Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

18.05.2014 в 22:06:07

#4536977

Pavel003, а цилиндры двигателя УД 25 и двигателя ЗАЗ одинаковые или есть разница?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2014 в 22:08:14

#4536983

umnyi написал : nicolight,Вы не то крутите. Вон жеклер с большой головкой (который вверх смотрит) около поплавковой камеры наверное закручен до упора. А то что Крутите, на 99% для регулировки х\хода. ИМХО. У Вас двигатель "Задушен" карбюратором.

Не дури людей. Это просто пробка. На не М карбюраторах это регулировочный винт, если есть такой какой крутит товарищ, обычно это пробка. Под ней жиклер вроде бы. Ее открутить продуть можно. Винт тот крутится, но надо использовать и упорный винт на заслонке....этими двумя можно потихоньку вывести на режим, но правда, если с бензином все в порядке. Ну и крутить надо не хаотично. Это регулировка ХХ, но неправильно отрегулированный ХХ очень сильно влияет на высокие обороты...Увы точных рекомендаций не могу дать...Поддрачивая потихонько год назад три карба довел до рабочего состояния, но описать процесс не могу....Пружину регулятора можно подтянуть....

...Да, видео увидел....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2014 в 22:15:37

#4537002

majkl написал : Pavel003, а цилиндры двигателя УД 25 и двигателя ЗАЗ одинаковые или есть разница?

Разные. ЗАЗ 965 имеет более низкий рост (нужно точить кольцо 3 мм) и юбка другой конфигурации, ставить с кольцом можно. Я не ставил.Но два или 3 комплекта с ЗАЗ 965 есть, наследники на кусок хлеба сдадут.....Диаметр естественно одинаковый 72 мм. Вроде бы.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

18.05.2014 в 22:28:04

#4537033

Pavel003 написал : Не дури людей. Это просто пробка. На не М карбюраторах это регулировочный винт, если есть такой какой крутит товарищ, обычно это пробка. Под ней жиклер вроде бы. Ее открутить продуть можно.

Получается на карбюраторе нет винта регулировки качества смеси? Она фиксированная диффузором жеклера?? Потому как то что крутит товарищ, там канал вообще мимо камеры карбюратора. ??!! Зы. Я не встречал просто таких карбюраторов. Но то что движку "еды не хватает" - факт, можете меня пинать.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2014 в 22:55:16

#4537109

umnyi написал : Зы. Я не встречал просто таких карбюраторов. Но то что движку "еды не хватает" - факт, можете меня пинать.

Ну ты ж понимаешь, что по поводу не дури это шутка. Там канал ХХ идет через жиклер за заслонку, регулируется вроде именно качество...количество упорным винтом регулируется. Вообще эти К 16 М (с доп иглой) капризные с одной стороны, с другой пашут как трактора иногда..... Я писал про два УД 15 которые я приобрел у племянника, собрал я их, но один некомплектный, а один полностью укомплектован...там стоит карб не М то есть игла как у мотоцикла запорная, что интересно вменяемо работает...проверил я движок. Планирую их (у меня их пара) поставить на электростанции, если понадобятся К 16 М. А вообще то хотелось бы дожить до того, как поставлю на УД 15 карб со скутера....некогда в пробку коллектора трубку вварить ну или пробку с трубкой выточить...Карб уже с фланцем готовый лежит...Судя по погоде опять будет борьба за то чтобы летом выжить....уши уже, как фонари, красные, ожег солнышком.....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

18.05.2014 в 22:56:41

#4537116

umnyi написал : Но то что движку "еды не хватает" - факт, можете меня пинать.

Так я с этим согласен....естественно....

umnyi написал : Потому как то что крутит товарищ, там канал вообще мимо камеры карбюратора. ??!!

так он и сделан именно в обход камеры.....

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

18.05.2014 в 23:18:21

#4537172

Pavel003 написал : так он и сделан именно в обход камеры.....

И он там единственный?

Pavel003 написал : Ну ты ж понимаешь, что по поводу не дури это шутка

Да это ладно, у самого сегодня уши нос и руки красные. Мне сам конструктив карбюратора заинтересовал.

0
Аватар пользователя
majkl

Местный

Регистрация: 19.10.2011

Гродно

Сообщений: 731

18.05.2014 в 23:27:36

#4537196

Pavel003 написал : Разные. ЗАЗ 965 имеет более низкий рост (нужно точить кольцо 3 мм) и юбка другой конфигурации, ставить с кольцом можно.

Мне надо поставить цилиндры на ЗАЗ. Старый изношен. Разобрал донор, а там ржавой воды полные цилиндры. Новых не найду, думаю от УД 25 проще будет найти. Как понял с токарными доработками можно поставить.

Pavel003 написал : Но два или 3 комплекта с ЗАЗ 965 есть, наследники на кусок хлеба сдадут

Было бы другое время 1 комплект наследникам не остался. Сторговались бы.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2014 в 07:13:48

#4537452

umnyi написал : И он там единственный?

Вроде да. Под пробкой просто жиклер. Регулировки нет. Ну а что такого? два винта количество - упорный винт на заслонке. И качество, винт сбоку прямо перед коллектором. Да там еще воздушную заслонку (ручку ее привода вернее) рекомендуют ставить в вертикальное положение, то есть чуть прикрыт воздух.....У меня бывает и прикрыт и полностью открыт воздух, помогает....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2014 в 07:21:42

#4537456

majkl написал : Как понял с токарными доработками можно поставить.

Там не только токарные , но и фрезерные наверно придется делать работы, на УДешках оребрение чуть другое, не скажу точно, войдет ли в ЗАЗ. По поводу легче достать, у нас это было только у защитничков, вояк то есть, которых гриценко не кормил купить можно было...сейчас фирмочка в Харькове есть...была то есть, кто его знает, что сейчас есть банда она и есть банда........А вот от ЗАЗа еще наверное и на базаре можно купить. Я два комплекта поршней ремонтных купил (даже и не знал, что есть такие). Гильзы штук 5 прошлифовал по поршням, два комплекта поставил.....на УД 15тые....

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

19.05.2014 в 09:30:38

#4537583

umnyi написал : nicolight,Вы не то крутите. Вон жеклер с большой головкой (который вверх смотрит) около поплавковой камеры наверное закручен до упора. А то что Крутите, на 99% для регулировки х\хода. ИМХО. У Вас двигатель "Задушен" карбюратором.

Это вот этот болт имеете в виду? так это болт чисто для того, чтоб жиклер оттуда достать.

0
Аватар пользователя
Игорь_

Местный

Регистрация: 13.05.2014

Москва

Сообщений: 4

19.05.2014 в 14:05:20

#4538215

Игорь_ написал : Всем добрый день! Столкнулся с проблемой: при замене масла в двигателе(Агро, УМЗ-341), из картера выплыл винт

Может кто разбирал двигатель, помнит от чего он открутился. Когда он открутился неизвестно, масло пару лет не менял. Двигатель работает нормально, нет не стуков, ни рывков.

Разобрался с винтиком. Он действительно оказался от шестерни уравновешивающего вала. Причем из трёх винтов два открутились полностью, а третий наполовину. Винты закернить не получится, т. к. шестерня пластмассовая. Новые винты взял чуть длиннее и расклепал их с другой стороны, чтобы не выкручивались. Причина, по которой винты открутились непонятна. Советую всем проверить наличие винтов в картере. Последствия: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=91523&page=57 пост 2257
Можно через отверстие масляного щупа поискать магнитной отвёрткой. Фотографии, кому интересно: http://yadi.sk/d/afMg8qJ0QgzGt

0
Аватар пользователя
nicolight

Местный

Регистрация: 06.05.2014

Орел

Сообщений: 19

19.05.2014 в 15:08:40

#4538346

Товарищи присутствующие (в пределах страны нашей необъятной). Понимаю, что тема для барахолки, но может у кого исправный к16м есть в наличии, я б купил! В моём игла живет своей жизнью - выработка и корозия сделали своё дело. Ремонтировать бесполезно.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2014 в 18:39:00

#4538735

Игорь_ написал : расклепал их с другой стороны

Так надо было и накернить с другой стороны....зачем клепать то....его ведь еще и выкручивать может придется.....

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.05.2014 в 18:40:57

#4538739

nicolight написал : но может у кого исправный к16м есть в наличии, я б купил!

К 45, К 28, К 65 и много других все их можно поставить на УД 15. К 16 М далеко не лучший....Хорошо со скутера....Тема здесь есть.....

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

19.05.2014 в 18:47:05

#4538750

сколько стоит коммутатор на "АГРО"......??????? на сайте Волопаса 1300руб... Дорого однако......:confused:

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

19.05.2014 в 18:50:37

#4538755

Коммутатор К-1М и коммутатор 84.3734-01 которые предлагает "Волопас" идентичны или как. Кто в курсе на АГРО вообще К-1....

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

19.05.2014 в 22:30:48

#4539209

Кильдюшев А. написал : сколько стоит коммутатор на "АГРО"......??????? на сайте Волопаса 1300руб... Дорого однако......

Чего то они подешевели.. :) Я Аврально по выхода из строя 8 мая родного К-1М нашел под боком от китайского скутера типа такого http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/63903/76401/ пока вроде работает. Клемм только маленьких под него купить. Если надо вот так срочно ремонтировать, то почему и нет. Люди пишут работает нормально. Подключение там простое.

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

20.05.2014 в 08:07:55

#4539664

Коммутатор К-1М и коммутатор 84.3734-01 которые предлагает "Волопас" идентичны или как. Кто в курсе на АГРО вообще К-1....

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

20.05.2014 в 09:30:56

#4539747

вообще "жопа" написал на сайт "ВАЛОПАС" пришел ответ: У Вас стоит коммутатор К-1М , к сожалению в данный момент их нет . Видимо Вам придётся менять зажигание на МБ-23У . Так как сейчас очень трудно будет найти у кого либо коммутатор . Коммутатор 84.3734-01 это к снегоходу Рысь. это просто жесть, денег нужно ведро... мотоблок стоит не рабочий и просвета не видно, меняй то, меняй это.......... ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ БРАТЬ К-1М????????? я в шоке..........

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

20.05.2014 в 10:51:43

#4539863

кидали мне схему распайки коммутатора К-1М, облазил весь форум не нашел, продублируйте плиз......

0
Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

20.05.2014 в 11:35:52

#4539919

umnyi написал : Чего то они подешевели.. :) Я Аврально по выхода из строя 8 мая родного К-1М нашел под боком от китайского скутера типа такого http://www.motodart.ru/catalog/search-parts/part/63903/76401/ пока вроде работает. Клемм только маленьких под него купить. Если надо вот так срочно ремонтировать, то почему и нет. Люди пишут работает нормально. Подключение там простое.

не плохо бы уточнить, схему подключения, что-бы не промахнуться.....

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.05.2014 в 12:15:45

#4539974

Кильдюшев А. написал : не плохо бы уточнить, схему подключения, что-бы не промахнуться.....

...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

20.05.2014 в 12:19:02

#4539980

Кильдюшев А. написал : не плохо бы уточнить, схему подключения, что-бы не промахнуться.....

...

0
Аватар пользователя
Sterh

Местный

Регистрация: 15.07.2013

Гродно

Сообщений: 111

21.05.2014 в 23:16:02

#4542968

Ребята, на правом чулке (мотоблок мтз-09) сверху масляная грязь. Ума не приложу откуда пояаилась, да еще сверху? с лупой пересмотрел-ни трещин, ни другого не увидел. Может плохо смотрел?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.05.2014 в 23:22:25

#4542992

Sterh написал : на правом чулке (мотоблок мтз-09) сверху масляная грязь.

Ну и чего? Под мотоблоком с утра лужа? Уровень падает?

0
Аватар пользователя
Sterh

Местный

Регистрация: 15.07.2013

Гродно

Сообщений: 111

21.05.2014 в 23:30:40

#4543013

Ну и чего? Под мотоблоком с утра лужа? Уровень падает? Хм! Лужи нет...Но на левом сухо, да и чего на правом быть смазке сверху? Ладно, возьму лупу помощней, но завтра! Видно не в тему я...

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.05.2014 в 23:43:34

#4543041

Sterh, Может капнули маслом сверху. Если и дальше будет потеть маслом, это другое дело.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

22.05.2014 в 00:38:05

#4543164

umnyi написал : Sterh, Может капнули маслом сверху. Если и дальше будет потеть маслом, это другое дело.

Это простой банальный брак литья чулка мотоблока МТЗ . Качество литья ни чем не лучше , чем у Мса , а кто то пяткой в грудь бил себя , что на МТЗ этого не может быть . Sterh, обезжирьте и замажьте герметиком и всё .

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.05.2014 в 06:36:06

#4543351

vagin написал : Это простой банальный брак литья чулка мотоблока МТЗ

А вдруг нет? Язык в задницу засунешь?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу