28.10.2011 в 19:11:53
#2686404
Похоже лапки от каскада,на32мм. внутренний?У нас в продаже видел для крота,но там по 3 ряда лапок с каждой стороны(1600р).
28.10.2011 в 19:38:42
#2686455
Когда брал, сказали что для салюта.Они и должны ставиться на расширители, так как нет защитной шайбы сальника картера.Цена 2000 пара.
29.10.2011 в 07:58:22
#2687285
Загадочно,обычно фрезы располагают ближе к редуктору,чтоб уменьшить необработанную полосу.
29.10.2011 в 20:26:58
#2687972
Я сегодня перебрал редуктор мотоблока. Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик. Тремал сказал , что у него шестерни задней передачи перекрываются на половину. У меня тоже самое. НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо. После переборки пробовал пахать. Вылетает реже, но вылетает. В итоге для русской техники применил русскую алюминиваю проволоку. Пахал минут сорок - не разу не вылетела :D
29.10.2011 в 20:42:22
#2687991
задняя передача - перекрытие шестерен половина
После пахоты фотка. настроил плуг сегодня. Реально пахал сам почти. Настроил не глубоко 7-10 см.
29.10.2011 в 21:20:59
#2688055
doktor-75 написал : Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик
Фиксация передач стала в норме или нет?
doktor-75 написал : НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо.
1 передача у меня перекрывается полностью, я имею в виду шестерни.Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает - значиться не полная фиксация вилки.Переключение передач легкое или жесткое? Может пружина прослаблена и не держит шарик.
29.10.2011 в 21:24:55
#2688061
Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм. Переключение стало жоще. Фиксация нормальная. Но первая при нагрузке вылетает реже но вылетает. Такое ощущение , что пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
29.10.2011 в 22:18:57
#2688136
doktor-75 написал : пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно
Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор(см . рис)и если он увеличен в какую то сторону то возможно смещена вилка с шестерней
29.10.2011 в 22:21:52
#2688140
doktor-75 написал : Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм.
У меня есть подозрение, что валик, по которому ходит поводок переключения передач просажен вниз на пару миллиметров:mad:. Возможно надо подложить снизу под валик шайбу а сверху такую же убрать, может быть даже нужно будет подпилить бобышку в верхнем корпусе, чтобы при сборке корпус не расперло и он не треснул. Я бы еще после сборки редуктора подергал валик взад назад, чтобы посмотреть его люфт. В общем сборщики собирали второпях неотрегулировав. А вторая передача тоже несовпадала?
29.10.2011 в 22:28:39
#2688149
вторая передача идеальная. А первая передача не 0.4 и не 2 мм , а целых 5 мм разницы. Если предположим я буду валик с поводком приподнимать, то вторую (более нужную ) передачу я ухудшу. Да и валик этот , что то больно туго запрессован.
29.10.2011 в 22:32:31
#2688155
tremal написал : Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор
Вы хотите сказать , что у Вас на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм. Мужики! Я уже сделал фиксатор первой передачи из проволоки (смотри фотку). Работает. БОльше разбирать и переделывать не буду.
29.10.2011 в 22:35:37
#2688162
tremal написал : Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает
рычаг выбивает именно в сторону второй передачи. т.е. как раз видимо от этого.
29.10.2011 в 23:33:27
#2688262
doktor-75 написал : на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм.
Нет мм 2хода вилки не хватает для полного зацепления.
doktor-75 написал : рычаг выбивает именно в сторону второй передачи.
У меня с1 на нейтраль падал рычаг, как бы под своим весом из за клина шарика.Сейчас все четко.
30.10.2011 в 20:26:43
#2689395
Всем мое почтение! 4-ре годка неимел особых проблем со своим МБ ,а моторчик Subaru EX17 работал исправно : НО :) вот пришло время подумать о замене воздушного фильтра !!!:D Хотя по правде сказать чищу регулярно , паралон стираю ,а фильтр щательно пылесосил. :cool: И вот под завершение сезона ,субарик мой чето устал:(, Сразу возникло подозрение на бензин и карбюратор , старый был слит и залит с другой заправки притом 95 :p но не тут то было :o после нескольких манепуляций дошло дело до фильтра -;) когда фильтр был снят -никаких проблем ,после установки тяга падала до 50%:cool: . В домашних условиях реанимировать фильтр не получалось. После посещения шиномонтажа (продули 8атмс) субарик замурлыкал как новый.:yu. В пятницу позвонил на Константиновскую 71 маг. садовая техника. :a выяснилось : фильтры в наличии НО:mad: их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной :cool::mad: почти 500 . Неизвесно сколько протянет еще родимый ,надо думать наперед ;). Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,чтоб был полностью разборный . тогда и бумажную гофру чистить удобней ,даи на крайняк заменять можно из более доступных фильтров или материалов. Други юзеры выскажите свой взгляд или свою визию по этому поводу.
30.10.2011 в 20:36:15
#2689424
SubaruEX17 написал : Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,
Хоть гарантия,но уже над этим вопросом задумываюсь...Пока перевел забор воздуха наверх,По фильтрующему элементу-первая мысль-фильтрующие элементы с авто:резать,подгонять.Сыновьям сказал чтобы после замены фильтры не выбрасывали..."вечный"элемент-леска-путанка в масле,но здесь ох как нужно попотеть- на форуме уже народ мастерил подобное...
30.10.2011 в 21:21:25
#2689539
степновец написал : По фильтрующему элементу-первая мысль-фильтрующие элементы с авто:резать,подгонять.
В теме про неве год назад кто то ставил на субарик полный жигулевский фильтр. два диска металических с патрубком к карбу, между ними фильтр.
30.10.2011 в 21:46:08
#2689594
интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?
30.10.2011 в 21:52:00
#2689610
doktor-75 написал : интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?
Воздушный фильтр улавливает частицы куда меньшего размера чем масляный....
зы. Хотя сомнительно что он будет работать хуже пучка лески пропитанной маслом :)
30.10.2011 в 21:53:44
#2689614
30.10.2011 в 21:57:50
#2689625
30.10.2011 в 22:25:31
#2689685
Фильтр в фильтре Пищевой контейнер от СВЧ
31.10.2011 в 14:53:37
#2690794
SubaruEX17 написал : выяснилось : фильтры в наличии НО:mad: их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной :cool::mad: почти 500 .
Опупеть у вас цены! У нас в Курске цена на воздушный фильтр на Robin-Subaru EX17 была стабильная: 900 рублей и то я с нее чумел. Но летом появились фильтры уже по цене 490 рублей и тогда я купил себе. Пока его не ставил, мотоблок отработал три года с общей наработкой 80 моточасов, на 100 моточасах фильтр поменяю. Если я не ошибаюсь, в инструкции на движок замена воздушного фильтра каждые 100 моточасов.
Вот дословная цитата из Руководства по эксплуатации и тех.обслуживанию движка: 17-4 Осмотр и обслуживание каждые 100-200 часов эксплуатации (каждый месяц) (1) Очистите топливный бак и сетчатый фильтр. (2) Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра
31.10.2011 в 15:16:17
#2690845
UrikEEE написал : 900 рублей и то я с нее чумел.
даже если оригинал цена взвинчена выше некуда, у нас так с лета до сих пор по 800руб лежат для Robin-Subaru EX17 ,
Der Kaffee mit den Sahnen
31.10.2011 в 15:41:03
#2690918
doktor-75 написал : интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?
Еще как..не принципиально двигу какой фильтр ему впарят-лишь бы сопротивление и обьем всаса хватало ему для нормальной работы(и фильтрации тех самых нехороших частиц тоже).А периодичность обслуживания-по условиям эксплуатации и конечно,ориентируясь на ИЭ.
31.10.2011 в 21:26:27
#2691583
Добрый вечер! На КаДви стоит обычный паролон 10мм толщиной. Чистка через 25 часов.
31.10.2011 в 21:40:46
#2691642
ДимДимыч написал : На КаДви стоит обычный паролон 10мм толщиной. Чистка через 25 часов.
Правильно!-не ракетная технология..
31.10.2011 в 22:18:06
#2691751
Был у меня Крот с B&S.Цены на расходники запредельные и чтобы увеличить срок службы воздушного фильтра я обматывал его корпус промасленой марлей.
31.10.2011 в 22:28:06
#2691789
ДимДимыч написал : я обматывал его корпус промасленой марлей.
Димыч! в самое яблочко! Мотай,верти что хочешь,только блюди условия что выше и в догон:устойчивость к температуре и растворимости.
01.11.2011 в 18:38:15
#2693096
по поводу воздушки! кажется нашёл замену родному элементу, вот только думаю,подшаманить его по посадочному месту родного или просто прокладку подложить? родной "вверх ногами",, высота, родная "шубка" чуть выше, по ширине должно сесть на середину буртика, если сажать до конца , самое сладкое ЦЕНА, на Будённого родной 650р. !!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу