Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

05.10.2011 в 06:23:23

#2642843

stalstar50 написал : завести.... закрыть краник... дать доработать пока заглохнет

все правильно, только после еще желательно вывернуть свечу и плеснуть маслица на поршень мл. 5-10, осторожно провернуть несколько раз за шнурок, подвести поршень к ВМТ, свечу вернуть на место и до весны. Заведется как миленький. Бензин из бака слить и использовать его, а с весны свеженький залить.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

05.10.2011 в 06:39:44

#2642848

valerich написал : что то с центробежным регулятором. Особенно без нагрузки. Раньше Быстро выходил на нормальный режим, а сейчас Вумммм, вуммм, почти до заглыхания

если пружина на ЦР нормальная, то вернее всего проблемы с подачей топлива.

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

05.10.2011 в 22:31:57

#2644092

stalstar50 написал : и сколько потом буду весной дергать стартер, чтоб в карбюратор топливо пришло?.... Кстати, после весенней работы МБ простоял в сарае заправленный топливом.. даже краник не закрывал...

Бензин сам затекает в карбюратор, даже если не дергать. Полезно мотор хранить без топлива в карбюраторе, надо закрыть кран и дать поработать мотору пока не заглохнет

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

05.10.2011 в 23:57:38

#2644268

WOW! написал : Бензин сам затекает в карбюратор, даже если не дергать. Полезно мотор хранить без топлива в карбюраторе, надо закрыть кран и дать поработать мотору пока не заглохнет

Спасибо! Понял. А что с бензином в баке? Если, скажем раз в недельку качнуть туда-сюда МБ, чтоб бензин не застаивался?..... Не хочется снимать шланг.... потом обратно одевать ( а он так ладно закреплен на вид... И как относиться к некоторым утверждениям по поводу ржавления сухих топливных баков????

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 00:02:43

#2644275

Да и еще. Присадки к бензину используются только для его сохранности в качественном состоянии???? А работать на таком "сдобренным присадками" бензине можно??? И насколько это хорошо (или плохо) для компонентов двигателя?

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 00:19:46

#2644310

Vladikom написал : все правильно, только после еще желательно вывернуть свечу и плеснуть маслица на поршень мл. 5-10, осторожно провернуть несколько раз за шнурок, подвести поршень к ВМТ, свечу вернуть на место и до весны. Заведется как миленький. Бензин из бака слить и использовать его, а с весны свеженький залить.

Спасибо. А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе... Тогда, я так понимаю, и сливать-заливать ничего не надо будет?

Аватар пользователя
Борисы4

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Ярославль

Сообщений: 81

06.10.2011 в 00:31:17

#2644333

stalstar50 написал : Не хочется снимать шланг...

Так и не снимайте!:nо: Бензин хорошо сливается через топливный фильтр-отстойник, а на зиму лучше слить и бак тоненьким слоем моторного масла покрыть! Поверьте это более полезно ,чем химию в бак запускать и потом репу чесать чего он не заводится:helpА Вам нужны такие экстремальные пуски Вашего агрегата просто так?

Аватар пользователя
Борисы4

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Ярославль

Сообщений: 81

06.10.2011 в 00:41:03

#2644351

valerich,Доброй ночи! А Вы плугом не пробовали запахивать сидераты? Я у прошлом годе сначала скосил потом запахал. По весне тока навоза добавил под фрезы, но пришел к выводу навоз под плуг надобно! Лучше закрывается земелькой

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 00:41:07

#2644352

stalstar50 написал : А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе... Тогда, я так понимаю, и сливать-заливать ничего не надо будет?

Я так и делаю. Даже не раз в неделю, а 1-2 раза в месяц. И кататься не обязательно, потарахтел и всё. Бак с осени полный.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 00:42:31

#2644354

Прошу извинить за, может быть, некоторую назойливость.... Но хотел бы спросить по поводу утяжеления Салюта. Общее мнение (надо утяжелять) - понятно. Сам пришел к такому умозаключению после копки картошки (Салют буксовал+я толкал - так и работали вместе):mad: По моей земле дополнительно по 10 кг на колесо будет достаточно, чтоб комфортно копать. Вопрос, насколько безопасно для редуктора МБ утяжеление непосредственно на колесах??? Сократит ли подобное "ноу-хау" срок службы редуктора?.... Понимаю, что в глазах опытных пользователей МБ я, наверное, выгляжу неким "перестраховщиком"...., но, учитывая нашу совсем скромную учительскую зарплату, не хотелось бы скоро угробить технику, на которую копил бережно денежку:)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 00:45:02

#2644359

Борисы4 написал : Вы плугом не пробовали запахивать сидераты?

У меня и плуга то нет. Мою землю Салютом с плугом не взять.

stalstar50 написал : по 10 кг на колесо будет достаточно, чтоб комфортно копать. Вопрос, насколько безопасно для редуктора МБ утяжеление непосредственно на колесах???

От 10 кг ничего не будет. Где то в теме есть, сейчас не охото искать, помоему расчитано до 15 кг на колесо.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 00:48:36

#2644368

ОК! Я так и планировал изначально. Каждую неделю езжу протапливать родительский дом (где и живет в сарае МБ). Спасибо.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 00:49:54

#2644371

Спасибо. Понял. Успокоили!

Аватар пользователя
Борисы4

Местный

Регистрация: 12.05.2010

Ярославль

Сообщений: 81

06.10.2011 в 00:50:27

#2644372

valerich написал : плугом не взять.

Тогда понятно, а на фото вроде такая же как и у меня ( наверно я еще не совсем земледелец;)) но ничего с годами пройдет:)

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:04:07

#2644388

valerich, Слышал про варианты утяжеления колес блинами от штанги (тяжелая атлетика). Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?:swoon

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 01:06:12

#2644392

Борисы4 написал : на фото вроде такая же как и у меня

На фото, последних, это грядки, там действительно рыхлая. Так там плугом разворачиваться просто надоест, там мало. Это я вспахал клочок что на первом фото правее мотоблока, от железного бака до теплицы развалившейся. Снимал просто сидя на земле. А остальной участок совсем не такой.

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 01:10:59

#2644396

stalstar50 написал : Вы случаем не знаете, из какого материала сделаны эти самые блины и будут ли сверлиться отверствия в этом материале?

Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает. :confused:

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:16:30

#2644404

valerich написал : Незнаю. Не интересовался как то. Хотя что то мне чугуняку подсказывает. :confused:

Вот и мне кажется, что "чугуняка":) А это дело весьма хрупкое..... Спасибо. Бум думать....

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:25:14

#2644407

valerich, Валерий! Скажите..., вот тут мне продавец магазина (где МБ покупал) утверждает что из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как? Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет. Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет...... По-моему, он не прав...

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 01:26:52

#2644409

stalstar50 написал : Спасибо. Бум думать....

Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:30:14

#2644411

valerich написал : Тут было как то о тормозных дисках двухЪэтажного автобуса. ДвухЪэтажных у нас нет, а от дальнобоя тему пробиваю.

Про диски автобусов я читал..... Кажется, Вам даже предлагали помощь в этом вопросе (...если будуте в наших краях..) Значит "в тех краях" еще не были...:)

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 01:38:14

#2644424

stalstar50 написал : из двухрядного окучника (всеволжского) можно элементарно сделать однорядный..... Интересно.., а как?

Думаю в принципе можно.

stalstar50 написал : Отверстий на стойках собственно самих окучников - нет.

Там они не нужны, там скобой зажимается.

stalstar50 написал : Проушины для вставки в универсальную сцепку (всеволжскую) - тоже нет.

Проушина там тоже есть на поперечене. Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:44:43

#2644429

valerich написал : Думаю в принципе можно. Там они не нужны, там скобой зажимается. Проушина там тоже есть на поперечене. Единственное отцентровать удастся или нет. По центру как раз проушина стоит. Насколько скобу к ней подвинуть можно не знаю. Окучник такой? И сцепка точно у вас Всеволожская?

Да. Всё такое. И Вы правильно рассуждаете...... Я пробовал сдвигать к центру до самой проушины..... Получается окучник идет не середине борозы малость.... Можно, конечно за счет разного размаха крыльев регульнуть..... Но - даже не это главное! Если окучивать уже приличную ботву (относительно высокую).... Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...:cool:

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:53:16

#2644435

valerich, И еще такой вопрос. Вы много ездите на МБ. Мне надо родственнице огород обработать (3 км расстояние от меня). Тележки у меня нет. Машины - тоже нет. Нанимать Газель не хочется.... Пойду пешком (МБ поедет - я за ним...:). На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?:cool:

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 01:54:06

#2644436

stalstar50 написал : Эта самая поперечина начинает цеплять ботву сверху..... Наверное, надо купить однорядный...

У меня оба есть. Двойным пока не пользовался. я его к адаптору брал, но пока не получилось, надо тоже утяжелять МБ. Но по сути ботва нормально выправляется. Единственное что бы не под корень.

stalstar50 написал : На первой передаче и средних оборотах я за ним поспею..... А вот, если включу вторую???? Бежать придется?

паспортные данные 7 км/ч на полном газу и штатных колёсах, если шкивы не перевёрнуты на большую скорость.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 01:59:47

#2644439

valerich написал : Единственное что бы не под корень.

;) Это точно! Ладно. Пока информации достаточно. Надо переварить...:cool: Спасибо за отклики!!! Пошел спать!

Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

06.10.2011 в 02:09:38

#2644440

stalstar50 написал : 3 км расстояние от меня

Вообще надо тележку мастерить. Спокойной ночи. Я тоже спать.

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

06.10.2011 в 06:08:51

#2644468

stalstar50 написал : Спасибо. А если двигатель иногда (раз в неделю) прогревать зимой???... Малость порулить туда-сюда во дворе?... Залито масло 5W30 (синтетика) в движке и 80W90 в редукторе...

все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.

Аватар пользователя
stalstar50

Местный

Регистрация: 02.10.2011

Кувшиново

Сообщений: 193

06.10.2011 в 06:26:31

#2644470

Vladikom написал : все это лишние телодвижения, которые не принесут никакой пользы. С весны свеженькое масло зальете в движок и вперед.

А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

06.10.2011 в 06:42:38

#2644474

stalstar50 написал : А я только что (пару дней назад) залил новое (Castrol 5W30). Из прочтения и анализа высказываний на форуме, сделал для себя вывод, что все-таки стоять зиму со старым маслом не совсем хорошо.....

заводить зимой для прогрева совсем нет смысла. Заводка в зимних условиях для движка всегда небольшой стресс. А свежее масло постоит зиму, немного потеряет свойства, окислиться, а вы с весны на нем весь сезон еще работать будете. Это мое мнение.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу