19.08.2007 в 23:26:28
TAV написал : транс с радиатором - круто.
Да он и без радиатора нормально выдает (про радиатор я погорячился, хтя и такие бывают), а в масле и в три раза можно поднять. А можно и без масла - намотать трубками и готово жидкостное охлаждение, и со "скином" ненада бороться. :) А про самопальный литц - я серьезно. По собственным ощущениям греется меньше, чем всякие другие варианты.
19.08.2007 в 23:30:47
chernooleg написал : По моим впечатлениям больше даст теплопроводный компаунд.
Компаунд, по-моему, не технологично. А Furukawa - дилера пока не нашел.
19.08.2007 в 23:36:19
chernooleg написал : хтя и такие бывают
бывают. сам видел источник питания сименс 24в 40а. к ферриту транса 2 пластины дюралевые прижаты.
chernooleg написал : в три раза можно поднять
может не стоит так народ бередить? а то и вправду в масло все погрузят)))
19.08.2007 в 23:37:21
sg_sup написал : Компаунд, по-моему, не технологично.
Кто на што горазд - любая теория требует проверки. Думаю всем будет интересен опыт такой намотки транса. Если без всяких наворотов с Е65 снимется при ПВ почти 100% - 100-120А, то идея имеет право на жизнь.
19.08.2007 в 23:39:31
sg_sup написал : Компаунд, по-моему, не технологично.
Непонятно - почему не технологично? Любой нормальный "заводской" транс всегда залит чемнибудь.
20.08.2007 в 00:54:09
chernooleg написал : Непонятно - почему не технологично? Любой нормальный "заводской" транс всегда залит чемнибудь.
Или лак, который не дает усиления электрической прочности, или вакуумная пропитка, которую сам не сделаешь. Остается каждый слой эпоксидкой промазывать.
20.08.2007 в 02:35:55
TAV написал : транс с радиатором - круто. В масло его - и мощность в 2 раза поднять.)))
chernooleg написал : Непонятно - почему не технологично? Любой нормальный "заводской" транс всегда залит чемнибудь.
И транс насухо намотан.
20.08.2007 в 06:34:12
трансы заливают маслом для улучшения теплоотвода.
20.08.2007 в 08:49:15
chernooleg написал : Про IRGP35B60PD и IRGP50B60PD1 в документации нарисовали, что их можно параллелить, потому как ТКЕ у них вроде как положительный
Да, действительно. Это радует.
chernooleg написал : А чем включать и выключать баян с такой бешеной емкостью будешь?
Хорошим драйвером. А еще лучше мягкую коммутацию сделать.
TAV написал : Для полевиков - не скажу, но баян из 5-10 полевиков по мне так без толку. Искать надо другие транзисторы.
Да, если есть такая возможность. IRFPS37N50A хорош.
20.08.2007 в 09:43:53
sg_sup написал : Та нет, не сетевое напряжение 100В, а чтобы выходные выпрямители взять не на 200В, а на 100В. Два прямоходовых в противофазе. Причем хочется на выходе поставить именно полевики на 100В (IRFB4110 = 3.7 мОм, а на 200В они похуже будут, IRFS4227PbF = 22 мОм), чтобы попытаться сделать 'холодным' выходной выпрямитель, который сейчас больше всего и греется.
Дак в косом выпрямители 100 вольтные мосфеты пумкнут.150 впритык, нонаэрно и их низзя. И ли ты как-та по хитрому? модельку дай.
мне нравятся синхронные выпрямители.
20.08.2007 в 10:07:53
TAV написал : может не стоит так народ бередить? а то и вправду в масло все погрузят)))
Дебатировалось не раз - надо пробовать. Только учесть надо для воздуха ДП=1, для масла ДП~2,2, для пропитки ДП=?. Это про межвитковую емкость. Про габарит тоже - маслянный макинтош + оребрение. Ну и не каждое масло к лаку лояльно.
sg_sup написал : или вакуумная пропитка, которую сам не сделаешь.
Легко. Делал, брал у детей-авиаторов на СЮТ вакуумник. Но в запас прорабатывал пылесос (вполне катит, глубокий вакуум там и не нужен) или коллектор собственного авто (катит с запасом). Процесс лучше контролировать под стеклянным колоколом - например эпоксидка с ацетоном в миг закипает и пена может уделать не только выводы, но и установку вместе с источником вакуума :). Такая пропитка актуальна для литца в труднопромокаемом чулке (например лакоткань). Позже, мотая голый литц, просто послойно проливал. Но лучше утопить весь и дать чуть времени на полимеризацию - отсутствие пустот теплопередачу улучшит.
20.08.2007 в 10:40:03
Ан-162 написал : IRFPS37N50A хорош.
500V 0.13ом 36A - действительно хорош. в косом с одним до (2в/0,13ом)*3=46а выгоднее чем IGBT )) (Ктр=3)
20.08.2007 в 11:08:41
TAV написал : Цитата: Сообщение от Ан-162 IRFPS37N50A хорош.
500V 0.13ом 36A - действительно хорош. в косом с одним до (2в/0,13ом)*3=46а выгоднее чем IGBT )) (Ктр=3)
хорошие но старенькие.
STY60NM50 лучше
TO 247 MAX N-MOSFET 500V, 60.0A,
20.08.2007 в 11:49:49
STY60NM50 действительно лучше. до (2,5/0,05)*3=150а выгоднее чем IRGP50B60PD1, правда цена в 2 раза больше, а народных полтинников - в 4 раза.
20.08.2007 в 12:11:19
2Multik 2T - это двухтакт. 1Т - однотакт Хоть убей не могу никак понять почему мост с раздельными обмотками позволяет снять в два раза больше мощности по сравнению с простым мостом. Проводов в трансике больше. На транзисторах тоже самое. Почему в два раза больше мощи? Далжно быть хуже. Можа ты чего напутал ? Эти штуки с раздельными обмотками - фактически два однотакта на одном трансформаторе, и не более. Потому я и назвал это все - полуповоротом к однотактам. В чем рацыя ? Самосимметрирование ? Что то слабо верю в это. И если взять фиксача на двух транзисторах и сравнить с пушем, то все примерно равноценно. За исключением дросселя.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу