25.05.2009 в 18:05:47
#1202374
2Ник-Ник Щуп стабильно опускается на 14см,5-6 см в масле.Делал ради эксперемента при замене масла после 100 часов
Ник-Ник написал : Это я всё про свои слабо натянутые ремни...)
Сцепление отпущено,стоит ограничитель обратного хода роликов.
25.05.2009 в 18:10:42
#1202384
Не понравилось что ролик при отпускании сцепления ударяется о крыло или кожух вот и сделал приспособление.
25.05.2009 в 21:56:39
#1202746
Ник-Ник написал : У вас было связанное с такой промывкой разрушение сальников?
Лично у меня нет,я не промываю бензином:) .А вот у знакомого,после двух лет эксплуатации с такой промывкой,сальники стали деревянными и перестали работать!Промывал когда соляркой,когда бензином.Выкручивал свечу и проворачивал стартером несколько раз.Я склонен думать,что именно по этому произошёл преждевременный износ(личное мнение,не претендую на истину),но ни один из своих рабочих двигателей так не промывал и промывать не буду.
25.05.2009 в 22:07:45
#1202771
Многорук написал : у знакомого,после двух лет эксплуатации с такой промывкой,сальники стали деревянными и перестали работать!
Мне кажется это надуманым. Одна из причин "дубения" сальников, это перегрев.
25.05.2009 в 22:31:26
#1202835
Shihan написал : Одна из причин "дубения" сальников, это перегрев.
Вы реально думаете,что М.Б. можно перегреть?!!!Да у него быстрее что нибудь отвалится,или вы сами устаните за ним ходить!
25.05.2009 в 22:36:41
#1202850
Многорук написал : Вы реально думаете,что М.Б. можно перегреть?!!!
Перегреть можно что угодно. Возможно вашему знакомому не повезло с сальниками.
25.05.2009 в 22:49:07
#1202879
Shihan написал : не повезло с сальниками
Тем более, что в этой ветке есть тому живые примеры, увы...
25.05.2009 в 23:02:56
#1202906
ну, принимайте :o стал обладателем МБ "Салют" с двигателем "лифан" приобрел значит данный агрегат в г.Рязань по ул Первомайский проспект (что прям напротив пересечения ул Дзержинка и даннного проспекта в м-не "Дачник") попутно взял ГЗ на "350" ибо упрямо и настойчиво советовали, что для окучки и пашки незаменимы (было оспорено "довыдами" с форума да и наличности не хватоло 1200 против 2200 рупей) (были разные вплоть до 540-ых), плуг, окучиватель, сцепку, и пару емкостей с маслицом (что бы было), значит первый агрегат консультант-продавец даже с 14-16 попытки завести не удалось, что благополучно случилось на следующем образце (тот и был взят). Гарантия год магазина и 5 лет завода изготовителя (моторесурс 2500 мто/часов, против Робин Субару в 5000 мото/часов . объясняют что последний агрегат гильзован ну и цены соответственно первый 25 000 и второй 35 000 рублей настоящих русских) впринцыпе все, пока, ибо идут дожди и залезть не точто с мотоблоком а просто "пешком" в огород нереально. Как только так сразу отпишу первый опыт, да и последующие посты по опыту и размышлениям ждать не заставят, ибо картофель посажен 2 недели назад скоро окучка , да и просто тест драйв агрегата. До скорых.:)
25.05.2009 в 23:09:31
#1202923
Ник-Ник написал : 2Ferda Куда-то вы совсем пропали...
Прошу простить, уважаемый Ник-Ник, - замотался, не смог. Помечу себе на выходные сфотать ГЗ с грузами, фрезы с уголками - для тяги при окучивании, стойку для снятия колес с редуктора, передний "клюв", на который вешается груз. И сам груз на 22кг.
25.05.2009 в 23:28:44
#1202972
Рязанец написал : ну, принимайте стал обладателем МБ "Салют" с двигателем "лифан" приобрел значит данный агрегат в г.Рязань по ул Первомайский проспект (что прям напротив пересечения ул Дзержинка и даннного проспекта в м-не "Дачник")
Тоже брал недавно, но в магазе 6 соток.
25.05.2009 в 23:28:53
#1202973
Сообщение от Ник-Ник 2Ferda Куда-то вы совсем пропали...
Прошу простить, уважаемый Ник-Ник, - замотался, не смог. Помечу себе на выходные сфотать ГЗ с грузами, фрезы с уголками - для тяги при окучивании, стойку для снятия колес с редуктора, передний "клюв", на который вешается груз. И сам груз на 22кг.
Пока могу показать, как делал "передний" груз на "клюв":
Готовое изделие сфотаю позже. .
25.05.2009 в 23:30:44
#1202977
Shihan написал : Перегреть можно что угодно
На счёт сальников,может и не повезло.На счёт перегрев,не соглашусь,двигатель с принудительным охлаждением не перегрееш.(если не ставить такую цель,перекрыв обдув:nо: )
25.05.2009 в 23:41:15
#1203006
Многорук написал : двигатель с принудительным охлаждением не перегрееш.(если не ставить такую цель,перекрыв обдув
:D А цель ставить и ненадо, достаточно грязных рёбер цилиндра, есть идругие причины перегрева. Перегрев это не обязательно работа до клина двигателя.
25.05.2009 в 23:42:19
#1203010
Игорич написал : Сообщение от Сергей. Да именно если погода позволит. Ближнее подмосковье и Москву залило дождями обещают что будут идти все выходные и следущую неделю захватят
1-3 мая погода была хорошая, успел отфрезеровать 10 соток под картошку, нарезать канавок и посадить картошку! Дык за 25 дней не взошла еще!! Холодно. Со следующей недели обещали потепление - должна наверстать...
25.05.2009 в 23:47:11
#1203023
Shihan написал : достаточно грязных рёбер цилиндра
Имею такую игрушку: Мойка высокого давления. После работы МБ как свинюшка - по уши в грязи. За 2-3 мин. сильная струя все дерьмо вмиг отмывает, даже масляные подтеки. И снова МБшка - как новый.
25.05.2009 в 23:58:44
#1203046
Shihan написал : достаточно грязных рёбер цилиндра,
Ferda написал : Имею такую игрушку: Мойка высокого давления.
Вот-вот, и у меня такая вещица!А вы,уважаемый Shihan,наверно любите тест-драйв по пересечёнке?Скажите пожалуйста,без обид,вы двигателями занимаетесь профессионально?
26.05.2009 в 00:04:19
#1203063
Многорук написал : вы двигателями занимаетесь профессионально?
Нет.
Многорук написал : наверно любите тест-драйв по пересечёнке
Причём тут это. Пыль от земли, маслицо попавшие на цилиндр пригарают на нём и и вот эта кака очень мешает нормальному охлаждению. А тест-драйв по пересечёнке ктож не любит. Но только не на мотоблоке.:)
26.05.2009 в 00:24:30
#1203103
Shihan написал : Пыль от земли, маслицо попавшие на цилиндр пригарают на нём
Просто у меня есть опыт по двигателям:o ,институтов не заканчивал,по этому с точными цифрами не спорю,а вот своими руками перебрал достаточно(конечно с книжечками,по началу).А за всё время работы на М.Б. с двиг. B&S ни разу не наблюдал масла на цилиндре.
26.05.2009 в 00:30:10
#1203109
Многорук написал : ни разу не наблюдал масла на цилиндре.
Так вы что ни разу не видели загаженую поверхность цилиндра? И не обязательно масло. Да и обломаные крыльчатки также не способствуют нормальному тепловому режиму. Так что перегреть не проблема.:)
26.05.2009 в 00:46:11
#1203120
Shihan написал : Да и обломаные крыльчатки также не способствуют нормальному тепловому режиму.
Ну вот, "снова здорова".Да как-же нужно на М.Б. лётать,чтоб в такое состояние привести?!Ну не получается у меня так его "убивать"!А на счёт видел-не видел, я и шатуны,торчащие из пробитого блока видел.Речь идёт о нормальной эксплуатации и обслуживании.Я на самодельной тележке по пол тонны цемента возил,нормально,дак и тележка сделана чтоб М.Б. её тащил,а не нёс на себе.
26.05.2009 в 01:02:24
#1203133
Многорук написал : Речь идёт о нормальной эксплуатации и обслуживании.
Ну если только речь, разговор. А в реальности большое количество агрегатов не видят этой нормальной эксплуатации. И вы наверное не будете оспарять тот факт, что пыль( даже та котрую мыши в сарае поднимают) осевшая на рёбра цилиндра может пригореть и со временем образовать своеобразный нагар(налёт)... ну и опять всё в потор... Всё закончим этот диалог. Удачи в ремонтах.:)
26.05.2009 в 01:09:49
#1203137
Спасибо за беседу.
26.05.2009 в 07:39:03
#1203231
Ferda написал : Мойка высокого давления. После работы МБ как свинюшка - по уши в грязи. За 2-3 мин. сильная струя все дерьмо вмиг отмывает, даже масляные подтеки. И снова МБшка - как новый.
У вас мойка загоняет воду во все внутренности , куда обычно ей никогда не добраться.
а ребра цилиндра можно и тряпочкой прекрасно протереть.
26.05.2009 в 08:33:48
#1203260
Многорук написал : А за всё время работы на М.Б. с двиг. B&S ни разу не наблюдал масла на цилиндре.
я вот тут сфоткал реальные условия в которых работают профессиональные двигатели. А мы с вами: пыль, промывка, щупы.... Конечно я не агитирую за такое состояние, но всё-таки может надо проще быть по отношению к технике, без лишнего?
26.05.2009 в 08:41:56
#1203265
alex_k написал : а ребра цилиндра можно и тряпочкой прекрасно протереть.
ну-ну, посмотрю я, как вы в эти щели тряпочкой залезите и сколько на это времени потребуется. Нет уж, нафиг. Мойка высокого давления - это вещь, если пользоваться с умом!
26.05.2009 в 08:48:47
#1203276
Ferda написал :
согласен про "ум" и о мойке тоже - весч,однозначно! Пока тока планирую приобрести подобный агрегат.
26.05.2009 в 08:51:33
#1203281
Игорич написал : Тоже брал недавно, но в магазе 6 соток.
подумываю о больших ГЗ (540), как сам считаешь?
26.05.2009 в 12:32:28
#1203618
Ferda написал : Готовое изделие сфотаю позже.
ПАсибки... Я, конечно, такой сложный девайс варить не планирую (со сваркой и металлом есть проблемы), но ваши фото вполне помогли. Если не затруднит - ещё б размерчики (если по последнему фото, то ширину девайса по трубе (т.е., длина самой ввареной трубы, ну и промеры фасадной части, похожей на букву Д). Хотя, вот подумал, можно будет и самому на МБ всё это прикинуть. Думаю лить в землю, ну или на крайняк в пенопласт, как тут описывали. Пока же собираю АКБ (свинец). Кстати - сколько свинца выливается из 1 АКБ станд. авто-размера ?
Ferda написал : Дык за 25 дней не взошла еще!! Холодно.
И у мну не взошла, хотя садил 27 апреля... Лопухнулся - сразу из погреба - и в землю... Подержал бы её на тепле-свету б хоть недельку - совсем б другая песня была...Однозначно, в объёмах 2-3 сотки стоит клубни проращивать...
Ferda написал : За 2-3 мин. сильная струя все дерьмо вмиг отмывает
А струя воды не попадает туда, куда ей ненужно? Стрёмно как-то... Идея понравилась - мойки нет, но есть на даче шланг и водопровод... Только вот боюсь куда не надо воды забить... Поэтому пока - щёточка, палочка и тряпочка...
Ferda написал : Цитата:Сообщение от Ник-Ник Крылья у окучника растопырил более чем на максимум (приварил доп. шайбы) Это интересно. если есть возможность фотки выложить - буду признателен; может и ещё кому понадобится После вых.
В момент - к этому есть интерес. Хотю ГЗ 460 попробовать на узкий ход приноровить... Не знаю только вот - получится ли....
26.05.2009 в 12:39:13
#1203625
2Многорук Зря спор затеяли... Сломать-перегреть можно ВСЁ, что угодно... И не специально - а просто по-дури или недосмотру. Ну а этого добра, имхо, у каждого выше крыши...
Хотя по сути - промывание бензином или солярой собранного двигуна у меня тоже недоверие вызывает... (Когда кап. разборка - там, ясно, всё тщательно вымывается, потом собирается, тем же маслицем смазывается... Тут немножко иное...) Хотя м.б я и не прав...
26.05.2009 в 13:04:11
#1203655
aab-2008 написал : я вот тут сфоткал реальные условия в которых работают профессиональные двигатели. А мы с вами: пыль, промывка, щупы...
В корне не согласен! Тут 2 стороны одной медали: Мы отжалели кровные и наконец-то купили себе помощника землицу ковырять. Наша цель - чтобы он ковырял её и нам, и нашим детям, и внукам. А у мужиков на предприятии часто совсем иные ориентиры: сломается агрегат - новый привезут, может, другой - интересно; а не привезут - тоже хорошо, хоть перекурить нормально получится... А то зае... по 8 часов в день работать! В таких случаях вспоминаю старый анекдот про японскую лесопилку, сибирских мужичков и.... ломик... Так что, смотря какие цели преследовать, господа!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу