07.11.2017 в 16:56:51
Jesha, Зафиксировать подвеску можно осуществить в легкую, но тут же куча гемора - приехали в начало борозды, надо заглубиться, опускаем вращающуюся фрезу, углубилась, отключаем ВОМ, вылезаем, ставим стопор, поехали. Передние колеса наезжают на кочку, фреза опускается еще ниже, проехали, на эту же кочку попадают задние колеса, фреза задирается вверх и так неоднократно... Проход пройден, остановка, отключаем ВОМ, снимаем стопор, поднимаем гидравликой навеску, переезжаем и все по-новой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.11.2017 в 17:00:12
Саныч53, - может тогда предохранительную муфту на ВОМ и фрезу в противоход....?
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.11.2017 в 18:02:12
VTS, Володя, привет! Да я фрезу из противоходной переделал... Осталось фиг да ни фига, колесо приладить да груз надежно навесить...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.11.2017 в 19:20:48
Саныч53 написал: Да я фрезу из противоходной переделал...
Аргументируй...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
07.11.2017 в 19:35:10
VTS,
Было вот такое изделие, самое первое, изготовленное мной к КМЗ. Ошибки - смещение оси и , соответственно, всей фрезы вправо, выступала справа за габарит трактора см на 40. Отсутствие опорного колеса, фреза имела склонность к самозакапыванию, часто вот так
, короче не ахтецкая инструментина получилась. Надо переделать, вот и добиваю потихоньку. Сейчас вот так
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.11.2017 в 20:25:18
Саныч53 написал: Зафиксировать подвеску можно осуществить в легкую, но тут же куча гемора
Так вроде и кочки обходим (красный) и ямы (зеленый).
Навеска для подъёма и прееезда цилиндром, а для фрезерования прижим пружиной к земле, а ломание по другой оси. Опустил фрезу зафиксировал на цилиндре, а дальше работает пружина. Для поднятия: Прижал фрезу цилиндром, отпустил фиксатор, поднял вместе с переломной частью и пружиной. Пружина регулируется по жесткости (сильнее слабее прижим). Хотя... груз проще.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.11.2017 в 23:28:47
Jesha написал: зафиксировал на цилиндре,
ВАХ, генацвале!!! Савсэм никак! Дело в том, что два штатных гидроцилиндра задней навески КМЗ снаружи даже не видны, все внутри расположено.
Jesha написал: груз проще
и он уже есть:
прикинул, что эти колесики вряд-ли когда будут востребованы и надо бы их использовать в хозяйстве. Из одного выкорчевал фланец-утяжелитель и подготовил под приварку ко второму, груз получается в районе 25 - 30 кг. Крепление тоже уже вырисовалось очень симпатично.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2017 в 01:48:47
Саныч53 написал:
Jesha написал: зафиксировал на цилиндре,
ВАХ, генацвале!!! Савсэм никак! Дело в том, что два штатных гидроцилиндра задней навески КМЗ снаружи даже не видны, все внутри расположено.
Jesha написал: груз проще
и он уже есть:
прикинул, что эти колесики вряд-ли когда будут востребованы и надо бы их использовать в хозяйстве. Из одного выкорчевал фланец-утяжелитель и подготовил под приварку ко второму, груз получается в районе 25 - 30 кг. Крепление тоже уже вырисовалось очень симпатично.
Саныч53, доброй ночи, коллеги.Ну не утерпел :confused: Позволю все же ложку дёгтя положить хотя бы рядом с бочкой меда. Сугубо личное мнение. Увеличение веса фрезы приведет только к увеличению нагрузки на двигатель ( а он и так не силен у тебя). МТ будет норовить вытащить фрезу из земли, т.к. у тебя рассогласование поступательной скорости МТ и скорости вращения фрезы. И это рассогласование меняется в зависимости от плотности грунта и глубины обработки. На песке будет почти то, что надо, на вспаханном поле похуже, а на плотном грунте совсем .... Повторятся не буду, уже писал про вес фрезы. Он абсолютно не важен. В твоем варианте нужно или уменьшить поступательную скорость трактора или увеличить скорость вращения ротора фрезы. Мне по душе вариант увеличения скорости вращения ротора фрезы. Дешевле, проще, технологичнее.
08.11.2017 в 07:29:38
Доброго утра!
Анатолий Пск написал: скорость вращения ротора фрез
Уже увеличил, путем замены ведущей звезды с 10 зубьями на звезду с 18 зубьями
Анатолий Пск написал: Увеличение веса фрезы приведет только к увеличению нагрузки на двигатель ( а он и так не силен у тебя). МТ будет норовить вытащить фрезу из земли,
Мощности хватает за глаза - при заглублении фрезы на 40см (для перемешивания привозной глины и родного грунта) полный газ не давал ни разу, максимум 3/4. Фреза изначально делалась максимально легкой, и на плотных грунтах, даже на стоящем тракторе, фреза опускается крайне неохотно. Далее можно было не только не включать передачу, но и приходилось тормозами ограничивать поступательное движение трактора. Изменил угол установки ножей и этот эффект пропал, фреза стала лучше заглубляться, но все равно норовит выкатиться вверх и сачкануть.
Вот пример для наглядности - приезжаю как-то на берег озера, песчаный пляж (машинка Ока), припарковываюсь рядом с девяткой. Семейная пара в годах садится в девятку, мужик потихоньку пытается тронуться, но не получается, дает газку и передние колеса зарываются в песок, Выталкивали долго его. Ладно, пора тоже уезжать, сажусь в Оку, и как по асфальту, качу по песчаному пляжу. А все дело в массе автомобилей и , соответственно, в удельном давлении на грунт. Так и моей фрезе тупо не хватает массы, чтобы углубиться.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2017 в 09:36:47
Саныч53, Серёга привет. Моя фреза весит кг так 50-60(не взвешивал) но в землю лезет сама на первой пониженной. Если включить вторую, то норовит выскочить из земли. А на других скоростях вообще каток получается. А чтоб проверить кто из нас прав подвесь груз(ящик с кирпичами) на фрезу и в огород на испытания. Если твоя правда, то определишь необходимый вес путем добавления- изымания кирпичей. Если моя, то бросишь затею с грузом и займешься скоростями.
08.11.2017 в 10:03:33
Анатолий Пск написал: Мне по душе вариант увеличения скорости вращения ротора фрезы. Дешевле, проще
В теме про фрезы вволю наобсуждались - уменьшают многие скорость, глохнет двиг даже с заводскими звёздочками!
08.11.2017 в 10:06:08
Саныч53 написал: при заглублении фрезы на 40см
Давайте про активные фрезы - в спец тему !
08.11.2017 в 10:25:34
ppp53 написал: про активные фрезы -
А что, бывают и пассивные фрезы? Расскажи, вразуми меня, бестолкового, за ради Бога! Касаемо того, что
ppp53 написал: в спец тему !
так Don't Speak, что в переводе на русский означает "не 3,14зди" - фреза самодельная, разговаривают самодельщики и вмешательство каких-либо ревностных блюстителей чистоты темы явно не требуется.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
08.11.2017 в 11:10:13
ppp53 написал:
Анатолий Пск написал: Мне по душе вариант увеличения скорости вращения ротора фрезы. Дешевле, проще
В теме про фрезы вволю наобсуждались - уменьшают многие скорость, глохнет двиг даже с заводскими звёздочками!
ppp53, то что наобсуждались я заметил. Только воз и ныне там. Я предпочитаю меньше разглагольствовать, а больше делать. В результате все работает как надо и с минимальными затратами.
08.11.2017 в 11:16:38
ppp53 написал:
Анатолий Пск написал: Мне по душе вариант увеличения скорости вращения ротора фрезы. Дешевле, проще
В теме про фрезы вволю наобсуждались - уменьшают многие скорость, глохнет двиг даже с заводскими звёздочками!
ppp53, скорость надо уменьшать не оборотами двигателя, а передаточным отношением...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу