04.07.2014 в 23:25:06
nbari написал : можешь ченить нормально сделать?сфотографировать..с нормального фотоаппарата ..
Нет у меня нормального фотоаппарата. То есть я его покупал, но его у меня нет. Вот фото с телефона. Собственно, что тебя интересует? Ты не пробовал просто спросить?Может попробуешь? , , , . Лучше фоток нет.
05.07.2014 в 01:55:55
павел!сделай резззззкие фото!ты же не женщин фотографируешь ..чтобы было видно заводилку!ты его ремрнтировал?как устанавливал зажигание?дай если есть возможностьрекомендации:yuи поменяй телефон!наверное очень старый...там прицел должен быть зелееененький такой..когда рещкость фокусируется
05.07.2014 в 05:41:40
nbari написал : .чтобы было видно заводилку!ты его ремрнтировал?как устанавливал зажигание?дай если есть возможностьрекомендации
Да какая зводилка на УД 15, шкив стоит на храповике, веревку намотал и дергай. Ну если штатно,то ножкой он еще заводится, но храповая шестеорня не видна, а ножка она и в Африке ножка. На том движке, что на фото ее вообще нет ни ножки, ни шестерни храповой на коленвале. И шкив стоит именоо для того, чтобы его завести. Штатно эта часть коленвала в коробке стоит с корзинкой вместе. И по зажиганию каккие там рекосмендазии? Исправное магнето, которое можно поствавить двумя способами ПРАВИЛЬНО и НЕПРАВИЛЬНО. Зазор в контактах прерывателя 0,3 мм или чуть чуть меньше. Ну на яйцах магнето влево вправо можно крутнуть. Я ставлю посередине паза. Вот и все рекомендации. Какое эти вещи к тем фото имеют отношение?......Это можно сказать азы для таких движков. Телефон у меня хороший Нокия Н73. Мне нравится. Фото делает классные вот посмотри., а вот ЗАВОДИЛКА видна хорошо. . Пусть тебя не смущает, что это Нева. Движок то УД 15. Видно все как его завожу Я.
05.07.2014 в 11:17:09
спасибо.!только что то невидно новых карбюраторов..а двигатель бригс куда примтроил?
05.07.2014 в 12:27:53
nbari написал : .а двигатель бригс куда примтроил?
До Бриггса и ДМ 1 еще руки не дошли. Они не отремонтированы, но движение в эту сторону, хоть и слабое но сделал. Но когда их сделаю не имею понятия. Но место для них одно - Нева..
Так а что карбюраторы. Две трубки от бензонасоса и коллектора виды. Ну двумя гайками он прикручен. Карб ведь стоит пока на одиноко стоящем движке, ему ведь надо стоять на МТЗ, пока нет времени. Но мне важно что он работает, а дальше видно будет....
05.07.2014 в 14:16:22
Pavel003 написал : До Бриггса и ДМ 1 еще руки не дошли. Они не отремонтированы, но движение в эту сторону, хоть и слабое но сделал. Но когда их сделаю не имею понятия.
НИКОГДА!!! Я когда решился ремонтировать Бригса, то выпал в осадок - практически, если движку более 5 лет - дешевле купить китайца и не париться.
05.07.2014 в 16:00:01
pelipenko написал : НИКОГДА!!! Я когда решился ремонтировать Бригса, то выпал в осадок - практически, если движку более 5 лет - дешевле купить китайца и не париться.
На ДМ 1 мне осталось просадить шатун по коленвалу. На втором ДМ 1 в блоке нарезать ремонтные резьбы, поставить шпильки и сделать шатун под вкладыши ЗИЛовского компрессора. Задача осложнилась тем что я купил развертку на 32 мм, а она оказалась на 32,25мм. На бригса самое трудное это заменить втулки распредвала. И надо просадить шатун по колену. Расточены, прошлифованы и гильзы по поршням, и колена тоже. У меня просто тупо низкая работоспособность. Текучки очень много. А главное то, что меня это не давит. На Неву за пару часов неспешной работы ставится УД 15. Это если возить навоз Невою. Фрезеровка, распахивание, окучивание это Электротяга мне обеспечивает. Ну и надо помнить про наличие Крота и МТЗ 05, про два МБ на ИЖ П3 не будем. Так что технических проблем для двух ДМ 1 нет. Если не вкладыши, то просто просадить шатун до ремонтного размера вкладышей, это реальная задача. Бриггс сложнее конечно, но сделать можно. У меня сейчас утята как пчелы, а места мало для выгула. Делаю выгон. Хлопотное это дело. Да и не совсем дешевое.
05.07.2014 в 16:32:14
pelipenko написал : НИКОГДА!!! Я когда решился ремонтировать Бригса, то выпал в осадок - практически, если движку более 5 лет - дешевле купить китайца и не париться.
На ДМ 1 мне осталось просадить шатун по коленвалу. На втором ДМ 1 в блоке нарезать ремонтные резьбы, поставить шпильки и сделать шатун под вкладыши ЗИЛовского компрессора. Задача осложнилась тем что я купил развертку на 32 мм, а она оказалась на 32,25мм. На Бриггсе самое трудное это заменить втулки распредвала. И надо просадить шатун по колену. Расточены, прошлифованы и гильзы по поршням, и колена тоже. У меня просто тупо низкая работоспособность. Текучки очень много. А главное то, что меня это не давит. На Неву за пару часов неспешной работы ставится УД 15. Это если возить навоз Невою. Фрезеровка, распахивание, окучивание это Электротяга мне обеспечивает. Ну и надо помнить про наличие Крота и МТЗ 05, про два МБ на ИЖ П3 не будем. Так что технических проблем для двух ДМ 1 нет. Если не вкладыши, то просто просадить шатун до ремонтного размера вкладышей, это реальная задача. Бриггс сложнее конечно, но сделать можно. У меня сейчас утята как пчелы, а места мало для выгула. Делаю выгон. Хлопотное это дело. Да и не совсем дешевое.
06.07.2014 в 00:35:28
Сегодня был жаркий день после дождей и прохлады. Решил выкосить траву на местном пляже и подход к озеру. За озером на горке виден лес, за ним уже Латвия. На фото борщевик сосновского, это бедствие местного масштаба. Косить нужно осторожно чтобы не обжечь кожу его листьями и соком. Поляк дальнорейсник перед таможней решил сходить по нужде в заросли. Говорил, что вытер попу большим красивым листом и после лежал в госпитале, и теперь как проезжает мимо борщевика так сигналит ему. Найдите на фотках МБ стоящий на прокосе.
06.07.2014 в 00:40:42
Вот я сбросил с МБ стволы растения.
06.07.2014 в 09:29:04
Всем доброго времени - Нужен совет - сломал кран у АГРО хотел заказать оригинальный как увидел цену немного обалдел 1200р за алюминиевый краник, есть аналоги чтобы по резьбе подходили для замены?
06.07.2014 в 20:00:55
Serje,Куда такой большой тираж то :)?? Выполненно достойно!
Кстати, если будет время снимите парой фоток крупно вашу навеску на адаптере по возможности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу