Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

03.04.2011 в 22:45:01

#2348128

2Виталий С Пардон-не досмотрел!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

03.04.2011 в 22:56:23

#2348158

Cozmith написал : Что они жгут-мне параллельно. Только зачем вводить в заблуждение доверчивых покупателей?

Господи да печатают эти инструкцию без изменения с самого начала выпуска. С начало на АГРО была вообще система с изменяемой колеей, потом зачем то убрали.

У меня на мотоблоке 2008 г. колея 650 мм и все без + и -. Написано только, что с помощью спец проставок можно до 700 увеличивать.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

04.04.2011 в 12:14:38

#2348867

Саня написал : практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых или чуть выше холостых

Не нужно путать разные понятия. Холостой ход - это работа двигателя без нагрузки. А работа мотоблока на малых оборотах двигателя, за которыми, при появлении нагрузки, следит регулятор оборотов - это совершенно другое дело.

Аватар пользователя
Cozmith

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Брянск

Сообщений: 12

04.04.2011 в 15:33:14

#2349252

Сегодня присмотрелся к регулятору оборотов на АГРО. Действительно всё болтается, свободный ход сектора газа на руле- почти до половины.Укоротить пружину или подобрать другую- кто подскажет? Отказываться от регулятора совсем не хочу- по-моему нужная штука.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

04.04.2011 в 16:27:15

#2349368

Акела написал : Сегодня пришёл сын в гараж,снял V с корпуса в образную пластинку к какой крепится тросик газа а за другой тяга к корбюратору.На это место прикрутил шинку длинной 70мм а надругой конец прикрутил эту планку.Но длинную сторону пустил к тросику газа а короткую на тягу.По страбоскопу отрегулировали обороты 3000 и чтоб ручка газа стояла поралельно рукоятки .Выехал из гаража и удивился это не газ а песня работает плавно предсказуемо.Доволен как слон.Хочу поставить тахометр Так как тяга оборотов отцеплена.

Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

04.04.2011 в 16:57:24

#2349418

2Vovaka1 Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.

Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.04.2011 в 17:39:44

#2349469

Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.

Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.04.2011 в 19:26:34

#2349606

foma66 написал : Не могли бы фотку сделать или схемку привести. А то я не очень понял. У меня такие же проблемы с карбом. Не знаю что делать.


С фотками пока проблема.Снимаете бензобак по ним галочко образная планочка.За длинный конец прицеплена тяга на карб для увеличения оборотов.К другому короткому тросик газа.Снимаем эту планку переворачиваем её кверху ногами там на ней загнут лепесток выпрямляем как лист бумаги.Из шинки толщиной 2-3мм и шириной у меня 40мм.Отрезаем длинну 70мм.С одной стороны по центру этого обрезка сверлим отверстие с учётом чтоб торез шинки уперся вкорпус и прекрутился в штатное отверстие но другим болтиком.А родной болтик прекрутится в планку на противо положный конец шинки.Зажим тросика вабейте из планки и вставте с другой стороны и опять развальцуйте.Я думаю вы разберётесь что я хотел вам объяснить.Получилось длинный конец идёт на тросик газа а короткий на тягу карба.Но у меня тяга регулятора отцеплена.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

04.04.2011 в 20:40:37

#2349737

NAP написал : Что то не могу сообразить. Дайте пояснение?

А что тут ещё можно пояснить?

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

04.04.2011 в 20:55:45

#2349754

2Акела Спасибо. Буду пробовать.

Вообще мне кажется проблему "резкого газа" на карбюраторе К45Р не решить. Т.к. в момент открытия заслонки воздушная смесь резко обедняется и происходит провал (пропуск такта). В автомобильных карбюраторах для решения это проблемы служит т.н. ускорительный насос. Для сглаживания этого в К45Р я делал регулировками более обогащенную смесь. Но движок при этом начинает чадить. Хорошо заметно если подъехать глушителем к высокому сугробу и дать движку поработать (даже на холостых). На сугробе тут же образуется черное пятно.

Купил новый К45Р. Думал что-то изменится. Ан нет - поведение движка почти такое же как и с родным. Т.е. провалы при резком газе. Вплоть до заглохнуть.

Для себя вижу решение проблемы переходом на автомобильный карбюратор. Нашел у себя К133А от ЗАЗа.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

04.04.2011 в 21:08:10

#2349778

2Djuse
А у вас какой карбюратор установлен?
Я у себя нашел К133А. Если сравнивать по вашим картинкам, то немного отличается от вашего.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

04.04.2011 в 22:29:51

#2349934

Саня написал : Холостой ход это холостой ход а не работа двигателя. А когда двигатель работает на холостых и появляется нагрузка, регулятор оборотов добавляет подачу топлива, но не увеличивает количество оборотов, т.е. увеличивает крутящий момент.

Как всё запущено... Типа, холостой ход это ход газульки когда двигатель заглушен (а не работа двигателя)??? Читай по буквам: когда появляется нагрузка это уже НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД!!!

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

05.04.2011 в 00:26:08

#2350213

Саня написал : произвожу на холостых или чуть выше холостых

Написав это я имел в виду обороты (думал поймут по окончанию слова), а не работу совершаемую двигателем. Поэтому не надо умничать с газулькой, лучше сам читай по буквам "произвожу на холостЫХ", вроде по русски написал.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

05.04.2011 в 02:31:02

#2350312

Вот и объясни, что ты вкладываешь в смысл фразы "холостых оборотах"?
А "холостые обороты" бывают не на холостом ходу?

Материал из Википедии Холостой ход — режим работы какого-либо устройства, обычно источника механической или электрической энергии, при отключенной нагрузке.

Холостой ход — специальный режим работы двигателя внутреннего сгорания на неподвижном автомобиле (читай мотоблоке).

Да и разговор пошел о том, что не рекомендуется долго гонять мотоблок на холостом ходу, (без нагрузки) Человек проводил обкатку движка, не работая на нём.
Причем здесь "но практически все работы (кроме фрезы) произвожу на холостых" ???

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

05.04.2011 в 10:59:31

#2350547

2Vovaka1 я писал о том что не надо бояться работы двигателя на холостых оборотах, причём добавил что обкатки это не касается. Соглашусь что неправильно понял определение "холостой ход" после целого на огороде, но учить меня читать по буквам не стоит, поверь читаю не хуже твоего. И давай прекратим этот спор, напоминает разговор двух пьяных, каждый о своём.

Аватар пользователя
Vovaka1

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Белгород

Сообщений: 99

05.04.2011 в 12:13:49

#2350671

Саня, полностью с тобой согласен, получился "базар". Про читку по буквам, тут я погорячился и прошу прощения.

Аватар пользователя
Саня

Местный

Регистрация: 02.04.2008

Калининград

Сообщений: 189

05.04.2011 в 12:36:52

#2350719

2Vovaka1 Дая не обижаюсь, с каждым бывает.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

05.04.2011 в 19:19:50

#2351393

foma66 написал : 2Djuse
А у вас какой карбюратор установлен?
Я у себя нашел К133А. Если сравнивать по вашим картинкам, то немного отличается от вашего.

У него К125 полистайте 4-5 страниц назад подробно об этом говорилось я поставил К127 но пока не завел видно причина не в карбе была

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

05.04.2011 в 23:39:32

#2351973

Mixalych написал : У него К125 полистайте 4-5 страниц назад подробно об этом говорилось я поставил К127 но пока не завел видно причина не в карбе была

По фоткам что-то не похож на К125. Может какая то модификация. А вы где достали К127 ? Предлагают К125Л от трактора Т150. Подайдет ли такой?

Проверьте, есть ли бензин в поплавковой камере. На своем К133 успел заметить такую вещь: т.к. карбюратор расчитан на использования бензонасоса, то у него игольчатый клапан "подклинивает" из-за прокладки (видимо по задумке должен открываться давлением от бензонасоса) . И самотеком бензин не идет. Пришлось соединить язычок поплавка с клапаном (через прволочку). Теперь поплавок при опускании вниз тянет за собой клапан и он открывается.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

06.04.2011 в 19:55:11

#2353439

foma66 написал : А вы где достали К127 ? Предлагают К125Л от трактора Т150. Подайдет ли такой?

Думаю от трактора будет уж слишком лучше проверенный вариант запорожский карб К127 купил по объявлению в Москве их полно сейчас продают б/у видел новые К125 в Южном порту в запорожском ряду цена кусается там же новые электробензонасосы от ЗАЗ есть поплавковую камеру легко наполнить резиновой грушей от шланга для перекачки топлива в автомагазинах бывают здесь на форуме фотки есть такого сочетания насосов ручного и электрического в бензопроводе

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

06.04.2011 в 20:54:02

#2353572

Mixalych написал : видел новые К125 в Южном порту в запорожском ряду

А где поточнее? Я может на днях съезжу туда.

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

06.04.2011 в 21:07:45

#2353603

foma66 написал : А где поточнее?

Старый запорожско-таврический ряд с элементами ланоса в общем украинский остался на том же месте что и раньше был в последние лет 15-20 это линия примерно 5-7 от возвышенной части ближе к концу рынка там для ЗАЗ активно продают 2 шедевра советской инженерной мысли печки и топливные насосы к ним карб всего 1 видел

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

08.04.2011 в 06:47:02

#2356156

Куда-то исчезло редактирование хотел убрать рекламу из предыдущего своего сообщения

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

08.04.2011 в 17:31:25

#2357185

Уважаемые .А кто что скажет за мотоблок Целина.??? Двигатель 9л.сил.

Аватар пользователя
foma66

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Сергиев Посад

Сообщений: 595

09.04.2011 в 22:07:00

#2359193

"Приляпал" сегодня К133А к своему Агросу. Движок запустился примерно с 5 рывка. Но работа не стабильная. При газе идет черный дым - видимо переобогащение. И обороты набирает как то не уверенно. Прокладки карба сопливятся. Видимо старые, а новых не найти. Да и обороты х.х. не стабильные после газа. Может потому что в патрубке бензин остается? Патрубок у меня получился сантиметров 15 (от карбюратора до головки).

Опробовал новую маску сварщика с автозатемнением - корунд-2. Рекомендую. Вещь полезная.

Видимо надо современные крбюраторы использовать, как Виталий С.

Виталий С А как вы уменьшали производительность ускорительного насоса? Другие жиклеры ставили?

Аватар пользователя
Mixalych

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Москва

Сообщений: 130

09.04.2011 в 22:17:35

#2359216

foma66 написал : Патрубок у меня получился сантиметров 15 (от карбюратора до головки).

Из чего варили патрубок? Фотки можете выложить? Как решили проблему бензопровода и воздушного фильтра?

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.04.2011 в 23:04:20

#2359320

foma66 написал : А как вы уменьшали производительность ускорительного насоса? Другие жиклеры ставили?

У ускорительного насоса жиклёры - сами трубки. Одну трубку (во вторичную камеру) я заглушил. Но самое главное, я обточил эксцентрик привода ускорительного насоса так, что его ход уменьшился в 2 раза.

ЗЫ: у меня, пока я не поменял главный топливный жиклёр на меньший, тоже дымил немного.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

09.04.2011 в 23:46:24

#2359437

Привет АГРОводы. Имею м/б агро с 2008г. Прочитал о переделке фрезы, для земли всё хорошо,а на двигатель нагрузка не увеличивается? Хочу для начала половину ножей выкинуть. М/б пашу,кошу косилкой заря ,сено вожу и картошку сажаю,обрабатываю и выкапываю.

Аватар пользователя
Виталий С

Местный

Регистрация: 08.01.2008

Москва

Сообщений: 3164

09.04.2011 в 23:54:57

#2359454

Jurik70 написал : Прочитал о переделке фрезы,

Моей?

Jurik70 написал : а на двигатель нагрузка не увеличивается?

У меня уменьшилась, причём весьма значительно. Раньше я с трудом на 10-15 см работал с шириной 60 см, а теперь нормально берёт на 20-25 с шириной 70 см.

Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

10.04.2011 в 00:05:49

#2359474

Виталий С написал : Моей?

У меня уменьшилась, причём весьма значительно. Раньше я с трудом на 10-15 см работал с шириной 60 см, а теперь нормально берёт на 20-25 с шириной 70 см.

Точно не знаю там фотки были,5 дней читал ,я с мобилы лазию,извините,не запомнил. Спасибо

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу