Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.07.2009 в 23:05:17

umnyi написал : покажите как электродом фальгу варить

Я сказал,почти фальгу.А вы и работаете так,как подкалываете;) .

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

11.07.2009 в 23:32:53

umnyi написал : может не столько тонкий метал сколько г...?

насколько понял г... - это типа галимый метал - то сейчас же на базарах метала то и нету !!! все на какомто силумине , сплавах прочей фигне... :)

но все ок ! если приспособится то можно и фальгу варить ...!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.07.2009 в 00:50:28

SubaruEX17 написал : г... - это типа галимый метал

ну я мягко сказал просто:), я кидал деталь от всеволожского окучника...:(

0
Аватар пользователя
TruAE

Местный

Регистрация: 07.06.2009

Липецк

Сообщений: 9

12.07.2009 в 19:41:10

Олег М Цитата: на всеволожскую квадратную трубу народ есче ругался Цитата: у вас какой двигатель? у меня хонда 5 л\с

Пользуюсь Салютом с двигателем B&S 6,5. Купил в этом году зимой, пока нареканий нет. Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался, да и оторвалась она на третий день, не уследил - из-за большого провиса провод намотало на фрезы. Поперечная балка для окучников действительно гов.., под болтом проминается, в результате крепление ослабевает окучник соскальзывает, подтягиваешь еще - все повторяется. На текущий момент длины болта уже не хватает - буду подваривать полосу. Что касаемо ГЗ - специально брал на 600, что бы МБ шел повыше, да и при большом диаметре меньше будет зарываться.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.07.2009 в 20:25:51

TruAE написал : момент длины болта уже не хватает - буду подваривать полосу.

купите кусок квадратной трубы лучше и приварите к опоре с косынками... будет навсегда

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

13.07.2009 в 00:41:35

TruAE написал : Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался, да и оторвалась она на третий день, не уследил - из-за большого провиса провод намотало на фрезы.

А вот то, что глушите не с кнопки а газом - не есть гуд, по моему. Уже сейчас карбюратор холостые не держит и при заводе вы движок без разогрева нагружаете. Свечи, наверное, часто меняете? У меня тоже кнопка терялась, я купил от "Крота" (такая же, как на Салюте, стоит рублей 100 и ставится в течении 10 минут).

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

13.07.2009 в 01:37:56

smoker написал : Уже сейчас карбюратор холостые не держит

Сколько встречал Салютов с Subaru движками,нигде нет заводской настройки холостого хода:confused:надо подточнить у производителя. У меня B&S холостой ход с завода есть.:a

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

13.07.2009 в 09:31:59

TruAE написал : Пользуюсь Салютом с двигателем B&S 6,5. Купил в этом году зимой, пока нареканий нет. Заводится хорошо, глушится при полном убирании газа, кнопкой STOP ни разу не пользовался

Приветствую! У меня лифановский движок, тоже 6,5 л/с. Поначалу (по глупости) заводил при полностью убранном газе - привык к инжектору на машине :) И ничего, заводился, хоть и не с первого раза. Разок даже культивировать умудрился на Х.Х. (забыл, знаю, что низзя..) Сейчас на ХХ перевожу только при временной остановке в работе - для ушей полезнее :) Так что мне кажется, ХХ все же нужен, надо только тросик отрегулировать.. Кстати, никто не знает, как побороть проблему негерметичной пробки бензобака этого движка? При колбашивании МБ бензин протекает..

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.07.2009 в 09:59:49

Каплей написал : как побороть проблему негерметичной пробки бензобак

Было предложение использовать прокладку от крышки Б/Б Москвича. Или вырезать из бензостойкой резины. Иначе даче краску начнёт скоро разъедать вокруг горловины.

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

13.07.2009 в 15:26:08

Каплей написал : Поначалу (по глупости) заводил при полностью убранном газе - привык к инжектору на машине И ничего, заводился, хоть и не с первого раза.

А что, на лифановских движках дросельной заслонки нет, или только с ручки газ регулируется? Разговор все же идет о том, что постоянная работа на повышенных оборотах ведет к ускоренному износу поршневой группы, да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.07.2009 в 15:47:34

smoker написал : дросельной заслонки

Если имеется ввиду воздушная, то есть.

smoker написал : да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует

Вот этого нигде не видал. Правда говорю за Хонду, но Лифан её клон.

smoker написал : что постоянная работа на повышенных оборотах ведет к ускоренному износу поршневой группы

Что имеется ввиду под повышенными? 1/2-2/3 номинала это норма под нагрузкой, без- повышенные. Тут надо аккуратнее выражать мысль.

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

13.07.2009 в 17:00:34

aab-2008 написал : да и глушить сразу, без работы на ХХ, производитель не рекомендует

Вот этого нигде не видал. Правда говорю за Хонду, но Лифан её клон.

незнаю у меня хонда и в инструкции написано после работы, перед тем как заглушить дать поработать на холостых...

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.07.2009 в 17:02:37

Олег М написал : незнаю у меня хонда и в инструкции написано после работы,

какая,если не секрет? Вечером свою инструкцию проверю

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

13.07.2009 в 17:08:54

посмотрел ещё раз электронную версию на ХОНДУ GX 160 (с них лифан скопировали). Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива. Про работу на холостых нет.

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

13.07.2009 в 18:52:39

aab-2008 написал : то имеется ввиду под повышенными? 1/2-2/3 номинала это норма под нагрузкой, без- повышенные. Тут надо аккуратнее выражать мысль.

Хорошо, объясняю точнее. Проводить предрабочее прогревание движка на половине номинала считаю вредным для поршневой. Про десятименутную работу на холостых после нагрузки-ХЗ откуда это пошло, но и здесь и на других мото-ветках советуют с четырехтактниками поступать так.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу