Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.02.2011 в 21:16:09

valerich написал : отличное состояние. Цена 10000 руб

valerich написал : Вот интеоесно, как считаете это дорого?

Если он почти не работал и за 1\3 от нового...

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

15.02.2011 в 21:16:31

valerich написал : Салют 5 - 5,5 л.с., отличное состояние. Цена 10000 руб.

Самый дешевый новый редуктор для Салюта видел за 8800. Если Салют, как мотоблок вас устраивает, то можно и запастись.
Двигатель конечно......... об него руки оборвешь заводить.....

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.02.2011 в 21:18:31

UV написал : Чуть не купил.... если честно - напугала маленькая цена. Или это нормальная цена? народ вроде пользует Лифаны и особо не жалуется.

И вовсе не маленькая, я присутствовал на разговоре, когда один оптовик предлагал партию Левиафанообразных за 90 баксов, у него не взяли, так как цена им в Москве оптом 80 баксов

Миша_30 написал : Можно и взять, но будте готовы к более высокой вибрации, я точно не могу утверждать, мне нечем померить, но у меня вибрация присутствует на такой же копии Хонды,

Китайцы для экономии двигатели не балансируют, так что трясет некоторые экземпляры так, что потом отваливаются руки. Мы это дело в ЦМИС замеряли на 3х экземплярах. Амортизаторы помогают, если их нет, то испытатели приспособились между рулем и редуктором прокладывать шайбу из резины (вырезают из большой тракторной камеры). Их надолго не хватает и постоянно откручивается ручка, зато вибрация гораздо меньше.

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

15.02.2011 в 21:25:45

WOW! написал : Китайцы для экономии двигатели не балансируют, так что трясет некоторые экземпляры так, что потом отваливаются руки.

Интересно!!! А не запуская двиг, а просто подергивая за стартер, реально что нить, как нить, из кучи отобрать ?

А вы случаем не ведаете про переключатель скоростей который продает Мобил К?

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

15.02.2011 в 21:30:49

UV написал : Самый дешевый новый редуктор для Салюта видел за 8800.

Ну тады да.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.02.2011 в 21:30:57

UV написал : Это что такое? Случаем не вынос ли это переключателя скоростей на руль?

На фото видно, с такой ручкой можно ездить только передом, на Ландере отбор мощности только спереди (с двигателя)

bags написал : Озадачился вопросом использования с мотоблоком водяной помпы. Был ли у кого опыт в этом деле?

В Гагарине делали, неплохо качала.

UV написал : Самый дешевый новый редуктор для Салюта видел за 8800.

Отпускная цена Омского завода 4500 тыр С 1 марта на Красной Пресне выставка Гарден Тул - все про технику для сада и огорода 10000руб за мотоблок с питерским двигателем - очень интересная цена. Двигатель так себе, нужно продать на запчасти, и поставить хороший движок

0
Вложение
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

15.02.2011 в 22:19:53

SubaruEX17 написал : чейто нехто не отреагировал ???

Там картинок нет.Ну или я их не нашёл:)

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

15.02.2011 в 22:51:11

WOW! написал : Китайцы для экономии двигатели не балансируют, так что трясет некоторые экземпляры

У разных производителей все по-другому. Если завести и поставить на стол, или даже на ровный пол, то трясет и колбасит очень сильно, надо держать двумя руками. А вот если движок отбалансированный,то его сразу видно -заведенный только пальчиками сверху придавливаешь немного, и он на месте работает, никуда не пытается убежать.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

15.02.2011 в 23:20:10

52dim написал : А вот если движок отбалансированный,то его сразу видно

:)И я о том же, как фишка у китайцев ляжет. У двигателя мотоблока надо, чтобы вес поршня например был ±0,5 г. А там бывает и до 8 грамм разница. Ставишь японский поршень от Хонды - не трясет, ставишь обратно свой - трясет. Это для вибротрамбовки без разницы какой двигатель. В общем, если человек везучий, то и в лотерею выигрывает, и жена красавица и мотоблок с китайским двигателем не вибрирует:D

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.02.2011 в 08:05:31

WOW! написал : В общем, если человек везучий, то и в лотерею выигрывает, и жена красавица и мотоблок с китайским двигателем не вибрирует

Я не везучий :(

Но жена, красавица!!;)

А мото и с Вангардом руки отрывает, особо когда газ в пол и двиг плохо нагружен. :(

Что-то мне подсказывает, что да же самый разбалансированный китайский мотор, будет вибрировать меньше чем ДМ 1.
Народ, я не прав??? Для меня данный вопрос актуален, потому, что есть у меня знакомый пенсионер в деревне, которому мне очень хочется сделать подарок в виде Лифана на его старенький Салют со страшно капризным ДМ1 Если кто имел возможность сравнить, то пожалуйста напишите свое мнение!

0
Аватар пользователя
*Арнольд*

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:53:26

если взять мотоблок за 10тыс + новый движок на выбор (от 4600р(Lifan) до 18(Vanguarden) = макс 28тыс руб новый Салют с Vanguarden 34-35 тыс

  • ДМ1 продать или самому как то использовать
  • наверно торг возможен в целом интересный вариант

я себе снегоуборщик новый Гагаринский отхватил за 8 тыс , а в магазине он 13 стоит

0
Аватар пользователя
*Арнольд*

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:54:43

кто как фиксирует рычаг сцепления при работе?

0
Аватар пользователя
*Арнольд*

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 09:56:31

UV написал : Что-то мне подсказывает, что да же самый разбалансированный китайский мотор, будет вибрировать меньше чем ДМ 1. Народ, я не прав???

думаю, что так и будет, но при покупке попросить завести и пощупать его

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

16.02.2011 в 10:04:07

*Арнольд* написал : кто как фиксирует рычаг сцепления при работе?

Очень опасно его фиксировать! Это сразу же становится понятно, как только первый раз вкл. заднюю и держась за руль начинаешь идти с мото задом. Да же на колесах он способен не хило придавить человека, а если на фрезах то вобще беда!

0
Аватар пользователя
*Арнольд*

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Дубна

Сообщений: 62

16.02.2011 в 10:08:39

UV написал : Очень опасно его фиксировать! Это сразу же становится понятно, как только первый раз вкл. заднюю и держась за руль начинаешь идти с мото задом. Да же на колесах он способен не хило придавить человека, а если на фрезах то вобще беда!

когда задом подаю, я никогда не фиксирую, только когда вперед и предстоит долго ехать а рукой давить охренеешь, я летом из пластиковой стяжки делал кольцо пропускал через отверстие в рычаге и это кольцо накидывал на ручку когда надо было зафиксировать, но это постоянно лопалось и сжималось хотелось бы что то по серьезнее и чтоб быстро можно было скинуть этот фиксатор

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу