Аватар пользователя
Ник48

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Елец

Сообщений: 46

10.06.2011 в 00:24:05

Сообщение от Alex89733
Если свечку все-таки менять, какую посоветуете?

У меня Бригс 6,0. С завода капризничал, холостые были чудные и т.д. и т.п., думал движок неудачный. Поставил "газоновскую" А-11 - как к бабушке сходил:a.

Сообщение от kurdum
Подскажите, какую тележку купить к этому мотоблоку, или укажите где это уже обсуждалось.

Я переделал автоприцеп (купил пару лет назад за один тыр без документов для машины, мусор возить). Переделал сцепку под МБ, вывез на нем в прошлом году грунт -копал подвал, грузил по борта с верхом, явно около тонны, - выручил -ващее

0
Аватар пользователя
kurdum

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

10.06.2011 в 09:44:18

WOW! написал : У Вас там Гаврилов Ям недалеко, может там на Агате есть по божеской цене.

На Агате сейчас вообще никакого навесного нет, все скупили, мотоблоки тоже не успевают собирать. Вообщем остановил выбор на тележке производства г. Гагарин.

0
Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

10.06.2011 в 10:31:24

kanol написал : Отдельная тема про прицепы

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48343 kurdum , полистайте, все не так страшно :) Есть достойные экземпляры, а заводскую я только один раз в магазине видел, чьего производства не знаю - не понравилась.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

10.06.2011 в 16:25:27

Здравствуйте друзья! Приятно удивлён мотоблоком САЛЮТ с китайским двигателем Lifan 6,5 лошадок! Покупал с целью возить грузы ( дрова,песок,торф и вывозить мусор). Приобрёл прицеп, довел до ума ( площадка для ног, съёмные борта, тормоза). Двигатель на удивление очень экономичен, собрал сразу поменял масло в двигателе и редукторе на MOTUL,протянул все крепёжные элементы (двигатель,редуктор и корпус), заправил до краёв АИ-92, положил дополнительно канистру на 3 литра и начал работать.Тянет как танк! Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.Работал при максимальной нагрузке. Очень доволен аппаратом, только один незначительный минус это не хватает тяжести самого мотоблока , ещё + 30 кг в идеале. Так что хороший помощник на дачном хозяйстве! Меняйте все жидкости сразу , двигатели и так проходят обкатку на сборочной линии.

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

10.06.2011 в 18:16:44

Бездорожник Ни как начали на салют ставить колеса человеческие. Не гусматитк.

0
Аватар пользователя
Федорыч

Местный

Регистрация: 23.01.2011

Находка

Сообщений: 87

11.06.2011 в 01:15:38

Бездорожник написал : Приобрёл прицеп, довел до ума

Молодец. Сразу видно руки растут оттуда, откуда надо...

0
Аватар пользователя
kia167

Местный

Регистрация: 30.01.2011

Москва

Сообщений: 52

11.06.2011 в 10:26:31

Бездорожник написал : Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.

Что -то я не понял...... На одном баке всю неделю по пять часов подряд? На сколько часов работы вообще хватает бака?

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

11.06.2011 в 10:50:45

kia167 написал : На сколько часов работы вообще хватает бака?

Я залил в начале мая, еще не кончился Vanguard 6Hp.

0
Аватар пользователя
Skoblik

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Минск

Сообщений: 885

11.06.2011 в 20:21:27

Бездорожник написал : заправил до краёв АИ-92, положил дополнительно канистру на 3 литра и начал работать.Тянет как танк! Всю неделю по пять часов в день работал (возил грузы) и дозаправил только один раз (1 литр) на третий день когда пришлось ехать относительно долеко.

Ой ли, расход у движка колеблется от грамм 600 до 1 литра в час, в зависимости от нагрузки и оборотов. По крайней мере три литра бака выпаливаются за 4 часа легко.

Бездорожник написал : Работал при максимальной нагрузке.

Ну я даже не знаю, в инструкции почти к любому движку (субару, хонда, бригс) есть магическая цифра 20 часов на обкатку.

0
Аватар пользователя
Борисы4

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Ярославль

Сообщений: 81

12.06.2011 в 18:46:10

kurdum Судя по нику Вы из Курдумова ?! езжайте на АГАТ в отдел сбыта ТНП или в БИГАМ, можно в МАШИНСТОР, или у Моссковского вокзала магазинчик на площади у въезда на грузовой двор.

0
Аватар пользователя
kurdum

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 12

12.06.2011 в 21:20:38

Борисы4 написал : Судя по нику Вы из Курдумова ?!

В точку! ))) Будем заказывать в Профессионале в Яму.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

12.06.2011 в 22:08:14

http://www.youtube.com/watch?v=T6dqt0ulmkc отчет о проделаной работе: проблемы были но не с мото а с моей спиной . хватонуло в самый неподходящий момент.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.06.2011 в 23:23:41

SubaruEX17 написал : отчет о проделаной работе:

Музыка хорошая :) Ну а по существу,я себе сцепку переделал(сделал прямую) чтоб окучник стоял повыше и М.Б. не упирался клювом/подножкой.Поставьте сцепку на один штырь и,при правильной регулировке, поймёте,на сколько легче станет Вашей спине :) . И ,ИМХО, слишком широко уши развели.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

13.06.2011 в 12:15:36

Многорук написал : Поставьте сцепку на один штырь и,при правильной регулировке, поймёте,на сколько легче станет Вашей спине . И ,ИМХО, слишком широко уши развели.

спасибо за анализ, поповоду на один штырь : можно и попрабовать ,сам тоже почувствовал. а по поводу широко - самый раз : учитывая что между КУСТАМИ карт 70 см. и у основания гряды получается 30 см. на мой взгляд это самое оно. в этом годе сорняки вышли очень рано и прополку пришлось делать как только карт показалась на" свет" обычно пропалываю такую как щас окучивал , а вовторых прошлые года прежде проходил пропольниками а затем окучивал , а в этом годе времени вобрез было вот и окучивал сразу и МБ немного водило по сторонам.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

13.06.2011 в 22:06:28

Привет Народ! Повторюсь, потому как никто не ответил Пробовал всяко. Например наезжать борозды: 1.Большими ГЗ (на 540-к) и на 1-й передаче - гораздо легче, но разворачиваться... Это отделная история. Три приёма. Проехал дальше, свернул, сдал назад, свернул, включил вперёд, обязан попасть в борозду...

  1. Малые ГЗ (на 340) ехать на 2-й передаче, буксует, приходится толкать... Зато развернуться можно на месте. Итог: Нужны разблокираторы! И наезжать на 540-х. Похоронил отца... Ну а процесс работы приблизительно такой: По этапам. Какая земля была, как "пахал", Чем и что получилось. Салют тонул по прошлогодней горчице..

И спомощью этого

Получаем такое и наезжаем борозды.

Сцепка полная

Ну и утро туманное с нарезанием борозд

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу