vadimulja
vadimulja
Новичок

Регистрация: 14.10.2007

Таллин

Сообщений: 65

22.12.2009 в 00:06:12

А у меня и кранчика нету...


у меня он прямо в баке,хотел разобрать так к нему вроде не добраться

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

22.12.2009 в 08:54:53

valerich написал : Счас я в трансе. Не заведётся весной - лезь то куда?

Ну может не так всё плохо? В конце сезона, в начале октября после трудового дня я свой вымыл, оставил на ночь просушиться, чтобы поутру прогреть и заменить все масла. А Утром он ну никак не заводится, и всё! Видимо влага в зажигании. Постоял на улице с полчаса, ещё раз 20 подёргал - завел. После в гараже заводил раз пять после стоянки от недели до трёх- вроде без проблем, с 2-3, максимум 4 раза всяко. ТТТ. ИМХО. Всё-таки у тебя причина где-то в зажигании. Вряд ли карб так быстро забился.

0
Ивaнoвич
Ивaнoвич
Новичок

Регистрация: 23.02.2009

Краснодар

Сообщений: 39

25.12.2009 в 14:05:36

Да не карб - пластиковая сеточка в кранике, есть такое - она при попадании нескольких капель воды перестает бензин пропускать.....тож попадал.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.12.2009 в 14:21:46

Ивaнoвич написал : Да не карб - пластиковая сеточка в кранике

У меня краника нет. Если только в штуцере? Или как он там называется.

0
Shig
Shig
Местный

Регистрация: 10.10.2009

Кириши

Сообщений: 202

25.12.2009 в 14:58:33

valerich написал : У меня краника нет. Если только в штуцере? Или как он там называется.

Не может быть чтобы до жиклеров никакой сетки не было!Ищите!А если спиртом ее?В смысле-воду?На авто очень помогает.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.12.2009 в 15:37:49

valerich написал : У меня краника нет.

Shig написал : Не может быть чтобы до жиклеров никакой сетки не было!

Согласен,до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.

0
aab-2008
aab-2008
Резидент

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

25.12.2009 в 15:48:31

Многорук написал : Согласен,до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.

Валерич прав, Нет сетки. Есть отстойник. Но он за сезон не забъётся по всякому.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.12.2009 в 17:13:15

Многорук написал : до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.

Там на шланге фильтр топливный типа автомобильного, только меньше. Но никак не думаю, что он уже забился. Может насос топливный? Может кто знает как он работает на этом движке? (Хонда GC 160)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

25.12.2009 в 23:33:01

valerich написал : Там на шланге фильтр топливный типа автомобильного, только меньше. Но никак не думаю, что он уже забился. Может насос топливный? Может кто знает как он работает на этом движке? (Хонда GC 160)

А зачем он там ? Насос топливный... интересно.

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

25.12.2009 в 23:45:47

Нашёл инструкцию,там про свечу написано и про поступление бензина в карбюратор,есть рисунки.

0
valerich
valerich
Резидент

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

26.12.2009 в 02:34:03

umnyi написал : А зачем он там ?

Хороший вопрос. :) Фильтр то должен какой то быть.

umnyi написал : Насос топливный... интересно.

Ничего интересного, он там есть. Но вот как работает пока не знаю.. В смысле от чего, там трубки. Похоже от разряжения, только чего. Пока всё было ОК заводился макс с 3-его раза. Даже после пустого бака. Как он там качает...

Многорук написал : Нашёл инструкцию,

Да инструкция у меня есть. Только там про систему питания мало.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу