14.07.2009 в 14:23:49
aab-2008 написал : Странно. У меня пока не течёт
Я сначала тоже не видел. Даже падал он у меня вроде не текло. А весной пришлось фрезеровать землю как камень, даже веса Салюта не хватало. Так что швыряло его как щепку.Как раз этот участочек с ручьевиной, что на фото выше. Сначало было сыро, потом сразу асфальт. Бак был полный. Вот тут и заметил, что из под крышки плюхает... :confused:
14.07.2009 в 14:27:42
valerich написал : тут и заметил, что из под крышки плюхает...
Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично. Чтобы не делать линию для выравнивания давления с атмосферой.
14.07.2009 в 14:43:46
aab-2008 написал : Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично.
Может быть... :confused:
15.07.2009 в 00:21:33
Сообщение от Smoker
то, что глушите не с кнопки а газом - не есть гуд, по моему. Уже сейчас карбюратор холостые не держит и при заводе вы движок без разогрева нагружаете. Свечи, наверное, часто меняете?
Думаю, что делаю все верно. К сожалению русской инструкции сейчас на руках нет - в гараже. В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО. Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ. Заводить же рекомендуется на больших оборотах (рычаг дроселя на максимуме), но после завода сразу уменьшить. Что касаемо прогрева (т.е. на холостом ходу ничего не делать и чего-то ждать) считаю тоже не целесообразно. Ранее обсуждалась тема обкатки на холостом ходу, ее отвергают как производители двигателя, продавцы, так и многие участники форума. Считаю доводы применявшиеся в этом обсуждении подходят и к прогреву. Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)
15.07.2009 в 02:32:55
TruAE написал : В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО
IDLE здесь подразумевается "Холостой" режим, а так все совершенно верно, так же делаю.
TruAE написал : Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ.
Не помню такой фразы, но то что на ХХ движок сам глохнет, думаю, не хорошо. Не убрав газ отключение двигателя с кнопки то же не практикую.
TruAE написал : Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)
У меня вангард шести сильный и ,после того как потерял Стоп-кнопку, был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки. В результате исчез ХХ, тяжело стал заводиться да и мотоблок , по ощущениям, работал не стабильно. Вылечилось прочисткой и последующей заменой свечи, да и кнопку поставил. Больше таких траблов (часов 50 работы) не случалось.
15.07.2009 в 18:59:52
Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается:( .
15.07.2009 в 20:11:07
Многорук написал : Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается
Класс! А главное нажал, отпустил и всё! :applause: А то тоже такое чувство испытывал ездил км по 5, уже не знал как держать, ладонь горела.
15.07.2009 в 21:42:06
valerich написал : Класс!
Да, задумок много,а руки,вопреки нику:) ,только две.Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
15.07.2009 в 22:05:29
Многорук написал : Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
По прототипу заводского, который недавно появился?
15.07.2009 в 22:41:27
valerich
На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
15.07.2009 в 22:46:30
РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
Всеволожский:) (похоже)
ржавеют они оооооо :)
Я не вижу крупно сам прицеп, но если тот что я думаю - механизм опрокидывания не очень удачный...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу