Serje написал : в мире тяжелых мотоблоков
Я вообще то по теме говорю и в соответствующей ветке "Тяжёлые мотоблоки - Агро, МоторСич, МТЗ" . А в Украине войны не будет , посмотрите ... я обычно не ошибаюсь .
27.01.2014 в 22:33:43
Serje написал : в мире тяжелых мотоблоков
Я вообще то по теме говорю и в соответствующей ветке "Тяжёлые мотоблоки - Агро, МоторСич, МТЗ" . А в Украине войны не будет , посмотрите ... я обычно не ошибаюсь .
27.01.2014 в 22:45:20
Beligor написал : извините,что отвлекаю Вас от перестрелки
:D , спасибо , повеселили ... Честно говоря , оригинальных Моторсичей в Беларуси похоже и не будет ,т.к. двигатели МС10 делают в Запорожье , а их же собирает тот же дядя Вася , что и авиадвигатели . Временно вышли из ситуации отправив коробки без двигателей . Если хотите именно МБ-8 , то ищите их или в украинских представительствах или ... можно в Доминусе в Москве . Я думаю из Москвы в Минск доставляют грузы по территории таможенного союза . Я бы выбрал Катмана , если фрезой не планируете пользоваться , если да , то Кузнечика Grosshopper , но с двигом на 13 сил . Я в принципе наловчился и мой МБ-4,05 справляется , ну не с первого прохода , а с двух , а для пассивной навески его выше головы . Вспомните , что МТЗ-05 имел такие же 5 л.с.
27.01.2014 в 23:02:54
Листаю я объявления, листаю ... и вот что мне попалось ... А на морде написано ХТЗ, случайно не в Харькове выпускали? Простите, что не в тему, но сильно древний показался, а цена "хорошая" ... блин, а с зап. частями не ясно вообще ... И наверно хватит друг друга кусать, жизнь и без того "кусачая" ...:swoon
27.01.2014 в 23:12:08
Beligor написал : Господин vagin.извините,что отвлекаю Вас от перестрелки с оппонентами,но хочу внести ясность в моем "хотении".А пока предел мечтаний моих МС МБ-8. А мб искал: 1.Оф.дилер "Мотор СиЧ" 375 25 633323 Сергей (непревзойденный мастер кормить "завтраками",лишь бы я с деньгами не сорвался куда нибудь) 2.СООО"МоторТНП" +375 29 6111215 Александр Викторович (этот по конкретней,сразу сказал,что 5,5 сил будут через две недели,а 8и сильные неизвестно...А катманы 5,5 сил,есть у нас еще и какие то грассхоперы.Где редуктор МС,а моторы работы неизвестного мастера и все это по цене правого крыла боинга...Ситуация какая то не хорошая...Но як кажуць :"Хто шукае,той знойдзе!" или "Искающий да найдет!"
Да не слушайте Вы vaginа,это тот же "Сергей (непревзойденный мастер кормить "завтраками",лишь бы я с деньгами не сорвался куда нибудь)",только в интернете.Нащет двигателя МС10.Генератор выйдет из строя,стоимость в украине-половина китайского двигателя у нас,если еще зажигание-то целый двигатель.Коробка и мосты мощные-потому что не могут обеспечить качество литья хотя бы как на МТЗ.Случись что с коробкой-сервиса в Беларуси нету.Железо имеет свойство ломаться.
27.01.2014 в 23:12:19
vagin написал : Если не читать инструкцию к МСу , то можно и не такую пургу написать . Я не понимаю почему двигатель без пользователя не может работать более 1,5 часа . Например двигатель МС10 может работать и на газу и на катерах и глушитель при этом выполняет роль помпы . Так что мне нужно в море каждые 1,5 часа глушить что бы остыл двиг ?
На своем катере можете глушить свой МС10 через 1,5 часа и поливать его из кружки. Я не теоретик, а практик, и на своем АГРО днями в жару кошу высокую и густую траву на сено, с 2007 года у меня сегментная косилка КН-1. Невысокую и редкую траву косить нет смысла, коров стали много меньше держать, теперь коси где хочешь. Если бы МБ нужно было глушить до того как закончится бензин в баке, или давать ему отдых после заправки топливом, то я бы его продал. Кто косил сено , знает как дорог каждый час на заготовке сена, когда стоит хорошая погода.
27.01.2014 в 23:13:38
jonia, так он тот 4 корпусный плуг не потянет . Надо хорошо разбираться в технике , что бы такое покупать . Цена 1000 евро очень даже и не дорого . Думаю запчасти там самые ширпотребные и долгоиграющие , ни тебе электроники , ни тебе бортового компьютера . Обычно такие трактора любят и видно , что хозяин его подкрашивал-ухаживал .
Serje написал : Генератор выйдет из строя,стоимость в украине-половина китайского двигателя у нас,если еще зажигание-то целый двигатель
Вы иди*т или только прикидываетесь ? Уже давно всем известно как ставить электронный коммутатор и высоковольтную катушку от скутера комплект за 10$ (точно так же их можно поставить и на Агро ) . А генератор как раз самый мощный из всех 3 МБ на 12v 65 Wt . Были случаи с датчиком индуктивности , так его сами пользователи и перематывали .
Serje написал : Коробка и мосты мощные-потому что не могут обеспечить качество литья хотя бы как на МТЗ
Качество ни чем не хуже , а надёжность выше . Ваши утверждения взяты с воздуха . Дядя Serje , страна Украина пишется с большой буквы , а так Вы оскорбляете украинцев получается .
Михаэль написал : На своем катере можете глушить свой МС10 через 1,5 часа
Вы внимательно прочитайте инструкцию к своему Агро , где как раз и указано перерывы через 1,5 часа , а то у нас как обычно , сломают , а потом инструкцию читать .
Михаэль написал : коров стали много меньше держать, теперь коси где хочешь.
А сколько Вам лет , если не секрет ?
27.01.2014 в 23:27:50
Serje написал : Коробка и мосты мощные-
Ну скажем не МОЩНЫЕ, а массивные, а так все правильно, ну и еще металл очень дорог, особенно в изделии, вот и сделали вместо воздушного МТЗ каракатицу, массивную....Но это о внешнем виде, а по функционалу нормальный МБ, движок с насосом это вообще хорошо....но что все дорого это факт, но это уже ментальность наша......не можем иначе....
27.01.2014 в 23:35:22
vagin написал : А в Украине войны не будет
Конечно не будет. Она бы уже закончилась, если бы чиновники не боялись виз в США не получить. С кем там воевать...одна вода.....
27.01.2014 в 23:52:28
jonia написал : Листаю я объявления, листаю ... и вот что мне попалось ... А на морде написано ХТЗ, случайно не в Харькове выпускали? Простите, что не в тему, но сильно древний показался, а цена "хорошая" ... блин, а с зап. частями не ясно вообще ... И наверно хватит друг друга кусать, жизнь и без того "кусачая" ...:swoon
Это Харьковский трактор с одноцилиндровым дизелем водяного охлаждения. Сцепление ручное (длинный рычаг справа), поршень большой 125мм, как у гусеничника ДТ-54 , только гильза цилиндра короче. У нас у двоих владельцев по такому трактору есть. Запчасти очень трудно найти к ним, если нет в запасе.
28.01.2014 в 00:01:29
Pavel003 написал : вот и сделали вместо воздушного МТЗ каракатицу, массивную...
Сам ты каракатица . Сделали то , что надо земледельцу . Чем тяжелее МБ , тем легче работать на земле и не надо догружать , как это делают ВСЕ поголовно владельцы и МТЗ и Агро и всех остальных МБ и МК .
28.01.2014 в 00:19:34
vagin написал : Сам ты каракатица
Дядя Паша старше тебя раза в два наверное, что батька с мамкой совсем ни чего не вложили?! Ну какие то края надо видеть все ровно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу