Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

15.07.2009 в 21:42:06

valerich написал : Класс!

Да, задумок много,а руки,вопреки нику:) ,только две.Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.07.2009 в 22:05:29

Многорук написал : Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.

По прототипу заводского, который недавно появился? http://www.rosta.ua/ru/kum-1.html

0
Аватар пользователя
РАИ

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Москва

Сообщений: 33

15.07.2009 в 22:41:27

valerich
На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.07.2009 в 22:46:30

РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?

Всеволожский:) (похоже) ржавеют они оооооо :)
Я не вижу крупно сам прицеп, но если тот что я думаю - механизм опрокидывания не очень удачный...

0
Аватар пользователя
TruAE

Местный

Регистрация: 07.06.2009

Липецк

Сообщений: 9

15.07.2009 в 22:58:35

Сообщение от Smoker был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки.

У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки. Нужно полностью убрать газ и если не заглох нажать кнопку. Да и отсутствие кнопки не проблема, проводка, то осталась? Два голых кончика развел в стороны - работаешь, нужно заглушить - коротнул.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.07.2009 в 22:59:05

РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?

Да.

umnyi написал : Всеволожский (похоже) ржавеют они оооооо

Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.07.2009 в 23:18:21

valerich написал : Но по сути один штырь выдернуть.

а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.07.2009 в 23:48:08

umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове?

Ну это пока не знаю...

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

16.07.2009 в 00:35:45

valerich написал : По прототипу заводского, который недавно появился?

Думаю что-то похожее быду мастерить.

TruAE написал : У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки.

А уменя написано,когда двигатель прогрет,категорически запрещено работать при закрытой заслонке(ровно как и глушить оной).Двигатель реально может рвануть.

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

16.07.2009 в 13:19:30

valerich написал : Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.

Ржавеет но не сильно могло быть хуже (только на зиму в сарай загоняю). Штырь выдернуть достаточно просто, но надо лезть под сиденье снимать шплинт (в общем для частого использования лучше сделать более удобный фиксатор), но если пользоваться опрокидователем редко то пойдет..

umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега

а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная (низко, близко и т. д. ) хочу поставить автомобильное, но чето попадаются все с матерчатой обивкой ,а надо кожзам...

0
Аватар пользователя
Олег М

Местный

Регистрация: 30.04.2009

Петрозаводск

Сообщений: 178

16.07.2009 в 13:24:24

aab-2008 написал : посмотрел ещё раз электронную версию на ХОНДУ GX 160 (с них лифан скопировали). Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива. Про работу на холостых нет.

вы меня заинтриговали (откуда то я это помню) пошел читать инструкцию:o

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.07.2009 в 13:34:14

Олег М написал : а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная

Это правда. Когда ездил по 5 км, потом ещё долго копчик болел...

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

16.07.2009 в 21:01:31

К теме о прицепах.Сварен и склёпан полностью из металлолома.Исключение:купил новые тросики,колодки на тормоза и две камеры.И к теме о мойках в.д.,мотоблок до и после мойки. М.Б.сфотал ,завёл и загнал в гараж.Ни в каких частях двигателя вода не осталась.Показал-бы видео,но инет у меня дороговат.

0
Вложение
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

16.07.2009 в 21:13:29

Многорук написал : .Сварен и склёпан полностью из металлолома.

Дак вроде как родной? Сцепку только не видно. Ну и сиденье другое.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

16.07.2009 в 21:26:13

valerich написал : Сцепку только не видно.

Да вроде на последнем фото,где М.Б. после мойки,видна сцепка.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу