Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

13.07.2009 в 21:44:44

smoker написал : советуют с четырехтактниками поступать так.

Совершенно верно!Двухтактный всё лишнее быстро выплюнет,а четырёхтактный нет,если даже на средних оборотах резко заглушить(кнопкой или убрать газ),при следующем запуске может так чухнуть,в лучшем случае глушак отлетит.Я такое у соседа наблюдал,у него Subaru 6.5л\с.А ещё он раз кран топливный забыл закрыть,чух повторился с тем же результатом.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.07.2009 в 21:55:06

Каплей написал : Кстати, никто не знает, как побороть проблему негерметичной пробки бензобака этого движка? При колбашивании МБ бензин протекает..

На Хонде тоже самое...
Кстати по поводу мотоблок с грунтозацепами не лезет в борозду, Третье окучивание, на Гз 340 и Всеволожский окучник. Окучивал даже капусту, хоть мать сказала: Не трожь! Поломаешь. Борозды на 600мм. Фото, порядок лень разбирать и с телефона.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

13.07.2009 в 22:22:47

valerich Парадно :) Это эта земля у вас рекой заливается? а нарезали борозды как? и после какого праздника? :)

0
Аватар пользователя
ValNik

Местный

Регистрация: 25.03.2006

Харьков

Сообщений: 2454

13.07.2009 в 23:09:57

smoker написал : работу на холостых после нагрузки-ХЗ откуда это пошло

ИМХО, охладить двигатель.

0

МС 4.05

Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.07.2009 в 09:21:49

smoker написал : А что, на лифановских движках дросельной заслонки нет, или только с ручки газ регулируется?

Есть там воздушная заслонка. Её закрываешь, краник открываешь, газ на средний и заводишь - заводится сразу. Немного прогрел, заслонку открываешь (бывало забывал это сделать - двигатель дымит). Поработал, газ на ХХ, кнопкой стоп выключаешь, краник закрываешь - по инструкции и на практике у меня так. Насчет поработать перед выключением на ХХ - ХЗ :) , нигде этого не написано, да и смысла не вижу. Вообще - работа на ХХ более 15 мин. производителем запрещена - ухудшается смазка двигателя. Это уже обсуждали в этой по-моему или соседней ветке.

aab-2008 написал : Было предложение использовать прокладку от крышки Б/Б Москвича. Или вырезать из бензостойкой резины. Иначе даче краску начнёт скоро разъедать вокруг горловины.

Спасибо, буду колхозить чего-нибудь в этом духе (жаль Москвич продал - как бы сейчас пригодился :)
Кстати, только сейчас подумал - Москвича за 30 продал, Мотоблок с навесным во столько же обошелся :) )

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.07.2009 в 10:00:40

umnyi написал : Это эта земля у вас рекой заливается? а нарезали борозды как? и после какого праздника?

Нет это у меня маленький участочек за домом. :) А кривизна, праздник там не при чём :a , просто там ручьевина в середине. Мотоблок не удержать. Выбивает в сторону. Если присмотреться изгибы параллельные. Не считая тех, что пытался выправить. :)

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.07.2009 в 13:49:29

Многорук написал : а четырёхтактный нет,если даже на средних оборотах резко заглушить(кнопкой или убрать газ),при следующем запуске может так чухнуть,в лучшем случае глушак отлетит.Я такое у соседа наблюдал,у него Subaru 6.5л\с.А

Читайте мануал.

aab-2008 написал : Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива.

И никаких чихов с полётами глушаков не будет. И всё-таки про работу на холостых. Скорее вредна чем полезна. Перегрев, масло может меньше захвамывать из картера и т. д. ИМХО.

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.07.2009 в 13:53:13

valerich написал : На Хонде тоже самое...

Странно. У меня пока не течёт. Возможно, Ваш случай подтверждает мысль, которую я высказывал по весне. Что китайцы могут на заводах Хонды производить продукцию с приминением тех же комплектующих, что и на Лифан, с целью удешевления.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.07.2009 в 14:23:49

aab-2008 написал : Странно. У меня пока не течёт

Я сначала тоже не видел. Даже падал он у меня вроде не текло. А весной пришлось фрезеровать землю как камень, даже веса Салюта не хватало. Так что швыряло его как щепку.Как раз этот участочек с ручьевиной, что на фото выше. Сначало было сыро, потом сразу асфальт. Бак был полный. Вот тут и заметил, что из под крышки плюхает... :confused:

0
Аватар пользователя
aab-2008

Местный

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

14.07.2009 в 14:27:42

valerich написал : тут и заметил, что из под крышки плюхает...

Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично. Чтобы не делать линию для выравнивания давления с атмосферой.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.07.2009 в 14:43:46

aab-2008 написал : Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично.

Может быть... :confused:

0
Аватар пользователя
TruAE

Местный

Регистрация: 07.06.2009

Липецк

Сообщений: 9

15.07.2009 в 00:21:33

Сообщение от Smoker
то, что глушите не с кнопки а газом - не есть гуд, по моему. Уже сейчас карбюратор холостые не держит и при заводе вы движок без разогрева нагружаете. Свечи, наверное, часто меняете?

Думаю, что делаю все верно. К сожалению русской инструкции сейчас на руках нет - в гараже. В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО. Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ. Заводить же рекомендуется на больших оборотах (рычаг дроселя на максимуме), но после завода сразу уменьшить. Что касаемо прогрева (т.е. на холостом ходу ничего не делать и чего-то ждать) считаю тоже не целесообразно. Ранее обсуждалась тема обкатки на холостом ходу, ее отвергают как производители двигателя, продавцы, так и многие участники форума. Считаю доводы применявшиеся в этом обсуждении подходят и к прогреву. Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)

0
Аватар пользователя
smoker

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Тула

Сообщений: 99

15.07.2009 в 02:32:55

TruAE написал : В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО

IDLE здесь подразумевается "Холостой" режим, а так все совершенно верно, так же делаю.

TruAE написал : Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ.

Не помню такой фразы, но то что на ХХ движок сам глохнет, думаю, не хорошо. Не убрав газ отключение двигателя с кнопки то же не практикую.

TruAE написал : Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)

У меня вангард шести сильный и ,после того как потерял Стоп-кнопку, был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки. В результате исчез ХХ, тяжело стал заводиться да и мотоблок , по ощущениям, работал не стабильно. Вылечилось прочисткой и последующей заменой свечи, да и кнопку поставил. Больше таких траблов (часов 50 работы) не случалось.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

15.07.2009 в 18:59:52

Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается:( .

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.07.2009 в 20:11:07

Многорук написал : Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается

Класс! А главное нажал, отпустил и всё! :applause: А то тоже такое чувство испытывал ездил км по 5, уже не знал как держать, ладонь горела.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу