18.12.2009 в 16:51:39
#1538690
umnyi написал : А меня плоскорез не впечатлил,
А я ни тем не другим ещё и не пользовался. Просто увидел.:confused:
18.12.2009 в 17:33:36
#1538761
valerich теперь попал, спасибо.
18.12.2009 в 18:56:33
#1538893
aab-2008 написал : теперь попал, спасибо.
Не за что. Главное мнение услышать хочу?
18.12.2009 в 19:29:55
#1538951
2valerich Больше всего понравился полольник -рыхлитель-еж.Прицепить ушастый окучник и на ежах вперед!Сорнякам не жить.
18.12.2009 в 20:08:28
#1539052
Кзмич написал : Больше всего понравился полольник -рыхлитель-еж.
Ёж они давно изготавливают... Отзывов правда не видел, но по мне очень не плохо.
18.12.2009 в 21:55:03
#1539319
Вот сижу, водку пью: за здоровье моей МАМЫ, но думаю, всё же, что то делаю не так... Дошло: Я вчера в деревне был, попытался МБ завести с Хондой GC 160? В прошлом году при такой температуре (- 17) и влажности (98 %) я его с первого раза завёл. А в этом году, даже вспышки не дал, раз за 10-ть ... :( Как жить дальше?
18.12.2009 в 22:22:48
#1539369
valerich написал : А в этом году, даже вспышки не дал, раз за 10-ть ...
Как жить дальше?
А карбюратор промывался? хоть раз:)
18.12.2009 в 22:46:07
#1539413
umnyi написал : А карбюратор промывался? хоть раз
Чтоб его промывать- я не очень понял как он устроен....:confused: Под него не подобраться. Но весной обязательно разберусь!
18.12.2009 в 23:26:00
#1539494
valerich написал : Чтоб его промывать- я не очень понял как он устроен..
Ох уж эти японцы ))))) Он хоть с поплавком?
18.12.2009 в 23:39:50
#1539538
umnyi написал : Он хоть с поплавком?
А я знаю?
Разберусь. Постораюсь, если смогу.
21.12.2009 в 11:07:40
#1543246
valerich написал : даже вспышки не дал, раз за 10-ть ...
и это с новой свечей?
бензин наверное летний:)
21.12.2009 в 11:18:23
#1543266
Олег М написал : это с новой свечей?
должна быть "мокрой" если нет - карбюратор
21.12.2009 в 13:15:44
#1543568
Олег М написал : Цитата: Сообщение от valerich даже вспышки не дал, раз за 10-ть ...
и это с новой свечей? бензин наверное летний
Бело написал : должна быть "мокрой" если нет - карбюратор
а может и не надо его заводить зимой? ехать то куда? или так ради интереса заведется или нет?
вот весной на свежем бензине и новой (сухой) свечей заведется, а в карбуратор я бы без особой надобности не лез ИМХО (вобщем как то так)
21.12.2009 в 13:51:36
#1543643
Олег М написал : а может и не надо его заводить зимой? ехать то куда? или так ради интереса заведется или нет?
ИМХО. Заводить зимой возможно даже и полезно. Смазка обновляется на уплотнениях, смазываются стенки цилиндра и вся прочая внутрянка. Я заводил в оттепели и в прошлом году и в этом тоже заводил раз в месяц. Стоит в гараже, в городе. И сам спокоен. Повторюсь- личное мнение, никому не навязываю, а так, если хотите к обсуждению.
Олег М написал : а в карбуратор я бы без особой надобности не лез
Присоединяюсь. Но у Валерия по осени проблемы начались. И, главное, не понятно в чём причина.
21.12.2009 в 15:20:48
#1543808
aab-2008 написал : Я заводил в оттепели
вот ключевое слово, а не в -17 Я не думаю, что масло (если хорошее) все со стенок сползет. А когда заводишь тоже повышенный износ. Все это спор из серии прогревать двигатель зимой или нет. Истина как обычно, где то по середине.
21.12.2009 в 15:37:25
#1543839
Олег М написал : вот ключевое слово,
ну в оттепель, если в гараже, тоже -5 сохраняется, естественно -17 это перебор.
21.12.2009 в 20:39:12
#1544503
Олег М написал : и это с новой свечей?
бензин наверное летний
Бензин конечно"летний", Точнее"Осенний" .Залит где то в октябре или ноябре...
Бело написал : должна быть "мокрой" если нет - карбюратор Не выкручивал. __________________
Олег М написал : или так ради интереса заведется или нет?
Да. отчасти интерес. В прошлом году при -25 спокойно раза с 3-го заводилась.
aab-2008 написал : Заводить зимой возможно даже и полезно.
Совершенно согласен. По крайней мере смазка по системе прошла. то, что не завелась - не важно.
aab-2008 написал : Но у Валерия по осени проблемы начались. И, главное, не понятно в чём причина.
Да. Самое главное в этом. И именно удручает то, что в -12 просто не завелся МБ. Хотя в прошлом году при - 25 заводил легко... Счас я в трансе. Не заведётся весной - лезь то куда?
21.12.2009 в 22:19:52
#1544793
может кому пригодиться. Хотел завести Салют прошлой зимой в гараже, а он не заводиться. Бензина пол-бака. Снял шланг с карбюратора а он сухой. Краник открыт. Продул шланг,кран компрессором,и бензин потек. Видно кран забился в баке, хотя бензин заливаю все время чистый и через сетку. Счас заводится с пол-оборота.
21.12.2009 в 22:22:11
#1544798
vadimulja написал : Краник открыт. Продул шланг,кран компрессором,и бензин потек. Видно кран забился в баке,
А у меня и кранчика нету... :confused:
22.12.2009 в 00:06:12
#1545067
А у меня и кранчика нету...
у меня он прямо в баке,хотел разобрать так к нему вроде не добраться
22.12.2009 в 08:54:53
#1545421
valerich написал : Счас я в трансе. Не заведётся весной - лезь то куда?
Ну может не так всё плохо? В конце сезона, в начале октября после трудового дня я свой вымыл, оставил на ночь просушиться, чтобы поутру прогреть и заменить все масла. А Утром он ну никак не заводится, и всё! Видимо влага в зажигании. Постоял на улице с полчаса, ещё раз 20 подёргал - завел. После в гараже заводил раз пять после стоянки от недели до трёх- вроде без проблем, с 2-3, максимум 4 раза всяко. ТТТ. ИМХО. Всё-таки у тебя причина где-то в зажигании. Вряд ли карб так быстро забился.
25.12.2009 в 14:05:36
#1551867
Да не карб - пластиковая сеточка в кранике, есть такое - она при попадании нескольких капель воды перестает бензин пропускать.....тож попадал.
25.12.2009 в 14:21:46
#1551897
Ивaнoвич написал : Да не карб - пластиковая сеточка в кранике
У меня краника нет. Если только в штуцере? Или как он там называется.
25.12.2009 в 14:58:33
#1551958
valerich написал : У меня краника нет. Если только в штуцере? Или как он там называется.
Не может быть чтобы до жиклеров никакой сетки не было!Ищите!А если спиртом ее?В смысле-воду?На авто очень помогает.
25.12.2009 в 15:37:49
#1552016
valerich написал : У меня краника нет.
Shig написал : Не может быть чтобы до жиклеров никакой сетки не было!
Согласен,до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.
25.12.2009 в 15:48:31
#1552032
Многорук написал : Согласен,до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.
Валерич прав, Нет сетки. Есть отстойник. Но он за сезон не забъётся по всякому.
25.12.2009 в 17:13:15
#1552208
Многорук написал : до карба фильтр должен где-то стоять по-любому.
Там на шланге фильтр топливный типа автомобильного, только меньше. Но никак не думаю, что он уже забился. Может насос топливный? Может кто знает как он работает на этом движке? (Хонда GC 160)
25.12.2009 в 23:33:01
#1552982
valerich написал : Там на шланге фильтр топливный типа автомобильного, только меньше. Но никак не думаю, что он уже забился. Может насос топливный? Может кто знает как он работает на этом движке? (Хонда GC 160)
А зачем он там ? Насос топливный... интересно.
25.12.2009 в 23:45:47
#1553017
Нашёл инструкцию,там про свечу написано и про поступление бензина в карбюратор,есть рисунки.
26.12.2009 в 02:34:03
#1553332
umnyi написал : А зачем он там ?
Хороший вопрос. :) Фильтр то должен какой то быть.
umnyi написал : Насос топливный... интересно.
Ничего интересного, он там есть. Но вот как работает пока не знаю.. В смысле от чего, там трубки. Похоже от разряжения, только чего. Пока всё было ОК заводился макс с 3-его раза. Даже после пустого бака. Как он там качает...
Многорук написал : Нашёл инструкцию,
Да инструкция у меня есть. Только там про систему питания мало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу