28.12.2010 в 19:32:11
Миша_30 написал : А что у вас было под снегом? Не асфальт случайно?
Асфальт конечно, земля зимой тоже как асфальт, так что разница небольшая
Миша_30 написал : Ну когда снег тает к нам и на Ниве не проедешь,
Мы ротором сбрасывали с крыши кашу снега с водой (был такой год у нас, крыша сильно потекла), так он еще дальше чем снег ее мечет.
28.12.2010 в 19:37:13
UV написал : Привет земляк!!!
Дарова, земеля! Убирать и у нас надо, чтобы весной не париться. ХОЧУ снегоуборщик, покупать дороговато в инете, а у нас в продаже только самоходные, никаких приставок, хотя в Кузне наверное есть. Мыслю сварганить шнеко-роторный, благо на форуме идей хватает.
29.12.2010 в 03:00:21
Когда я писал про то что на подсосе работает более менее, а когда убираешь то он зарывается от оборотов, то дело было в регуляторе как и говорили. регулятор работает. по инструкции WOW настраивал. Делал так: ось регулятора по часовой до упора, и по часовой до упора тягу заслонки, т.е вращение оси регулятора происходит получается против часовой стрелки (другие варианты не подошли такие как если сь до упора против часовй, а тягу наоборот то вращаться ей некуда, также только наоборот тож на месте стоять будет) если попытаться сдвинуть ось т.е не до упора поставить то наблюдается то, что опять начинает зарываться то есть не вариант.
Прогрел, поменял масло, старое было очень черное, как и говорили влезло 600 грамм. При горизонтальном положении масло на грани отверстия щупа, ну думаю нормально.
Что касается ремней я тогда писал про натяжку и всё такое - ничего не трогал вообще, снял один ремень, а второй так остался висеть, завел и этот один ремень крутит шкив редуктора, почему не знаю, ремни какие и были, ничего не менял, они же одинаковой длинны.
Ну а теперь что в итоге, не то конечно что хотелось бы: карб на мотоблоках стоит самый простейший, винт принудительного приоткрытия заслонки и винт количества бензина. Заводится нормально, работает с небольшими перебоями, на увеличение оборотов реагирует (не как раньше). При резком открытии заслонки глохнет. Была мысль, что когда устанавливает дугу на ось регулятора, то выкрутить винт на заслонке, но не стал потому что на это не влияет т.к дугу перед тем как насадить на ось мы поворачивает по часовой, а следовательно полностью заслонку открываем и винт нам не мешает.
Было бы не плохо узнать на сколько отворачивать винт качества смеси или в мотоблоках всё на "глаз" и слух регулируется.
Так что пока вот такие результаты моей работы. Почему говорю и хотелось бы идеала работы, потому что так было до того как он постоял и мотоблок практически новый, жалко если не верну прежнюю работу.
Спрашивал про фотки вот никто не ответил. Я правильно понимаю что они идут в форум из инета, а не с компа, т.е скинуть куда то, а потом от туда уже сюда.
29.12.2010 в 05:41:07
dimon1986 написал : Спрашивал про фотки вот никто не ответил.
Кнопка расширенный режим- следующая управление вложениями и всё загружается с компа, только фото не более 1000 пикселов. Уменьшить размер можно в любом графическом редакторе.
29.12.2010 в 10:54:36
dimon1986 написал : Было бы не плохо узнать на сколько отворачивать винт качества смеси или в мотоблоках всё на "глаз" и слух регулируется.
Совсем даже и не на глаз, а по методе. На карбюраторе Лифан винтом качества настраиваются обороты ХХ, диапазон сейчас не помню, вечером скажу и все, работайте.
29.12.2010 в 10:57:21
WOW! написал : Асфальт конечно, земля зимой тоже как асфальт, так что разница небольшая
Я почему спросил: а ямки у вас от фрез на земле(асфальте) не появились, после такой обработки?
29.12.2010 в 11:36:50
вот такое масло я заливал.
Народ только не смейтесь над моей системой подачи топлива. Мне нужно было убрать бак и чтобы мотоблок работал. Вот это и придумал. Я думаю кому важен результат то процесс его не интересует. Хорошо когда есть идеи. Да там еще свеча видна немного которая очень черная. Я поменял ее вот вроде на другой поработал но всеровно не то.
29.12.2010 в 18:09:59
2dimon1986 А всё таки отверстий под пружинки на тяге несколько;)(как я говорил),не пробовали пружинки на другое место ставить?
Миша_30 написал : На карбюраторе Лифан винтом качества настраиваются обороты ХХ,
Я на своём B&S,настраивал так,что работал движок на грани,вот-вот заглохнет(повторять не советую,настраивал ради эксперимента),но при таком раскладе,резко газануть не возможно было.С любых оборотов резкий газ и движок глох:)
29.12.2010 в 20:44:34
dimon1986 написал : регулятор работает. по инструкции WOW настраивал
Небольшое уточнение, при установке рычага на оси регулятора кажется мне, что рычаг газа на руле должен стоять на максимальном газе
29.12.2010 в 21:47:24
Значит я не так понял про отверстия на дуге. Да конечно несколько - под тягу их 2, под пружину газа из 3. Нет не пробовал. Отталкивался от того: если работало раньше - должно работать и сейчас.Моя ошибка была - не знание мотоблока и то что я тронул этот регулятор о котором я и догадываться не мог. Да ладно что было то было.
По поводу полного газа. Допустим. Теперь если подумать логически, при увеличении газа открывается заслонка, через пружину. Но когда я одеваю дугу на ось я ведь поворачиваю дугу по часовой до конца и следовательно открываю ее полностью. Тогда что может дать то что я поставлю газ на полную? Только растяну пружину и всё. Или не так?
Движок вообще нужно настраивать на горячую, когда он прогрет. Кстати ребят, а вот с зажиганием не может быть косяка никакого?
29.12.2010 в 22:01:03
Добавочка по ХХ. Обороты ХХ 1400+-150 об/мин.
29.12.2010 в 22:14:09
:) а 1400оборотв я как выставлю на слух? например в машине строго: при резком открытии заслонки если двигло глохнет то смесь у вас такая то, если происходит то то, то смесь такая то. Для обогащения смеси поверните туда, а это сюда вот и всё. воздушный на 5-6, топливный на 2,5 оборота и поедете отлично.
а в мотоблоке есть такое?
29.12.2010 в 22:30:11
dimon1986 написал : например в машине строго: при резком открытии заслонки если двигло глохнет то смесь у вас такая то, если происходит то то, то смесь такая то. Для обогащения смеси поверните туда, а это сюда вот и всё. воздушный на 5-6, топливный на 2,5 оборота и поедете отлично.
Вот в машине то как раз такого и нет. Регулируется в нормальном автомобильном карбе только холостой ход. Всё остальное регулировке не подлежит. Настройка рабочих режимов возможна только заменой жиклёров.
29.12.2010 в 22:32:37
2Виталий С правильно. Так мы и говорим о холостом ходе мотоблока. А при резком нажатии на педаль и если глохнет или не глохнет то поворачиваем трамблер, меняя угол опережения зажигания. Или раньше или позже соответственно.
Этим мы можем выставить то как машина будет себя вести при разгоне и многом другом. Поверьте я хорошо знаком с карбами наших машин в частности волги и уазика и заганием тоже.
Но согласитесь что при регулировке хх всеровно есть стандартные значения того на сколько нужно поворачивать винты, а там уже по обстановке. Вот как это в мотоблоке происходит я не знаю.
В машине есть одна особенность, на ней мы едем и когда становимся в мороз и метель и приходится лезть чтоб уехать поморозив одно место хорошо тогда понимаешь что нужно делать :).
29.12.2010 в 22:43:02
Вот и обидно становится, что разбираем движки, настраиваем машины, заводим и ремонтируем. А в какой-то одноцилиндровой китайской или какой нибудь еще фигне из-за их настроек и всего остального разобраться не можем. Ладно будем думать как продвигаться дальше с этой проблемой. Готовь сани летом, а телегу зимой. Вот следуем пословице готовимся к весне :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу