05.10.2011 в 06:23:23
#2642843
stalstar50 написал : завести.... закрыть краник... дать доработать пока заглохнет
все правильно, только после еще желательно вывернуть свечу и плеснуть маслица на поршень мл. 5-10, осторожно провернуть несколько раз за шнурок, подвести поршень к ВМТ, свечу вернуть на место и до весны. Заведется как миленький. Бензин из бака слить и использовать его, а с весны свеженький залить.
05.10.2011 в 06:39:44
#2642848
valerich написал : что то с центробежным регулятором. Особенно без нагрузки. Раньше Быстро выходил на нормальный режим, а сейчас Вумммм, вуммм, почти до заглыхания
если пружина на ЦР нормальная, то вернее всего проблемы с подачей топлива.
05.10.2011 в 22:31:57
#2644092
stalstar50 написал : и сколько потом буду весной дергать стартер, чтоб в карбюратор топливо пришло?.... Кстати, после весенней работы МБ простоял в сарае заправленный топливом.. даже краник не закрывал...
Бензин сам затекает в карбюратор, даже если не дергать. Полезно мотор хранить без топлива в карбюраторе, надо закрыть кран и дать поработать мотору пока не заглохнет
05.10.2011 в 23:57:38
#2644268
WOW! написал : Бензин сам затекает в карбюратор, даже если не дергать. Полезно мотор хранить без топлива в карбюраторе, надо закрыть кран и дать поработать мотору пока не заглохнет
Спасибо! Понял. А что с бензином в баке? Если, скажем раз в недельку качнуть туда-сюда МБ, чтоб бензин не застаивался?..... Не хочется снимать шланг.... потом обратно одевать ( а он так ладно закреплен на вид... И как относиться к некоторым утверждениям по поводу ржавления сухих топливных баков????
06.10.2011 в 00:02:43
#2644275
Да и еще. Присадки к бензину используются только для его сохранности в качественном состоянии???? А работать на таком "сдобренным присадками" бензине можно??? И насколько это хорошо (или плохо) для компонентов двигателя?
06.10.2011 в 00:19:46
#2644310
Vladikom написал : все правильно, только после еще желательно вывернуть свечу и плеснуть маслица на поршень мл. 5-10, осторожно провернуть несколько раз за шнурок, подвести поршень к ВМТ, свечу вернуть на место и до весны. Заведется как миленький. Бензин из бака слить и использовать его, а с весны свеженький залить.
Спасибо. А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе... Тогда, я так понимаю, и сливать-заливать ничего не надо будет?
06.10.2011 в 00:31:17
#2644333
stalstar50 написал : Не хочется снимать шланг...
Так и не снимайте!:nо: Бензин хорошо сливается через топливный фильтр-отстойник, а на зиму лучше слить и бак тоненьким слоем моторного масла покрыть! Поверьте это более полезно ,чем химию в бак запускать и потом репу чесать чего он не заводится:helpА Вам нужны такие экстремальные пуски Вашего агрегата просто так?
06.10.2011 в 00:41:03
#2644351
valerich,Доброй ночи! А Вы плугом не пробовали запахивать сидераты? Я у прошлом годе сначала скосил потом запахал. По весне тока навоза добавил под фрезы, но пришел к выводу навоз под плуг надобно! Лучше закрывается земелькой
06.10.2011 в 00:41:07
#2644352
stalstar50 написал : А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе... Тогда, я так понимаю, и сливать-заливать ничего не надо будет?
Я так и делаю. Даже не раз в неделю, а 1-2 раза в месяц. И кататься не обязательно, потарахтел и всё. Бак с осени полный.
06.10.2011 в 00:42:31
#2644354
Прошу извинить за, может быть, некоторую назойливость.... Но хотел бы спросить по поводу утяжеления Салюта. Общее мнение (надо утяжелять) - понятно. Сам пришел к такому умозаключению после копки картошки (Салют буксовал+я толкал - так и работали вместе):mad: По моей земле дополнительно по 10 кг на колесо будет достаточно, чтоб комфортно копать. Вопрос, насколько безопасно для редуктора МБ утяжеление непосредственно на колесах??? Сократит ли подобное "ноу-хау" срок службы редуктора?.... Понимаю, что в глазах опытных пользователей МБ я, наверное, выгляжу неким "перестраховщиком"...., но, учитывая нашу совсем скромную учительскую зарплату, не хотелось бы скоро угробить технику, на которую копил бережно денежку:)
06.10.2011 в 00:45:02
#2644359
Борисы4 написал : Вы плугом не пробовали запахивать сидераты?
У меня и плуга то нет. Мою землю Салютом с плугом не взять.
stalstar50 написал : по 10 кг на колесо будет достаточно, чтоб комфортно копать. Вопрос, насколько безопасно для редуктора МБ утяжеление непосредственно на колесах???
От 10 кг ничего не будет. Где то в теме есть, сейчас не охото искать, помоему расчитано до 15 кг на колесо.
06.10.2011 в 00:48:36
#2644368
ОК! Я так и планировал изначально. Каждую неделю езжу протапливать родительский дом (где и живет в сарае МБ). Спасибо.
06.10.2011 в 00:49:54
#2644371
Спасибо. Понял. Успокоили!
06.10.2011 в 00:50:27
#2644372
valerich написал : плугом не взять.
Тогда понятно, а на фото вроде такая же как и у меня ( наверно я еще не совсем земледелец;)) но ничего с годами пройдет:)
06.10.2011 в 01:04:07
#2644388
valerich, Слышал про варианты утяжеления колес блинами от штанги (тяжелая атлетика). Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?:swoon
06.10.2011 в 01:06:12
#2644392
Борисы4 написал : на фото вроде такая же как и у меня
На фото, последних, это грядки, там действительно рыхлая. Так там плугом разворачиваться просто надоест, там мало. Это я вспахал клочок что на первом фото правее мотоблока, от железного бака до теплицы развалившейся. Снимал просто сидя на земле. А остальной участок совсем не такой.
06.10.2011 в 01:10:59
#2644396
stalstar50 написал : Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?
Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает. :confused:
06.10.2011 в 01:16:30
#2644404
valerich написал : Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает. :confused:
Вот и мне кажется, что "чугуняка":) А это дело весьма хрупкое..... Спасибо. Бум думать....
06.10.2011 в 01:25:14
#2644407
valerich, Валерий! Скажите..., вот тут мне продавец магазина (где МБ покупал) утверждает что из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как? Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет. Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет...... По-моему, он не прав...
06.10.2011 в 01:26:52
#2644409
stalstar50 написал : Спасибо. Бум думать....
Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.
06.10.2011 в 01:30:14
#2644411
valerich написал : Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.
Про диски автобусов я читал..... Кажется, Вам даже предлагали помощь в этом вопросе (...если будуте в наших краях..) Значит "в тех краях" еще не были...:)
06.10.2011 в 01:38:14
#2644424
stalstar50 написал : из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как?
Думаю в принципе можно.
stalstar50 написал : Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет.
Там они не нужны, там скобой зажимается.
stalstar50 написал : Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет.
Проушина там тоже есть на поперечене. Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?
06.10.2011 в 01:44:43
#2644429
valerich написал : Думаю в принципе можно. Там они не нужны, там скобой зажимается. Проушина там тоже есть на поперечене. Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?
Да. Всё такое. И Вы правильно рассуждаете...... Я пробовал сдвигать к центру до самой проушины..... Получается окучник идет не середине борозы малость.... Можно, конечно за счет разного размаха крыльев регульнуть..... Но - даже не это главное! Если окучивать уже приличную ботву (относительно высокую).... Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...:cool:
06.10.2011 в 01:53:16
#2644435
valerich, И еще такой вопрос. Вы много ездите на МБ. Мне надо родственнице огород обработать (3 км расстояние от меня). Тележки у меня нет. Машины - тоже нет. Нанимать Газель не хочется.... Пойду пешком (МБ поедет - я за ним...:). На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?:cool:
06.10.2011 в 01:54:06
#2644436
stalstar50 написал : Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...
У меня оба есть. Двойным пока не пользовался. я его к адаптору брал, но пока не получилось, надо тоже утяжелять МБ. Но по сути ботва нормально выправляется. Единственное что бы не под корень.
stalstar50 написал : На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?
паспортные данные 7 км/ч на полном газу и штатных колёсах, если шкивы не перевёрнуты на большую скорость.
06.10.2011 в 01:59:47
#2644439
valerich написал : Единственное что бы не под корень.
;) Это точно! Ладно. Пока информации достаточно. Надо переварить...:cool: Спасибо за отклики!!! Пошел спать!
06.10.2011 в 02:09:38
#2644440
stalstar50 написал : 3 км расстояние от меня
Вообще надо тележку мастерить. Спокойной ночи. Я тоже спать.
06.10.2011 в 06:08:51
#2644468
stalstar50 написал : Спасибо. А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе...
все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.
06.10.2011 в 06:26:31
#2644470
Vladikom написал : все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.
А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....
06.10.2011 в 06:42:38
#2644474
stalstar50 написал : А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....
заводить зимой для прогрева совсем нет смысла. Заводка в зимних условиях для движка всегда небольшой стресс. А свежее масло постоит зиму, немного потеряет свойства, окислиться, а вы с весны на нем весь сезон еще работать будете. Это мое мнение.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу