Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

28.04.2009 в 14:33:32

Ferda написал : Есть такая беда. Вал подкален недостаточно. Поэтому расклепывается у отверстий. Иначе будет отламываться. Я периодически снимаю болгаркой наклёпы. Иначе колеса не снимешь.

Но не за полтора же часа щадящей работы эти наклепы образуются. У меня участки есть , где электричества не будет еще лет много. И чего тогда делать? С сервисом сегодня созвонился, сказали вези-поменяем, хотя женсщина-приемщица понять не могла, какая ось. Если у них все валы такие сырые, будет обмен шила на мыло и фигли кататься 500 верст, когда работа стоит.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

28.04.2009 в 15:36:57

smoker написал : Но не за полтора же часа щадящей работы эти наклепы образуются. У меня участки есть , где электричества не будет еще лет много. И чего тогда делать? С сервисом сегодня созвонился, сказали вези-поменяем, хотя женсщина-приемщица понять не могла, какая ось. Если у них все валы такие сырые, будет обмен шила на мыло и фигли кататься 500 верст, когда работа стоит.

Наклепы образуются в основном при работе на утяжеленных ГЗ, при перевозке грузов на прицепе. Уважаемый WOW что-то говорил о современных валах, о некачественном их изготовлении на контрактном производстве. Возможно, что обмен будет "шило на мыло". Да и ремонт займет 1-3 мес. Может поработать до осени (гарантия еще не закончится), а потом уж и отвезти на замену? Вы поинтересуйтесь, будут они ремонтировать, если наклепы болгаркой снять? - Иначе колеса-фрезы не снимешь - не наденешь.

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

28.04.2009 в 15:48:34

Ferda написал : Наклепы образуются в основном при работе на утяжеленных ГЗ, при перевозке грузов на прицепе. Уважаемый WOW что-то говорил о современных валах, о некачественном их изготовлении на контрактном производстве. Возможно, что обмен будет "шило на мыло". Да и ремонт займет 1-3 мес. Может поработать до осени (гарантия еще не закончится), а потом уж и отвезти на замену? Вы поинтересуйтесь, будут они ремонтировать, если наклепы болгаркой снять? - Иначе колеса-фрезы не снимешь - не наденешь.

Сообщение WOW я нашел в ветке "мотоблоки" №443, похоже мой случай. Сейчас поеду померяю ось, и , если все плохо, завтра повезу в ремонт. Сказали, что за день поменяют,правда, другой сервисник увеличил срок до месяца

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

28.04.2009 в 15:56:56

smoker написал : Сообщение WOW я нашел в ветке "мотоблоки" №443, похоже мой случай. Сейчас поеду померяю ось, и , если все плохо, завтра повезу в ремонт. Сказали, что за день поменяют.

Потом расскажите результаты замены - сроки и эффект. У меня тоже МБ - вновь приобретенный. На выходных открою пахотный сезон. Неужто и у меня тоже вал "сырой"?

0
Аватар пользователя
MMM1973

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Москва

Сообщений: 5

28.04.2009 в 18:12:17

Добрый вечер всем. Спасибо за информацию. Хотел бы все же ще уточнить: 1. какое масло лучше лить. 2. где все же реально купить навесное (нужна косилка не знаю какая лучше секционная или роторная (напомню задача сейчас покашивать обычную траву потом газон), снегоуборщик, прицеп. 3. есть ли у кого то опыт работы с МБ зимой (особенности запуска, масло, работа с снегоуборщиком). 4. пока все же весна нужно будет првести землюв порядок после того как беларусью вспахали целину - чем лучше это сделать если я правильно понял то фрезами но сколько и покупать и нужно ли утежелять МБ ??? А может загнать для этого туже беларусь с бараной???

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

28.04.2009 в 20:26:14

Ferda написал : У меня тоже МБ - вновь приобретенный. На выходных открою пахотный сезон. Неужто и у меня тоже вал "сырой"?

Если коробка скоростей Омская(синяя пробка), то вал не сырой, а напротив цементированный их напильник не берет. Это родные агатовские (черная пробка) из нержавейки не сильно закаленные, поэтому концы отверстий под палец, если нет фаски, а ее как правило забывают сделать, расклепываются. Если напильник берет металл осей, то надо круглым напильником сделать фаску. Сегодня выкатывали мотоблок, тоже одну ось снимали с матюгами.

0
Аватар пользователя
Ferda

Местный

Регистрация: 10.01.2009

Москва

Сообщений: 500

28.04.2009 в 22:59:24

WOW! написал : Если коробка скоростей Омская(синяя пробка), то вал не сырой, а напротив цементированный их напильник не берет.

Слава тебе Босподи, пробка синяя. Поскребу в выхи вал напильником, что б сердце успокоить.

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

28.04.2009 в 23:45:42

WOW! написал : Это родные агатовские (черная пробка) из нержавейки не сильно закаленные, поэтому концы отверстий под палец, если нет фаски, а ее как правило забывают сделать, расклепываются. Если напильник берет металл осей, то надо круглым напильником сделать фаску. Сегодня выкатывали мотоблок, тоже одну ось снимали с матюгами.

Пробка уменя в корбке черная, сиречь агатовская, фаски вроде есть, а "буртик" набившийся сточил обычным плоским напильником-полуоси сели. Сегодня железки свои смазывал-регулировал, поэтому только побаловался минут 20-30 с плужком ПНО-15 уже в сумерках. Отогнал в сарай на колесах, оси правдо скидывать не стал-лектричество йок. Не знаю везти Салют либо нет в первопрестольную. Думать буду, вот.

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

29.04.2009 в 00:07:18

MMM1973 написал :

  1. какое масло лучше лить.

Про масло на Фаворитовской ветке все есть, воспользуйтесь поиском - и вот оно "щасье" со схемами цивильными.

MMM1973 написал : где все же реально купить навесное (нужна косилка не знаю какая лучше секционная или роторная (напомню задача сейчас покашивать обычную траву потом газон), снегоуборщик, прицеп.

ИМХО, пошукайте навеску по непрофильным магазинам (предварительно изучив железки в специализированных точках). Такие железки обычно валяются, как нелеквид года по три-четыре, ценник на них смешной бывает. Косилку лучше брать роторную, при наезде на колышек-пенек нож не порвете (сегменты переклепывать увлекательнейшее занятие) Хотя качество реза у сегментной косилки, а если еще и с планетарным редуктором, на порядок выше. Правда сужу я по "взрослым" аппаратам типа КРН-2,1 и жаткам валковым.

MMM1973 написал : пока все же весна нужно будет првести землюв порядок после того как беларусью вспахали целину - чем лучше это сделать если я правильно понял то фрезами но сколько и покупать и нужно ли утежелять МБ ??? А может загнать для этого туже беларусь с бараной???

Нужно, естественно. Если не пересохла-можно и фрезами, но лучше беларусом, но аккуратненько. МБ утяжилять не надо :). Приятной Вам качки ;).

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.04.2009 в 00:24:58

smoker написал : Не знаю везти Салют либо нет в первопрестольную. Думать буду, вот.

Не везите, у них такой же напильник, как и у Вас. В будущем начнет разбивать отверстия во втулках и тоже будет затирать при съеме колес. А пальцы станут ступенчатыми, на круглых осях у всех типов МБ такая картина.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

29.04.2009 в 09:59:46

WOW! написал : круглых осях у всех типов МБ такая картина.

А как себя в этом вопросе ведут шестигранные ???

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

29.04.2009 в 12:34:30

вот приобрёл мотоблок http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?p=1156055#post1156055 надеюсь на его долгое и плодотворное использование, хотя, как и писал ранее, объёмы работ невелики. Всё интересное собираюсь время от времени выкладывать здесь на суд людской. ******

Пан Леший написал : МОДЕЛЬ: Салют 5-БС1
По опыту эксплуатации: Очень толково придуман поворот руля во все стороны с шагом кажись 60гр. Недодумана реализация. В результате активного управления при нарезке траншей под посадку сорвал резьбу на шпильке крепления руля. Для такого агрегата этот узел слабоват.

резьбу на шпильке? или внутреннюю в посадочном гнезде на редукторе? Я ещё ничего сорвать не успел. Но 6-7 оборотов (М-10, наверно. не помню) - сразу вызвали недоверие. Думаю отпилить сверху чуток трубочки, куда шпилька вставляется, тем самым добавив 3-4 витка резьбы...

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

29.04.2009 в 16:50:07

Намедни поюзал свой новый Салют... Учитывая, что это у меня первый опыт работы с мотоблоком и мотокультиватором вообще, не всё выходило гладко... Но в целом, доволен... Вертел его на 4 фрезах и на квадратах 3х4 метра - неудобно, но решаемо. Прошёлся 3 сотки (под зиму не копалось; грунт не твёрдый торфяной с примесью глея, но очень сухой - дажь чуток попырскал водицей, чтоб меньше пылил) раза по 2, а где и 3-4. Вот уже за 3 дня и наработал часов 8... Не знаю, как там за час по 10 соток делают... Но я свои 3 сотки часа 4 точно молотил (правда, обкатка - так стараясь не насиловать...) Возникла проблема нарезать окучником бороны для картохи - земелька после 3 проходов рыхленькой стала - не тянет окучник на фрезах... чуток помучался, в итоге, переставив сцепку вверх, а не вниз (кажется, в норме, она должна смотреть вниз от места соединения с мотоблоком), максимально сблизив лемехи окучника на гагаринских грунтозацепах d 460 и привязав к подножке спереди маховик (наверно, жигулёвский), и всё-таки пробуксовывая, лихо нарезал на 2 передаче 13 борозд. Ещё пробовал тягать (пока на канате) садовую тележку а в ней бочка с водой литров 160-200 -оч. понравилось (учитывая, что раньше вдвоём с сыном это ручками тягали). Люфт на длинных осях и на фрезах немного волнует... Может всё-таки попробую чем-нить уплотнить. Трубочку соединительной шпильки рулевой колонки ещё не подпиливал (7 раз отмерь...) но, думаю, на 5-7 мм укорочу - прочнее узел станет. В начале глянул в коробку (заливная крышка трансмиссионного масла синяя) - шестерни в масле. Но погудев часа 2, решил проверить согласно книжке (лентяи, могли бы сделать контрольное отверстие) - т.е., слив и залив сызнова... Слилось только 0,7 л. вместо 1,1... Правда, аппарат до этого не работал (не разогрелся) - но не 300-400 ж грамм масла там осталось!!!! Словом, залил 1,1 масла. Вопрос : можно ли безбоязненно мешать разные трансмиссионные масла (лил аналог ТАД17, но он коричневатый, а родимое было зеленоватое и слегка вонюченько-пахучее). Словом, масла, как и шайб, продавцы пожалели... Что ещё... Лопухнулся я... Купил 2 правых полольника. Надо будет всё разламывать и переваривать, ибо 1200 км - далеко. Вопрос: на полольниках нет выгнутых шайб, закрывающих сальники. наверно, это плохо... И.. гагаринские фрезы... получается, мин. ширина сейчас только 725... плохо... Салютовские родные (что в паспорте на мотоблок; кто их делает- не знаю) имхо, лучше - там 350; 600; 800. Надо будет что-то придумывать... И для предельно узкого хода тоже (кажется, здесь, на форуме идею уже видел).
Народ, а кто-нибудь уже придумал, как Салютом ямы под деревья копать?

вот такой вот скромненький отчёт...

0
Аватар пользователя
Ник-Ник

Местный

Регистрация: 11.03.2009

Минск

Сообщений: 163

29.04.2009 в 18:52:16

Утяжелители надо выливать. Думаю, делать из бетона - на колёса и впереди мотоблока. Кто в этом вопросе имеет опыт или знания - дайте ссылку или совет. Интересуют особенно оптимальные размеры (чтобы бетоном нужный вес угадать, и чтобы ставить-использовать удобно было). Спасибо заранее.

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

29.04.2009 в 20:47:13

Здравствуйте!Люфт в фрезах и удлинителях не уплотняйте .может заклинить.Ездить легче на узкой колее.Только на телеге должен быть ограничитель от переворота.Мне достаточно грузов на колесах .можно их отлить из свинца.для удобства работы с колесами .фрезами сделайте т образный упор который ставится вместо сцепки .Салют идет и с шестью фрезами.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу