tremal написал :
Придётся вам разбирать редуктор и смотреть.
Сегодня ездил на проспект Будёного,за рекламацией,сказали что берут в ремонт,со мной была жена :D она услышала слово ремонт,и деректор сказал "замена!" :D
Повезло. Приобретал доп фрезы и лицезрел общение покупателя и продавца в магазине " Сад огород - инструменты " г Старый Оскол. Купленый 2 недели назад Нева МБ сдох и ни о какой замене речи и небыло, всё проходило на высоких тонах с обеих сторон.Мож только у нас - не знаю.
Дай бог что бы новый у вас работал без проблем.
Сегодня поменял масло в двигателе - есть проблестки металла и чёрное. В редукторе масло - так же с проблесками. В редуктор залил 1.2 литра Манол SAE 80W 90 , предназначено для коробок с механическим переключением передач и сильно нагруженых шестерен. В коробку авто лью такое же .
Работа двигателя и редуктора стала на много мягче.
Многорук написал :
Что-то подсказывает мне что с разблокираторами такой конструкции могут быть трудности при пахоте
Да подумаешь, каких то 60 см осталось довернуть, все равно даже простейший разблокиратор сильно облегчает работу при окучивании. Кстати при любом радиусе поворота наружное колесо будет катиться дальше на одну и ту же величину
Это я немного учился рисовать трехмерке
WOW! написал :
Это я немного учился рисовать трехмерке
И это правильно.
На земле псевдодифф. работает много проще. Под рукой привычные реверс и сцепление (и никаких дополнительных органов управления). Крутись сколько вестибулярный аппарат позволяет. А развернуться по радиусу хода колеса, упираясь спиной в забор, все равно не получится.