15.07.2009 в 21:42:06
valerich написал : Класс!
Да, задумок много,а руки,вопреки нику:) ,только две.Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
15.07.2009 в 22:05:29
Многорук написал : Вот хочу успеть собрать кортофелекопатель с приводом от шкива,чтоб протресал.
По прототипу заводского, который недавно появился?
15.07.2009 в 22:41:27
valerich
На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
15.07.2009 в 22:46:30
РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
Всеволожский:) (похоже)
ржавеют они оооооо :)
Я не вижу крупно сам прицеп, но если тот что я думаю - механизм опрокидывания не очень удачный...
15.07.2009 в 22:58:35
Сообщение от Smoker был вынужден работать два дня с глушением движка посредством воздушной заслонки.
У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки. Нужно полностью убрать газ и если не заглох нажать кнопку. Да и отсутствие кнопки не проблема, проводка, то осталась? Два голых кончика развел в стороны - работаешь, нужно заглушить - коротнул.
15.07.2009 в 22:59:05
РАИ написал : На Вашей фотографии виден прицеп к мотоблоку это зоводской,стандартный?
Да.
umnyi написал : Всеволожский (похоже) ржавеют они оооооо
Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.
15.07.2009 в 23:18:21
valerich написал : Но по сути один штырь выдернуть.
а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега
15.07.2009 в 23:48:08
umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове?
Ну это пока не знаю...
16.07.2009 в 00:35:45
valerich написал : По прототипу заводского, который недавно появился?
Думаю что-то похожее быду мастерить.
TruAE написал : У меня в инструкции было сказано, что не рекомендуется глушить двигатель путем закрытия воздушной заслонки.
А уменя написано,когда двигатель прогрет,категорически запрещено работать при закрытой заслонке(ровно как и глушить оной).Двигатель реально может рвануть.
16.07.2009 в 13:19:30
valerich написал : Всеволожский. Насчёт ржаветь не знаю. Он у меня скоро год как на улице ржавчины не видно. А вот сварка отвратительная. Опрокидыватлем пока не пользовался. Но по сути один штырь выдернуть.
Ржавеет но не сильно могло быть хуже (только на зиму в сарай загоняю). Штырь выдернуть достаточно просто, но надо лезть под сиденье снимать шплинт (в общем для частого использования лучше сделать более удобный фиксатор), но если пользоваться опрокидователем редко то пойдет..
umnyi написал : а выдернеться он при нагруженном кузове? у меня у соседей такой, правда не один год... седуха развалилась от дождей и снега
а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная (низко, близко и т. д. ) хочу поставить автомобильное, но чето попадаются все с матерчатой обивкой ,а надо кожзам...
16.07.2009 в 13:24:24
aab-2008 написал : посмотрел ещё раз электронную версию на ХОНДУ GX 160 (с них лифан скопировали). Ручку газа на минимум, нажать кнопку стоп, перекрыть подачу топлива. Про работу на холостых нет.
вы меня заинтриговали (откуда то я это помню) пошел читать инструкцию:o
16.07.2009 в 13:34:14
Олег М написал : а седение и правда оставляет желать лучшего и жёстко и посадка неудобная
Это правда. Когда ездил по 5 км, потом ещё долго копчик болел...
16.07.2009 в 21:01:31
К теме о прицепах.Сварен и склёпан полностью из металлолома.Исключение:купил новые тросики,колодки на тормоза и две камеры.И к теме о мойках в.д.,мотоблок до и после мойки. М.Б.сфотал ,завёл и загнал в гараж.Ни в каких частях двигателя вода не осталась.Показал-бы видео,но инет у меня дороговат.
16.07.2009 в 21:13:29
Многорук написал : .Сварен и склёпан полностью из металлолома.
Дак вроде как родной? Сцепку только не видно. Ну и сиденье другое.
16.07.2009 в 21:26:13
valerich написал : Сцепку только не видно.
Да вроде на последнем фото,где М.Б. после мойки,видна сцепка.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу