13.07.2009 в 21:44:44
#1275513
smoker написал : советуют с четырехтактниками поступать так.
Совершенно верно!Двухтактный всё лишнее быстро выплюнет,а четырёхтактный нет,если даже на средних оборотах резко заглушить(кнопкой или убрать газ),при следующем запуске может так чухнуть,в лучшем случае глушак отлетит.Я такое у соседа наблюдал,у него Subaru 6.5л\с.А ещё он раз кран топливный забыл закрыть,чух повторился с тем же результатом.
13.07.2009 в 21:55:06
#1275535
Каплей написал : Кстати, никто не знает, как побороть проблему негерметичной пробки бензобака этого движка? При колбашивании МБ бензин протекает..
На Хонде тоже самое...
Кстати по поводу мотоблок с грунтозацепами не лезет в борозду, Третье окучивание, на Гз 340 и Всеволожский окучник. Окучивал даже капусту, хоть мать сказала: Не трожь! Поломаешь. Борозды на 600мм. Фото, порядок лень разбирать и с телефона.
13.07.2009 в 22:22:47
#1275565
valerich Парадно :) Это эта земля у вас рекой заливается? а нарезали борозды как? и после какого праздника? :)
13.07.2009 в 23:09:57
#1275628
smoker написал : работу на холостых после нагрузки-ХЗ откуда это пошло
ИМХО, охладить двигатель.
МС 4.05
14.07.2009 в 09:21:49
#1276021
smoker написал : А что, на лифановских движках дросельной заслонки нет, или только с ручки газ регулируется?
Есть там воздушная заслонка. Её закрываешь, краник открываешь, газ на средний и заводишь - заводится сразу. Немного прогрел, заслонку открываешь (бывало забывал это сделать - двигатель дымит). Поработал, газ на ХХ, кнопкой стоп выключаешь, краник закрываешь - по инструкции и на практике у меня так. Насчет поработать перед выключением на ХХ - ХЗ :) , нигде этого не написано, да и смысла не вижу. Вообще - работа на ХХ более 15 мин. производителем запрещена - ухудшается смазка двигателя. Это уже обсуждали в этой по-моему или соседней ветке.
aab-2008 написал : Было предложение использовать прокладку от крышки Б/Б Москвича. Или вырезать из бензостойкой резины. Иначе даче краску начнёт скоро разъедать вокруг горловины.
Спасибо, буду колхозить чего-нибудь в этом духе (жаль Москвич продал - как бы сейчас пригодился :)
Кстати, только сейчас подумал - Москвича за 30 продал, Мотоблок с навесным во столько же обошелся :) )
14.07.2009 в 10:00:40
#1276053
umnyi написал : Это эта земля у вас рекой заливается? а нарезали борозды как? и после какого праздника?
Нет это у меня маленький участочек за домом. :) А кривизна, праздник там не при чём :a , просто там ручьевина в середине. Мотоблок не удержать. Выбивает в сторону. Если присмотреться изгибы параллельные. Не считая тех, что пытался выправить. :)
14.07.2009 в 13:49:29
#1276416
Многорук написал : а четырёхтактный нет,если даже на средних оборотах резко заглушить(кнопкой или убрать газ),при следующем запуске может так чухнуть,в лучшем случае глушак отлетит.Я такое у соседа наблюдал,у него Subaru 6.5л\с.А
Читайте мануал.
aab-2008 написал : Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива.
И никаких чихов с полётами глушаков не будет. И всё-таки про работу на холостых. Скорее вредна чем полезна. Перегрев, масло может меньше захвамывать из картера и т. д. ИМХО.
14.07.2009 в 13:53:13
#1276422
valerich написал : На Хонде тоже самое...
Странно. У меня пока не течёт. Возможно, Ваш случай подтверждает мысль, которую я высказывал по весне. Что китайцы могут на заводах Хонды производить продукцию с приминением тех же комплектующих, что и на Лифан, с целью удешевления.
14.07.2009 в 14:23:49
#1276465
aab-2008 написал : Странно. У меня пока не течёт
Я сначала тоже не видел. Даже падал он у меня вроде не текло. А весной пришлось фрезеровать землю как камень, даже веса Салюта не хватало. Так что швыряло его как щепку.Как раз этот участочек с ручьевиной, что на фото выше. Сначало было сыро, потом сразу асфальт. Бак был полный. Вот тут и заметил, что из под крышки плюхает... :confused:
14.07.2009 в 14:27:42
#1276472
valerich написал : тут и заметил, что из под крышки плюхает...
Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично. Чтобы не делать линию для выравнивания давления с атмосферой.
14.07.2009 в 14:43:46
#1276499
aab-2008 написал : Может специально неплотность сделана? Типа иначе бензин не пойдёт, если герметично.
Может быть... :confused:
15.07.2009 в 00:21:33
#1277558
Сообщение от Smoker
то, что глушите не с кнопки а газом - не есть гуд, по моему. Уже сейчас карбюратор холостые не держит и при заводе вы движок без разогрева нагружаете. Свечи, наверное, часто меняете?
Думаю, что делаю все верно. К сожалению русской инструкции сейчас на руках нет - в гараже. В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО. Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ. Заводить же рекомендуется на больших оборотах (рычаг дроселя на максимуме), но после завода сразу уменьшить. Что касаемо прогрева (т.е. на холостом ходу ничего не делать и чего-то ждать) считаю тоже не целесообразно. Ранее обсуждалась тема обкатки на холостом ходу, ее отвергают как производители двигателя, продавцы, так и многие участники форума. Считаю доводы применявшиеся в этом обсуждении подходят и к прогреву. Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)
15.07.2009 в 02:32:55
#1277651
TruAE написал : В английской звучит так: move throttle control level to IDLE or SLOW position... Насколько я понимаю: переведите управление дроселем в положение НЕРАБОТАЮЩИЙ или МЕДЛЕННО
IDLE здесь подразумевается "Холостой" режим, а так все совершенно верно, так же делаю.
TruAE написал : Если мне память не изменяет в русской инструкции была фраза типа: если не глохнет - нажмите кнопку STOP. Конструкция же кнопки примитивно проста, как я понял - закорачивает проводку, исключая подачу напряжения на свечу, и двигатель глохнет. Кажется наоборот не рекомендуется использовать кнопку неубавив газ.
Не помню такой фразы, но то что на ХХ движок сам глохнет, думаю, не хорошо. Не убрав газ отключение двигателя с кнопки то же не практикую.
TruAE написал : Свечи пока ни разу не менял. (напомню у меня двигатель B&S 6,5)
У меня вангард шести сильный и ,после того как потерял Стоп-кнопку, был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки. В результате исчез ХХ, тяжело стал заводиться да и мотоблок , по ощущениям, работал не стабильно. Вылечилось прочисткой и последующей заменой свечи, да и кнопку поставил. Больше таких траблов (часов 50 работы) не случалось.
15.07.2009 в 18:59:52
#1278588
Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается:( .
15.07.2009 в 20:11:07
#1278659
Многорук написал : Сделал стопор сцепления,а то после длительных поездок правая рука отваливается
Класс! А главное нажал, отпустил и всё! :applause: А то тоже такое чувство испытывал ездил км по 5, уже не знал как держать, ладонь горела.
15.07.2009 в 21:42:06
#1278775
valerich написал : Класс!
Да, задумок много,а руки,вопреки нику:) ,только две.Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
15.07.2009 в 22:05:29
#1278807
Многорук написал : Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
По прототипу заводского, который недавно появился?
15.07.2009 в 22:41:27
#1278872
valerich
На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
15.07.2009 в 22:46:30
#1278881
РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
Всеволожский:) (похоже)
ржавеют они оооооо :)
Я не вижу крупно сам прицеп, но если тот что я думаю - механизм опрокидывания не очень удачный...
15.07.2009 в 22:58:35
#1278905
Сообщение от Smoker был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки.
У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки. Нужно полностью убрать газ и если не заглох нажать кнопку. Да и отсутствие кнопки не проблема, проводка, то осталась? Два голых кончика развел в стороны - работаешь, нужно заглушить - коротнул.
15.07.2009 в 22:59:05
#1278906
РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
Да.
umnyi написал : Всеволожский (похоже) ржавеют они оооооо
Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.
15.07.2009 в 23:18:21
#1278940
valerich написал : Но по сути один штырь выдернуть.
а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега
15.07.2009 в 23:48:08
#1279017
umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове?
Ну это пока не знаю...
16.07.2009 в 00:35:45
#1279162
valerich написал : По прототипу заводского, который недавно появился?
Думаю что-то похожее быду мастерить.
TruAE написал : У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки.
А уменя написано,когда двигатель прогрет,категорически запрещено работать при закрытой заслонке(ровно как и глушить оной).Двигатель реально может рвануть.
16.07.2009 в 13:19:30
#1279820
valerich написал : Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.
Ржавеет но не сильно могло быть хуже (только на зиму в сарай загоняю). Штырь выдернуть достаточно просто, но надо лезть под сиденье снимать шплинт (в общем для частого использования лучше сделать более удобный фиксатор), но если пользоваться опрокидователем редко то пойдет..
umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега
а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная (низко, близко и т. д. ) хочу поставить автомобильное, но чето попадаются все с матерчатой обивкой ,а надо кожзам...
16.07.2009 в 13:24:24
#1279827
aab-2008 написал : посмотрел ещё раз электронную версию на ХОНДУ GX 160 (с них лифан скопировали). Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива. Про работу на холостых нет.
вы меня заинтриговали (откуда то я это помню) пошел читать инструкцию:o
16.07.2009 в 13:34:14
#1279848
Олег М написал : а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная
Это правда. Когда ездил по 5 км, потом ещё долго копчик болел...
16.07.2009 в 21:01:31
#1280579
К теме о прицепах.Сварен и склёпан полностью из металлолома.Исключение:купил новые тросики,колодки на тормоза и две камеры.И к теме о мойках в.д.,мотоблок до и после мойки. М.Б.сфотал ,завёл и загнал в гараж.Ни в каких частях двигателя вода не осталась.Показал-бы видео,но инет у меня дороговат.
16.07.2009 в 21:13:29
#1280594
Многорук написал : .Сварен и склёпан полностью из металлолома.
Дак вроде как родной? Сцепку только не видно. Ну и сиденье другое.
16.07.2009 в 21:26:13
#1280624
valerich написал : Сцепку только не видно.
Да вроде на последнем фото,где М.Б. после мойки,видна сцепка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу