22.05.2014 в 10:50:50
#4543615
Sterh написал : Ребята, на правом чулке (мотоблок мтз-09) сверху масляная грязь. Ума не приложу откуда пояаилась, да еще сверху? с лупой пересмотрел-ни трещин, ни другого не увидел. Может плохо смотрел?
Процарапать краску и обнаружится раковинка. Я На бортовой раковину холодной сваркой залепил и все.
22.05.2014 в 11:15:39
#4543671
NAP написал : Я На бортовой раковину холодной сваркой залепил и все.
Думаю холодной сваркой это уже лишнее . У него же сверху пятно , а оно будет появляться после движения МБ . Герметика с головой хватит , но лучше
22.05.2014 в 13:39:28
#4543922
22.05.2014 в 17:10:26
#4544244
pelipenko написал : Потеет.
Новый хозяин (замордованный производитель) - прокладка поддона Жигулей даже не потеет, можно сказать течет, хоть как тяни. А менять лень. Неудобно и грязновато. Одно хорошо не ржавеет металл под маслом.....Еще СССРовские держали нормально......Мало мордуют производителей, больше надо.....
23.05.2014 в 18:35:38
#4546346
Pavel003, купил себе игрушку )) Подскажите пожалуйста, кто держал такое в руках (GY6-150), есть четыре штуцера - что куда подключать?
с поз.1 разобрался - она глухая, шланг просто надет был, дырки там нет в отверстии. поз. 4, судя по скошенному срезу - ни к чему не подключается.
Наверно к поз.3 - бензин, а к поз. 2 - вакуум от задроссельного пространства?
23.05.2014 в 18:51:31
#4546365
nicolight написал : купил себе игрушку ))
Хорошая игрушка. По штуцерам прямо по памяти не могу сказать, если никто не напишет попозже вечером поищу у меня есть вроде картинка....Я сам недавно держал его в руках и не мог вспомнить где вход, а ума не хватило его перевернуть и подуть.... А лучше сам в Гугле спроси как подключить, скорее всего выведет на описание.....
23.05.2014 в 21:06:37
#4546584
Pavel003, уже поставил на скорую руку ) правда не заводится - дал сначала пару вспышек и всё: бензину дал столько, что захлебнулся движок. заводил без газа, на холостом.
23.05.2014 в 21:14:13
#4546596
nicolight написал : уже поставил на скорую руку )
Я думаю так нельзя. Надо ставить хоть и на скорую руку но штатно (типа штатно). Там еще и шланг к болту в коллекторе надо.....Посмотри тему на форуме про установку карба такого на УДешки, там немного и написано нормально. Вот тема
23.05.2014 в 22:41:21
#4546803
Pavel003, шланг то в коллектор я воткнул. спасибо за ссылку, тему проштудировал: теперь надо побороть эл. магнитный клапан, напруги то у меня в мотоблоке нету совсем. видимо из-за него много бензина даёт.
23.05.2014 в 22:50:04
#4546819
nicolight написал : теперь надо побороть эл. магнитный клапан, напруги то у меня в мотоблоке нету совсем. видимо из-за него много бензина даёт.
Нет. Я разговаривал с несколькими скутеристами, работают скутера при неисправном электромагнитном клапане. То есть я сделал вывод (может он и не совсем корректен), что нет смысла возиться и с 12 вольтами, и с механическим закрытием этого клапана. Из форума вывод, надо ставить воздушную заслонку. Надеюсь, на дальнейшие отчеты твои. ....Ну и что у меня руки дойдут до поставить такой же карб на УД 15.....
23.05.2014 в 23:10:09
#4546854
Pavel003, ок, о новых результатах отпишусь.
24.05.2014 в 19:58:07
#4547888
Pavel003, ураа!!! заработало!!!!
заводится от ручного стартера также с пол пинка, как и от карбюратора к16м. я доволен. осталось воздухан приколхозить (может даже от скутера типа нулевика поставлю - аккуратно смотрится) и тросик газа поставить (уже переделываю крепеж, использую родную упорную пластину троса газа).
24.05.2014 в 21:03:18
#4547950
nicolight написал : ураа!!! заработало!!!!
Я рад за тебя. Особенно мне понравился крепеж. Не думал я, что так можно. Будешь консультировать. Видео хорошо. Но маленький отчет типа куда какой шланг тоже было бы неплохо. ..Я купил трос газа, если поставлю буду его использовать. Да еще через родной фильтр УД 15 идет вентиляция картера двигателя. Об этом надо не забывать.
24.05.2014 в 22:50:47
#4548156
Pavel003, крепеж - брутальней некуда: встык поставил фланец китайского и отпиленного к16, обмотал их алюминиевым скотчем, а сверху резиновый патрубок на хомуты.
шлангов всего два: 1) вон сверху через карб идет к впускному коллектору - я так понял вакууум диафрагма для привода ускорительного насоса, 2) подвод бензина (железный штуцер в корпусе карбюратора). ошибиться сложно. больше никаких шлангов нету, обратки и пр. отсутствуют.
привод дроссельной заслонки я уже за 15 минут сделал, завтра фото выложу - используется родная крепежная пластина тросика и больше ничего: надо только другую дырку просверлить в ней.
через родной фильтр идет вентиляция картера - да идет, но она же карб как обычно и засирает, сообщив её с атмосферой - ничего страшного не будет, мы же дырку не затыкаем, вентиляция свободная будет.
осталось напрячь знакомого токаря, чтоб вместо болта в коллекторе сделал красивенький болт со штуцером на конце - вакуумную трубочку чтоб одевать надежно.
p.s. электромагнитный клапан не подключал, не переколхоживал его внутренности - на данный момент без него запуск и работа нормальные.
24.05.2014 в 23:36:57
#4548250
nicolight написал : осталось воздухан приколхозить (может даже от скутера типа нулевика поставлю - аккуратно смотрится)
Смотрится конечно же четко,но....не стоит баловаться с нулевиками....хотя отрицательный опыт- все же опыт...По логике если карб от скутера,так и воздухан от скутера,желательно паролоновый и смоченный маслом
25.05.2014 в 00:25:25
#4548339
nicolight написал : может даже от скутера типа нулевика поставлю
Это чтобы сразу убить двигатель.
nicolight написал : через родной фильтр идет вентиляция картера - да идет, но она же карб как обычно и засирает, сообщив её с атмосферой - ничего страшного не будет, мы же дырку не затыкаем, вентиляция свободная будет.
Не знаю как на вашем двигателе,есть ли клапан,если нет то и в картер пыли насосет.Двигатель то одноцилиндровый и при ходе поршня возникают большие перепады давления в картере.
25.05.2014 в 08:00:53
#4548537
Виктор К написал : Это чтобы сразу убить двигатель.
Это почему. Если от пыли, то вряд ли сразу это произойдет. Я в, так называемый, нулевого сопротивления мочалок металлических несколько штук впихнул, маслом смочил. У меня такого типа фильтр на ИЖ П3 стоит больше 30 лет. На МБ самодельном.
Виктор К написал : Не знаю как на вашем двигателе,есть ли клапан,если нет то и в картер пыли насосет
Клапанок стоит на УДешках. Работает ли он это вопрос. Вообще то я привык еще с Жигулей что вентиляция в фильтр воздушный....
Ацетон написал : .По логике если карб от скутера,так и воздухан от скутера,желательно паролоновый и смоченный маслом
По логике да. Но родной УД 15го мне кажется тоже неплохо будет. Если поставлю карб от скутера, то его и оставлю....
25.05.2014 в 08:08:40
#4548541
Ацетон, я вспоминаю сразу фильтр воздушный на бензопиле урал2, помните эту крышечку с железной сеточкой? )) помоему нулевик нервно курит в сторонке по сравнению с таким советским решением ) под "нулевиком" я имею ввиду вот этот фильтр (мож он и не нулевик вообще)
25.05.2014 в 08:13:49
#4548546
Виктор К написал : Это чтобы сразу убить двигатель. Не знаю как на вашем двигателе,есть ли клапан,если нет то и в картер пыли насосет.Двигатель то одноцилиндровый и при ходе поршня возникают большие перепады давления в картере.
Ну да, под стаканом воздушного фильтра есть клапан для картерных газов, псыкает очень отчетливо при работе. Сам корпус воздушного фильтра, стакан и все потроха я в нем оставлю оставлю в любом случае (для сохранения аутентичного внешнего вида). Загвоздка только в патрубке: если найду такой, чтоб воздухан родной соединить с карбюратором новым - оставлю его, если не найду - тогда от скутера поставлю коротыша.
25.05.2014 в 08:52:20
#4548562
nicolight написал : Загвоздка только в патрубке: если найду такой, чтоб воздухан родной соединить с карбюратором новым - оставлю его, если не найду - тогда от скутера поставлю коротыша.
Есть такие патрубки. Я купил несколько в Старте, это мото товары..... там может подойти шланг системы охлаждения Жигулей......
nicolight написал : я вспоминаю сразу фильтр воздушный на бензопиле урал2, помните эту крышечку с железной сеточкой?
Так он и мотоциклах стоял. На 2 СД у меня и сейчас стоят такие фильтры.
25.05.2014 в 10:40:26
#4548641
nicolight написал : Загвоздка только в патрубке: если найду такой, чтоб воздухан родной соединить с карбюратором новым - оставлю его
Подхходят от тяжелого мотоцикла.
25.05.2014 в 11:26:50
#4548698
Ацетон написал : Подхходят от тяжелого мотоцикла.
Именно те что я купил от МТ и есть. Я, как Янукович, забыл слово, то есть написал что купил патрубки, но вылетело из головы от чего они....
25.05.2014 в 18:55:12
#4549254
Pavel003 написал : Есть такие патрубки. Я купил несколько в Старте, это мото товары.....
Какое совпадение, у нас тоже есть магазин старт. И тоже продает мотоциклы и запчасти еще с советских времен )
Ацетон написал : Подхходят от тяжелого мотоцикла.
Pavel003 написал : Именно те что я купил от МТ и есть.
Спасибо за идею, посмотрю среди мотозапчастей. Еще понравился патрубок в виде гофры-гармошки (гни как хочешь), видел такой в ветке про "уд25, подключение регулятора оборотов"
25.05.2014 в 19:33:03
#4549291
nicolight, этот карб ставят и на МоторСичи с двигателем Д-250 .
25.05.2014 в 19:35:58
#4549295
nicolight написал : Еще понравился патрубок в виде гофры-гармошки (гни как хочешь),
Я не встречал такой. Если увижу такой, то куплю.
27.05.2014 в 13:42:43
#4552683
Сэр'ы, мой предварительно-окончательный колхозинг с газом и воздуханом )
в роли патрубка - подводящий для радиатора ПАЗиков, в роли тросика газа - родной тросик газа с родной планкой. осталось только токарю штуцер выточить под вакуум-трубочку для полного ажура. пока заделал её термоклеем, но это до первого капитального прогрева мотора - и клей станет опять жидким. теперь хоть покупателям товар лицом показать нестыдно )
29.05.2014 в 15:34:59
#4556502
Всем доброго времени - я в аварию глупую попал
29.05.2014 в 15:53:17
#4556542
PLRtx написал : Всем доброго времени - я в аварию глупую попал
Сочувствую, но правда не пойму ты рад или опечален.
29.05.2014 в 15:56:24
#4556547
PLRtx написал : Всем доброго времени - я в аварию глупую попал
Сочувствую, но правда не пойму ты рад или опечален. Я думал ты из района боевых действий.....
29.05.2014 в 15:58:52
#4556552
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу