18.01.2009 в 14:23:38
Фару ставить на двигатель не рекомендую. Вибрации разрушат фару и место ее установки. Двиг это источник вибрации. Ее место самодельный кронштейн под спец гайкой креп. руля к штанге мб МС.Запитка + от кр. глазка контроля ав. давления масла. Кожух ограждения выхлопной поставить на резиновые шайбы (гасители вибрации). Жесть ограждения между двумя резиновыми шайбами тол. 3мм крепить штатным болтом с мет. шайбой, диаметры шайб около 15мм... 20мм.
Колеса ведущие применять не более 650мм иначе старт на 4 передаче с груз. прицепом затруднена или не возможна. При таком диаметре колес скорость на 4 передаче чуть более 30 км /час управление становиться затруднительным аварийно опасным в транспорте.
18.01.2009 в 15:00:00
На фото прицеп с грузом 1 куб метр щебня вес около 2т. Длина пути с карьера домой 17 км движение на 4 только по горизонтальному асфальту без подемов на пределе возможности тягача МС4,05 диаметр ската 620мм. Прицеп гружоный капустой вес чуть более тонны длина пути 800м через вырезаное поле капусты по батве и по мокрому грунту (грязи).
18.01.2009 в 18:38:17
Купил арго и с ним в придачу отдали самосвальный прицеп. Марку не могу понять, табличек и документов нет. Хочу продать и не знаю марку. Может кто подскажет
18.01.2009 в 18:45:59
expert54 написал : На фото прицеп с грузом 1 куб метр щебня вес около 2т.
Мощная у Вас техника. Только завидую.
18.01.2009 в 22:06:34
2newbas зря вы это затеяли прицеп полезная штука у нас новый к агро 16тыщ может к весне если убитый муравей не найду прийдется брать так как конструировать не из чего увы, а у вас похоже на самодел интересно как тормоза устроенны
19.01.2009 в 02:58:04
expert54 написал : На фото прицеп с грузом 1 куб метр щебня вес около 2т. Длина пути с карьера домой 17 км движение на 4 только по горизонтальному асфальту без подемов на пределе возможности тягача МС4,05 диаметр ската 620мм. Прицеп гружоный капустой вес чуть более тонны длина пути 800м через вырезаное поле капусты по батве и по мокрому грунту (грязи).
К вам местная автоинспекция не придерается, за такую массу :)
19.01.2009 в 03:00:23
valerich написал : Мощная у Вас техника. Только завидую.
Да с нынешним кризисом скоро придеться только и завидовать тем кто успел купить...
19.01.2009 в 08:15:45
2Dji Нет это завод. Тормоза барабанные. Механизм закрыт крышкой
19.01.2009 в 11:32:03
expert54 написал : Фару ставить на двигатель не рекомендую. Вибрации разрушат фару и место ее установки. Двиг это источник вибрации. Ее место самодельный кронштейн под спец гайкой креп. руля к штанге мб МС.Запитка + от кр. глазка контроля ав. давления масла. Кожух ограждения выхлопной поставить на резиновые шайбы (гасители вибрации). Жесть ограждения между двумя резиновыми шайбами тол. 3мм крепить штатным болтом с мет. шайбой, диаметры шайб около 15мм... 20мм.
Колеса ведущие применять не более 650мм иначе старт на 4 передаче с груз. прицепом затруднена или не возможна. При таком диаметре колес скорость на 4 передаче чуть более 30 км /час управление становиться затруднительным аварийно опасным в транспорте.
Ув. Еxpert54, я разсматривал разные места для крепления фары, в том числе и рулевую колонку, дело в том что вибрация на рулевой колонке только усиливается да и место не очень удобное. Нашел в инете фото МБ МС работающего на территории завода "Мотор Сич", там фара тоже установина на двигатель. По эл. схеме информации в инструкции оч. мало, единственное упоминание на счет подключения цитата: "Наличие регулятора напряжения дает возможность подзарядки и предотвращения перезарядки аккумуляторной батареи потребителя, которая может быть подключена к разъему внешних подключений XS2 (XS5)". Объясните, почему с Вашей точки зрения нельзя запитаться на этот разъем? Что касается больших колес, так их применение планируется на картофельных грядках с дисковым окучником на 1-2-й передаче, для транспортного положения отлично подходят и родные. Думаю, для владельцев МТЗ болишие колеса на резиновом ходу подойдут и для транспортного положения.
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
19.01.2009 в 15:47:17
Еxpert54, просматривая фотки я обратил внимание на разное расположение круглого топливного бака по высоте. На Вашем фото установка бака заводская или переделка?
ValNik, а как у Вас расположен бак?
МС-6; МС-6ДЕ; МС-9ДЕ
19.01.2009 в 17:13:15
KIN 74 написал : как у Вас расположен бак?
Как на втором фото . Низ бака почти на уровне карбюратора. Топливный фильтр вначале поставил, потом снял - не продавливает.
Как , все-таки, с грунтозацепами? Для уменьшкния клиренса для фрезs нашел два диска с копейки. Делать елочку или сойдут просто параллельные перемычки?
МС 4.05
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу