23.02.2010 в 17:07:12
2Дёнчик Суть вопроса в следующем. У всех нынешних Салютов, судя по фото, шкив приёма мощности находиться слева от редуктора (по ходу движения) а у меня справа.
У меня Салют-5Л-6,5 ( месяц как приобретён) шкивы стоят с обеих сторон . С лева 3х ручевой, где 2 крайних приводные , а средний с меньшим диаметром для отбора мощности . С правой стороны - одинарный шкив с диаметром одинаковым со средним ручьём правого шкива.
23.02.2010 в 18:13:57
valerich написал : Похоже у вас редуктор как у фаворита. Там с другой стороны.
Именно так и выглядет у меня.На фотографии Фаворита на двигателе стоит редуктор. У нас в Красноярске Салюты и Фавориты не продают вообще. Так что подсмотреть как всё выглядет нет возможности. Буду очень багодарен за фотографию узла сцепления особенно место крепления к корпусу редуктора. может кто знает какие движки на Фаворитах?
tremal написал : Суть вопроса в следующем. У всех нынешних Салютов, судя по фото, шкив приёма мощности находиться слева от редуктора (по ходу движения) а у меня справа. У меня Салют-5Л-6,5 ( месяц как приобретён) шкивы стоят с обеих сторон . С лева 3х ручевой, где 2 крайних приводные , а средний с меньшим диаметром для отбора мощности . С правой стороны - одинарный шкив с диаметром одинаковым со средним ручьём правого шкива.
У меня слева одноручьевой шкив справа двуруччевой разного диаметра. перевернуть их видимо не получиться из за разной ширины посадки шкивов.
23.02.2010 в 18:17:51
Дёнчик А зачем шкивы и редуктор переворачивать? Не проще двигатель выходом поставить с той стороны, где Вам нужно.
23.02.2010 в 18:22:26
Дёнчик написал : У меня есть один но очень большой вопрос. Имеется в наличии Салют 1993 г.в
Дёнчик написал : Может у кого была подобная ситуация
На Заводе изготовителе такую модернизацию производят, но где Красноярск и где Москва:eek: и там надо заменять входной вал, потому что шлицы нарезаны не до конца (надо до конца)
Есть вариант как сделать малой кровью:clapping
Надо сделать, как сделали на Мобил-К
23.02.2010 в 19:52:39
UV написал : Ну и как, толкает снег?Рассказали бы подробней!
Всех с Праздником! Рассказываю.В принципе довольно сносно.Толкаю на малых Г.З.Главные условия,не доводить до большой высоты снега,выпало 10-15см. снега,надо чистить и ещё чтоб было куда распихивать.Первый раз надо распихивать как можно дальше,иначе со временем снег просто некуда будет толкать.(если не забуду,завтра сфотаю) Для себя решил,к следующей зиме буду делать снегоуборщик,с ним легче намного.
23.02.2010 в 21:38:30
WOW! написал : Для этого двигатель надо повернуть на 180 градусов и надо поставить шкив с наружным диаметром около 80 мм (диаметр средней линии около 75 мм, смотри Анурьева), на редукторе имеется шкив отбора мощности, пусть остается на месте. Ведомый шкив наружным диаметром около 195 мм надо изготовить или подобрать (диаметр средней линии 187 мм) поместить со стороны редуктора впритык к шкиву отбора мощности. Шкив наверное не влезет, упрется в крыло, поэтому в крыле нужна под него канавка. Ремень можно брать сечением А или Б
а почему такая сложность, если на Фаворит ставят? То что наоборот я уже понял. Доп редуктора вроде никого нет.
23.02.2010 в 21:48:08
valerich написал : а почему такая сложность, если на Фаворит ставят?
Это потому, что без редуктора на двигателе, там шестеренки стоят 17/41. Ничего сложного, надо к существующему шкиву на редукторе приделать еще один. Если шкив от двигателя остался, можно и его на двигатель поставить. Вообще из Салюта Фаворит и обратно можно сделать за полчаса, если комплектующие есть. Даже без полной разборки коробки передач.
23.02.2010 в 21:56:57
WOW! написал : потому, что без редуктора на двигателе
Т.Е. Там всё же редуктор ставится типа такого
23.02.2010 в 22:00:34
Друзья,по моему вы что то перемудрили или я чего то не понял. 2Дёнчик Вроде собирается покупать двигатель,а его можно выбрать как с редуктором,так и без.Если без редуктора, подобрать(выточить) шкив на двиг. и перекинуть сцепление.Само собой нужны пластины под двиг.
23.02.2010 в 22:02:59
Многорук написал : покупать двигатель,а его можно выбрать как с редуктором,так и без
Дак я к этому и веду, что как у Фаворита. А есть у Фаворита редуктор или нет я не знаю.
23.02.2010 в 22:05:57
valerich написал : А есть у Фаворита редуктор или нет я не знаю.
Ну если привод по ходу справа,то есть.Вроде большинство ДВС вращаются в одну сторону.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу