11.05.2009 в 15:02:06
Думаю вам вместо жгута из ваты лучше подобрать шплинт подходящего диаметра,и вставить в отверстие пробки.Размер отверстия должен быть чуть больше шплинта.У моего TERO на коробке такой сопун стоит(Болт с отверстием,а в нём шплинт)
11.05.2009 в 15:14:56
Частник написал : Наоборот, фреза, идущая по твердому грунту, подготавливает почву для финишной обработки, которая будет производится на следующем круге. Объяснять долго. Лучше попробовать.
Значит я пока не умею. Ибо исхожу именно из практики: если под одной (с одной стороны) фрезой грунт плотный, а под другой-рыхлый, то по плотному лёгенький салют чуток отскребает, прыгая, а на мягком в это время зарывается, клонясь на бок (по крайней мере, на 4-х фрезах). Поэтому я фрезерую, пропуская участок между полосами см 40-60 (это для 4-х фрез), а потом прохожу именно по этим пропущенным полосам, пуская их центр по центру редуктора. В итоге всё поле в кразивых бороздочках... Может, если побегать по ним на фрезах без сошника - они сровняются - пока не пробовал... просто разгрёб граблями землю-пух...
11.05.2009 в 15:21:57
Serg52 написал : лучше подобрать шплинт подходящего диаметра
Не... шплинт не потянет - надо или типа клапанчика - или... (герметичность там не нужна). А ватка типа и воздух будет пускать, и пыль задерживать, и вылетит, если разогреется и давление увеличится...
11.05.2009 в 18:43:03
Кто подскажет , почему при запуске двигатель B&S6.5 дергает и стреляет в выхлопную, не может быть так что сбилось зажигание газо распределительного механизма - при замене сальников на двигателе
11.05.2009 в 18:49:19
за прошлый сезон похал, культивировал, косил, возил - отдыхать было некогда и в этом году потекли сальники на двигателе - грешу на роторную травокоску он к ней не приспособлен. а немного подумав приспособил и за прошлый сезон сделал четыре укоса на люцерне 1.2 га. Солют вещь хорошая , вот только производитель не приспособил для роторки место.
11.05.2009 в 19:23:55
Кзмич написал : Свой агрегат использую для
хороший агрегат... сколько весит? какова длина и диаметр зубьев (не точили принципиально, или лениво?), кто тягает и как успешно? Спс.
11.05.2009 в 19:43:18
Ник-Ник написал : один из ремней явно бракованый -
Проверте положение в одной плоскости торцов шкивов.От этого сильно зависит ресурс ремней.На салюте нарабатываю 20-30 часов в год весной масло сливаю после первой работы,не промываю тем более бензином.Если будете утежелять свинцом берите от акб толстые части,от мелочи только шлак.Боронка весит 12 кг длина зубьев 10 см ,диаметр 10-12 мм.Снимал фаску на точиле.Острые наверно опасно.Тягаю салютом,пробовал агро,тяжелее исильнее трамбует землю.Рядом участок обрабатываемый в ручную ,сорняков там больше.
11.05.2009 в 19:50:17
plundin@mail написал : Кто подскажет , почему при запуске двигатель B&S6.5 дергает и стреляет в выхлопную, не может быть так что сбилось зажигание газо распределительного механизма - при замене сальников на двигателе
Если доставали распредвал, могли промахнуться поставить по метке. Зажигание не регулируется. Попробуйте заменить свечу.
11.05.2009 в 20:08:50
Кзмич написал : Проверте положение в одной плоскости торцов шкивов
смотрел - вроде соосно (не мерял) А что? шкивы не по месту ставятся? могут больше-меньше?
Кзмич написал : весной масло сливаю после первой работы
Т.е. зиму он стоит с уже наработавшимся маслом, потом часок-другой погудите НА СТАРОМ масле - сливаете - и уже до след. весны? Или не так? И что? за год у вас Салют только 20 часов нарабатывает? Т.е. смену масла делаете ежегодно , через 20 часов наработки?
12.05.2009 в 05:08:35
2Ник-Ник Приложите длинную линейку к шкиву редуктора,к моторному шкиву линейка должна прилегать плотно и ровно,допустимый зазор 1мм так в инструкции.Обратите внимание как натяжной ролик касается ремней ,должно одновременно без перекосов.То есть ремни не должны при работе сползать по ролику.С маслом,чем точнее к инструкции тем лучше.У меня не все так .
12.05.2009 в 07:31:57
Спаибо за подсказку, впринципе метку проверил раз пять
12.05.2009 в 07:33:38
Еще говорят нельзя двигатель наклонять на бок, если вкарбюраторе есть бензин - то тоже сложно запустить - что за проблема скарбюратором?
12.05.2009 в 09:05:39
Там не с карбюратором проблема. При сильном наклоне двигателя масло через сливной канал попадает в клапанную коробку, оттуда при запуске через вентиляцию картера в карбюратор и в камеру сгорания. Со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде белого дыма с запахом масла, трудностями с запуском, замасленным воздушным фильтром ит.п. Двигатели с вертикальным цилиндром наклонять можно на приличный угол, а вот с наклонным старайтесь не наклонять сильно в сторону головки цил.
12.05.2009 в 09:51:08
Спасибо за подсказку, а зажигание на этом двигателе сбивается?Да и наклонял при слитом масле , так как менял сальники, а бензин не сливал, его правда было всего 0.5 л. Собрал двигатель и залил масло и после этого запустить проблема (метки на газораспределительном механизме установи как и было до разборки напротив друг друга) маховик с магнитиком поставил на шпонку как положено - тоесть никаких вроде-бы промахов нет, а заводится перестал - точнее стал стрелять в выхлопную с обратной отдачей - такое ощющение что позднее зажигание
12.05.2009 в 10:10:38
Ник-Ник написал : Сообщение от Частник Двойным окучником с весом такого МБ работать можно только на ОЧЕНЬ легких почвах
Не будет... На лёгкой почве он грунтами враз по уши в землю зароется... Имхо, без утяжелителей нерешаемая проблема...
А Вы пробовали? У меня Крот (мотокультиватор) двойные по паханной земле тащит только так. Используется для нарезки борозд. Вес около 55 кг. подробнее, если интересно, посмотри на ветке
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу