valerich
valerich
Эксперт

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.02.2011 в 21:30:49

UV написал : Самый дешевый новый редуктор для Салюта видел за 8800.

Ну тады да.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.02.2011 в 21:30:57

UV написал : Это что такое? Случаем не вынос ли это переключателя скоростей на руль?

На фото видно, с такой ручкой можно ездить только передом, на Ландере отбор мощности только спереди (с двигателя)

bags написал : Озадачился вопросом использования с мотоблоком водяной помпы. Был ли у кого опыт в этом деле?

В Гагарине делали, неплохо качала.

UV написал : Самый дешевый новый редуктор для Салюта видел за 8800.

Отпускная цена Омского завода 4500 тыр С 1 марта на Красной Пресне выставка Гарден Тул - все про технику для сада и огорода 10000руб за мотоблок с питерским двигателем - очень интересная цена. Двигатель так себе, нужно продать на запчасти, и поставить хороший движок

0
Вложение
ИгорьК67
ИгорьК67
Эксперт

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

15.02.2011 в 22:19:53

SubaruEX17 написал : чейто нехто не отреагировал ???

Там картинок нет.Ну или я их не нашёл:)

0
52dim
52dim
Эксперт

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.02.2011 в 22:51:11

WOW! написал : Китайцы для экономии двигатели не балансируют, так что трясет некоторые экземпляры

У разных производителей все по-другому. Если завести и поставить на стол, или даже на ровный пол, то трясет и колбасит очень сильно, надо держать двумя руками. А вот если движок отбалансированный,то его сразу видно -заведенный только пальчиками сверху придавливаешь немного, и он на месте работает, никуда не пытается убежать.

0
WOW!
WOW!
Эксперт

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.02.2011 в 23:20:10

52dim написал : А вот если движок отбалансированный,то его сразу видно

:)И я о том же, как фишка у китайцев ляжет. У двигателя мотоблока надо, чтобы вес поршня например был ±0,5 г. А там бывает и до 8 грамм разница. Ставишь японский поршень от Хонды - не трясет, ставишь обратно свой - трясет. Это для вибротрамбовки без разницы какой двигатель. В общем, если человек везучий, то и в лотерею выигрывает, и жена красавица и мотоблок с китайским двигателем не вибрирует:D

0
UV
UV
Эксперт

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.02.2011 в 08:05:31

WOW! написал : В общем, если человек везучий, то и в лотерею выигрывает, и жена красавица и мотоблок с китайским двигателем не вибрирует

Я не везучий :(

Но жена, красавица!!;)

А мото и с Вангардом руки отрывает, особо когда газ в пол и двиг плохо нагружен. :(

Что-то мне подсказывает, что да же самый разбалансированный китайский мотор, будет вибрировать меньше чем ДМ 1.
Народ, я не прав??? Для меня данный вопрос актуален, потому, что есть у меня знакомый пенсионер в деревне, которому мне очень хочется сделать подарок в виде Лифана на его старенький Салют со страшно капризным ДМ1 Если кто имел возможность сравнить, то пожалуйста напишите свое мнение!

0
*Арнольд*
*Арнольд*
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:53:26

если взять мотоблок за 10тыс + новый движок на выбор (от 4600р(Lifan) до 18(Vanguarden) = макс 28тыс руб новый Салют с Vanguarden 34-35 тыс

  • ДМ1 продать или самому как то использовать
  • наверно торг возможен в целом интересный вариант

я себе снегоуборщик новый Гагаринский отхватил за 8 тыс , а в магазине он 13 стоит

0
*Арнольд*
*Арнольд*
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:54:43

кто как фиксирует рычаг сцепления при работе?

0
*Арнольд*
*Арнольд*
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:56:31

UV написал : Что-то мне подсказывает, что да же самый разбалансированный китайский мотор, будет вибрировать меньше чем ДМ 1. Народ, я не прав???

думаю, что так и будет, но при покупке попросить завести и пощупать его

0
UV
UV
Эксперт

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.02.2011 в 10:04:07

*Арнольд* написал : кто как фиксирует рычаг сцепления при работе?

Очень опасно его фиксировать! Это сразу же становится понятно, как только первый раз вкл. заднюю и держась за руль начинаешь идти с мото задом. Да же на колесах он способен не хило придавить человека, а если на фрезах то вобще беда!

0
*Арнольд*
*Арнольд*
Новичок

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 10:08:39

UV написал : Очень опасно его фиксировать! Это сразу же становится понятно, как только первый раз вкл. заднюю и держась за руль начинаешь идти с мото задом. Да же на колесах он способен не хило придавить человека, а если на фрезах то вобще беда!

когда задом подаю, я никогда не фиксирую, только когда вперед и предстоит долго ехать а рукой давить охренеешь, я летом из пластиковой стяжки делал кольцо пропускал через отверстие в рычаге и это кольцо накидывал на ручку когда надо было зафиксировать, но это постоянно лопалось и сжималось хотелось бы что то по серьезнее и чтоб быстро можно было скинуть этот фиксатор

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу