11.07.2009 в 23:05:17
umnyi написал : покажите как электродом фальгу варить
Я сказал,почти фальгу.А вы и работаете так,как подкалываете;) .
11.07.2009 в 23:32:53
umnyi написал : может не столько тонкий метал сколько г...?
насколько понял г... - это типа галимый метал - то сейчас же на базарах метала то и нету !!! все на какомто силумине , сплавах прочей фигне... :)
но все ок ! если приспособится то можно и фальгу варить ...!
12.07.2009 в 00:50:28
SubaruEX17 написал : г... - это типа галимый метал
ну я мягко сказал просто:), я кидал деталь от всеволожского окучника...:(
12.07.2009 в 19:41:10
Олег М Цитата: на всеволожскую квадратную трубу народ есче ругался Цитата: у вас какой двигатель? у меня хонда 5 л\с
Пользуюсь Салютом с двигателем B&S 6,5. Купил в этом году зимой, пока нареканий нет. Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался, да и оторвалась она на третий день, не уследил - из-за большого провиса провод намотало на фрезы. Поперечная балка для окучников действительно гов.., под болтом проминается, в результате крепление ослабевает окучник соскальзывает, подтягиваешь еще - все повторяется. На текущий момент длины болта уже не хватает - буду подваривать полосу. Что касаемо ГЗ - специально брал на 600, что бы МБ шел повыше, да и при большом диаметре меньше будет зарываться.
12.07.2009 в 20:25:51
TruAE написал : момент длины болта уже не хватает - буду подваривать полосу.
купите кусок квадратной трубы лучше и приварите к опоре с косынками... будет навсегда
13.07.2009 в 00:41:35
TruAE написал : Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался, да и оторвалась она на третий день, не уследил - из-за большого провиса провод намотало на фрезы.
А вот то, что глушите не с кнопки а газом - не есть гуд, по моему. Уже сейчас карбюратор холостые не держит и при заводе вы движок без разогрева нагружаете. Свечи, наверное, часто меняете? У меня тоже кнопка терялась, я купил от "Крота" (такая же, как на Салюте, стоит рублей 100 и ставится в течении 10 минут).
13.07.2009 в 01:37:56
smoker написал : Уже сейчас карбюратор холостые не держит
Сколько встречал Салютов с Subaru движками,нигде нет заводской настройки холостого хода:confused:надо подточнить у производителя. У меня B&S холостой ход с завода есть.:a
13.07.2009 в 09:31:59
TruAE написал : Пользуюсь Салютом с двигателем B&S 6,5. Купил в этом году зимой, пока нареканий нет. Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался
Приветствую! У меня лифановский движок, тоже 6,5 л/с. Поначалу (по глупости) заводил при полностью убранном газе - привык к инжектору на машине :) И ничего, заводился, хоть и не с первого раза. Разок даже культивировать умудрился на Х.Х. (забыл, знаю, что низзя..) Сейчас на ХХ перевожу только при временной остановке в работе - для ушей полезнее :) Так что мне кажется, ХХ все же нужен, надо только тросик отрегулировать.. Кстати, никто не знает, как побороть проблему негерметичной пробки бензобака этого движка? При колбашивании МБ бензин протекает..
13.07.2009 в 09:59:49
Каплей написал : как побороть проблему негерметичной пробки бензобак
Было предложение использовать прокладку от крышки Б/Б Москвича. Или вырезать из бензостойкой резины. Иначе даче краску начнёт скоро разъедать вокруг горловины.
13.07.2009 в 15:26:08
Каплей написал : Поначалу (по глупости) заводил при полностью убранном газе - привык к инжектору на машине И ничего, заводился, хоть и не с первого раза.
А что, на лифановских движках дросельной заслонки нет, или только с ручки газ регулируется? Разговор все же идет о том, что постоянная работа на повышенных оборотах ведет к ускоренному износу поршневой группы, да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует.
13.07.2009 в 15:47:34
smoker написал : дросельной заслонки
Если имеется ввиду воздушная, то есть.
smoker написал : да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует
Вот этого нигде не видал. Правда говорю за Хонду, но Лифан её клон.
smoker написал : что постоянная работа на повышенных оборотах ведет к ускоренному износу поршневой группы
Что имеется ввиду под повышенными? 1/2-2/3 номинала это норма под нагрузкой, без- повышенные. Тут надо аккуратнее выражать мысль.
13.07.2009 в 17:00:34
aab-2008 написал : да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует
Вот этого нигде не видал. Правда говорю за Хонду, но Лифан её клон.
незнаю у меня хонда и в инструкции написано после работы, перед тем как заглушить дать поработать на холостых...
13.07.2009 в 17:02:37
Олег М написал : незнаю у меня хонда и в инструкции написано после работы,
какая,если не секрет? Вечером свою инструкцию проверю
13.07.2009 в 17:08:54
посмотрел ещё раз электронную версию на ХОНДУ GX 160 (с них лифан скопировали). Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива. Про работу на холостых нет.
13.07.2009 в 18:52:39
aab-2008 написал : то имеется ввиду под повышенными? 1/2-2/3 номинала это норма под нагрузкой, без- повышенные. Тут надо аккуратнее выражать мысль.
Хорошо, объясняю точнее. Проводить предрабочее прогревание движка на половине номинала считаю вредным для поршневой. Про десятименутную работу на холостых после нагрузки-ХЗ откуда это пошло, но и здесь и на других мото-ветках советуют с четырехтактниками поступать так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу