоже дымил немного.
09.04.2011 в 23:46:24
#2359437
Привет АГРОводы. Имею м/б агро с 2008г. Прочитал о переделке фрезы, для земли всё хорошо,а на двигатель нагрузка не увеличивается? Хочу для начала половину ножей выкинуть. М/б пашу,кошу косилкой заря ,сено вожу и картошку сажаю,обрабатываю и выкапываю.
09.04.2011 в 23:54:57
#2359454
Jurik70 написал : Прочитал о переделке фрезы,
Моей?
Jurik70 написал : а на двигатель нагрузка не увеличивается?
У меня уменьшилась, причём весьма значительно. Раньше я с трудом на 10-15 см работал с шириной 60 см, а теперь нормально берёт на 20-25 с шириной 70 см.
10.04.2011 в 00:05:49
#2359474
Виталий С написал : Моей?
У меня уменьшилась, причём весьма значительно. Раньше я с трудом на 10-15 см работал с шириной 60 см, а теперь нормально берёт на 20-25 с шириной 70 см.
Точно не знаю там фотки были,5 дней читал ,я с мобилы лазию,извините,не запомнил. Спасибо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу