04.01.2012 в 21:42:31
xxsergeyxx написал : Всех с прошедщим ! На форуме кто-то горевал что не может купить агрос или Беларус ; могу соощить ; у нас они есть. Агросы и Беларусы в магазине Штурман стоят .Сегодня хотел прикупить дельфина .Двигателя у них одинаковые ;разница на мой взгляд только в рулевой колонке . продавцы говорят что на днях в Москву один отправляли - может врут. А я посмотрел- стоят один 63 стоит а другой 57 вроде бы.
У нас в Брянске есть и АГРО и МТЗ с разными двигателями(Кипор,Хонда,Мицубиси), цена от 58 до 68тыр в разных магазинах.
04.01.2012 в 22:39:18
Dgekson написал : Можно фото всего посмотреть?
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ. Выкладываю фото купленного.
05.01.2012 в 01:19:16
Михаил70 написал : Выкладываю фото купленного.
А сварочник где, к этому комплекту ???:) Там на заднем фоне адаптер гагаринский вроде, там мнооооого чего доделок и переделок требуется...
05.01.2012 в 01:26:45
umnyi написал : Там на заднем фоне адаптер гагаринский вроде, там мнооооого чего доделок и переделок требуется...
+100! Такая гадость!
05.01.2012 в 01:56:34
Виталий С написал : Такая гадость!
И что меня больше всего умииляет, так и штампуют эту недоделку без изменений. Хотя бы колею регулируюмую сделали. В сложенном варианте там 550 мм вроде.
05.01.2012 в 02:05:14
umnyi написал : А сварочник где, к этому комплекту ???:) Там на заднем фоне адаптер гагаринский вроде, там мнооооого чего доделок и переделок требуется...
Сварочный есть и идеи о переделке, хочу сдвижное кресло к м\б на 50,60см + раму крепления адаптера к колесам м\б
05.01.2012 в 02:18:06
Виталий С написал : +100! Такая гадость!
Где слабые места, что требует переделок??? На Ваш взгляд!
05.01.2012 в 02:36:33
Михаил70 написал : Где слабые места, что требует переделок??? На Ваш взгляд!
Есть тема на форуме про этот адаптер. Даже с фото слабых мест. :) И судя по вашим фото, конструктив они не изменили ни капли.
Подножка с педальным узлом отвалится. Тормоза сделаны не ах. Дышло ломает очень быстро из-за штырька ограничивающего угол поворота. А то как кузов крепится к раме - это верх извращения. Пару раз снимите-поставите вспомните меня. Штифты закусывает в дырках (даже не понятно зачем они шплинтуются :) )
05.01.2012 в 02:43:20
umnyi написал : Есть тема на форуме про этот адаптер. Даже с фото слабых мест. :) И судя по вашим фото, конструктив они не изменили ни капли.
Подножка с педальным узлом отвалится. Тормоза сделаны не ах. Дышло ломает очень быстро из-за штырька ограничивающего угол поворота. А то как кузов крепится к раме - это верх извращения. Пару раз снимите-поставите вспомните меня. Штифты закусывает в дырках (даже не понятно зачем они шплинтуются :) )
А выход? На ваши переделки можно глянуть??
05.01.2012 в 02:50:47
Тему соединили оказывается с этой , гляньте она не большая. Я прилично фоток кидал.
Но ИМХО задний адаптер - это не рыба ни мясо.
05.01.2012 в 02:59:02
umnyi написал : Есть тема на форуме про этот адаптер. Даже с фото слабых мест. :) И судя по вашим фото, конструктив они не изменили ни капли.
Подножка с педальным узлом отвалится. Тормоза сделаны не ах. Дышло ломает очень быстро из-за штырька ограничивающего угол поворота. А то как кузов крепится к раме - это верх извращения. Пару раз снимите-поставите вспомните меня. Штифты закусывает в дырках (даже не понятно зачем они шплинтуются :) )
Дурацкая конструкция с раздвигающимися колёсами. Колёса стоят неровно и загребают. К тому же они маленькие и узкие. На мягкой почве проваливаются. У меня Агро по огороду проехать с адаптером не смог даже без плуга. И навоз осенью растаскивал вручную. Не едет эта гадость по выкопанной картохе.
Кузовок настолько мал, что вызывает только раздражение. Поставив два корыта в багажник машины, я привожу больше и быстрее.
Если хотите знать моё мнение о том, что нужно переделать, то скажу так: ничего.
Вернее, я бы просто сделал новый адаптер. На 13-х широких колёсах, с нормальными тормозами. Без всякого складывания.
И отдельно телегу. Большую. Не меньше, чем на тонну.
05.01.2012 в 03:04:18
Виталий С написал : Вернее, я бы просто сделал новый адаптер. На 13-х широких колёсах, с нормальными тормозами. Без всякого складывания.
И не сзади а спреди мотоблока :) Потому как на практике, что 160, что 250 кг мотоблока все ровно мало, что бы тащить адаптер + кг 100 седока и при этом пахать или окучивать... Но это ИМХО.
05.01.2012 в 03:12:31
umnyi написал : И не сзади а спреди мотоблока :) Потому как на практике, что 160, что 250 кг мотоблока все ровно мало, что бы тащить адаптер + кг 100 седока и при этом пахать или окучивать... Но это ИМХО.
Я бы сделал "между". То есть, орудие оставить на мотоблоке, а сзади цеплять сидушку. У меня земли мало, а так давно бы сделал.
05.01.2012 в 03:23:33
Виталий С написал : Я бы сделал "между". То есть, орудие оставить на мотоблоке, а сзади цеплять сидушку.
Благо схем и идей адаптеров на форуме много! Надо выбирать действительно из своих потребностей и возможностей (в том числе и металлолома :) )
05.01.2012 в 03:26:05
Моя идея со сдвижкой седла к м/б и рама с креплением к колесам для утяжеления м\б ездоком, а колею сделать 70см постоянной, кузов крепить над колесами удленнив серьги крепежа. Но это ИМХО
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу