Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

28.10.2011 в 19:11:53

#2686404

Похоже лапки от каскада,на32мм. внутренний?У нас в продаже видел для крота,но там по 3 ряда лапок с каждой стороны(1600р).

Аватар пользователя
Andrew31

Местный

Регистрация: 13.10.2011

Старый Оскол

Сообщений: 188

28.10.2011 в 19:38:42

#2686455

Когда брал, сказали что для салюта.Они и должны ставиться на расширители, так как нет защитной шайбы сальника картера.Цена 2000 пара.

Аватар пользователя
45.RUS

Местный

Регистрация: 06.02.2011

Шумиха

Сообщений: 288

29.10.2011 в 07:58:22

#2687285

Загадочно,обычно фрезы располагают ближе к редуктору,чтоб уменьшить необработанную полосу.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 20:26:58

#2687972

Я сегодня перебрал редуктор мотоблока. Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик. Тремал сказал , что у него шестерни задней передачи перекрываются на половину. У меня тоже самое. НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо. После переборки пробовал пахать. Вылетает реже, но вылетает. В итоге для русской техники применил русскую алюминиваю проволоку. Пахал минут сорок - не разу не вылетела :D

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

29.10.2011 в 20:28:46

#2687973

Andrew31 написал : Нажмите на изображение для увеличения Название: PIC-463.jpg Просмотров: 91 Размер: 131.4 Кб ID: 238278

такого зазора в середине не должно быть

Andrew31 написал : Диаметр трубы лапок больше чем вала,

на сколько больше?

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 20:42:22

#2687991

задняя передача - перекрытие шестерен половина

После пахоты фотка. настроил плуг сегодня. Реально пахал сам почти. Настроил не глубоко 7-10 см.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.10.2011 в 21:20:59

#2688055

doktor-75 написал : Тот узел с шариком перебрал и даже под пружинку шайбочку подложил для усиления давления на шарик

Фиксация передач стала в норме или нет?

doktor-75 написал : НО ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА ПЕРЕКРЫВАЕТСЯ НА 40% из-за чего и вылетает видимо.

1 передача у меня перекрывается полностью, я имею в виду шестерни.Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает - значиться не полная фиксация вилки.Переключение передач легкое или жесткое? Может пружина прослаблена и не держит шарик.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 21:24:55

#2688061

Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм. Переключение стало жоще. Фиксация нормальная. Но первая при нагрузке вылетает реже но вылетает. Такое ощущение , что пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.10.2011 в 22:18:57

#2688136

doktor-75 написал : пропил на штоке для шарика первой передачи сделан мм на 4 ниже чем нужно

Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор(см . рис)и если он увеличен в какую то сторону то возможно смещена вилка с шестерней

Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

29.10.2011 в 22:21:52

#2688140

doktor-75 написал : Я под пружину еще и шайбу подложил 2мм.

У меня есть подозрение, что валик, по которому ходит поводок переключения передач просажен вниз на пару миллиметров:mad:. Возможно надо подложить снизу под валик шайбу а сверху такую же убрать, может быть даже нужно будет подпилить бобышку в верхнем корпусе, чтобы при сборке корпус не расперло и он не треснул. Я бы еще после сборки редуктора подергал валик взад назад, чтобы посмотреть его люфт. В общем сборщики собирали второпях неотрегулировав. А вторая передача тоже несовпадала?

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 22:28:39

#2688149

вторая передача идеальная. А первая передача не 0.4 и не 2 мм , а целых 5 мм разницы. Если предположим я буду валик с поводком приподнимать, то вторую (более нужную ) передачу я ухудшу. Да и валик этот , что то больно туго запрессован.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 22:32:31

#2688155

tremal написал : Тоже самое я подумал о задней передаче.На валике должен быть зазор

Вы хотите сказать , что у Вас на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм. Мужики! Я уже сделал фиксатор первой передачи из проволоки (смотри фотку). Работает. БОльше разбирать и переделывать не буду.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

29.10.2011 в 22:35:37

#2688162

tremal написал : Мало вероятно , что из за не полного перекрытия выбивает

рычаг выбивает именно в сторону второй передачи. т.е. как раз видимо от этого.

Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.10.2011 в 23:33:27

#2688262

doktor-75 написал : на задней передаче для полного перекрытия зацепа не хватает 0.4 мм по схеме? тоже около 3мм.

Нет мм 2хода вилки не хватает для полного зацепления.

doktor-75 написал : рычаг выбивает именно в сторону второй передачи.

У меня с1 на нейтраль падал рычаг, как бы под своим весом из за клина шарика.Сейчас все четко.

Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

30.10.2011 в 20:26:43

#2689395

Всем мое почтение! 4-ре годка неимел особых проблем со своим МБ ,а моторчик Subaru EX17 работал исправно : НО :) вот пришло время подумать о замене воздушного фильтра !!!:D Хотя по правде сказать чищу регулярно , паралон стираю ,а фильтр щательно пылесосил. :cool: И вот под завершение сезона ,субарик мой чето устал:(, Сразу возникло подозрение на бензин и карбюратор , старый был слит и залит с другой заправки притом 95 :p но не тут то было :o после нескольких манепуляций дошло дело до фильтра -;) когда фильтр был снят -никаких проблем ,после установки тяга падала до 50%:cool: . В домашних условиях реанимировать фильтр не получалось. После посещения шиномонтажа (продули 8атмс) субарик замурлыкал как новый.:yu. В пятницу позвонил на Константиновскую 71 маг. садовая техника. :a выяснилось : фильтры в наличии НО:mad: их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной :cool::mad: почти 500 . Неизвесно сколько протянет еще родимый ,надо думать наперед ;). Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,чтоб был полностью разборный . тогда и бумажную гофру чистить удобней ,даи на крайняк заменять можно из более доступных фильтров или материалов. Други юзеры выскажите свой взгляд или свою визию по этому поводу.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.10.2011 в 20:36:15

#2689424

SubaruEX17 написал : Вот привез я фильтр и хочу пошаманить над вопросом ,

Хоть гарантия,но уже над этим вопросом задумываюсь...Пока перевел забор воздуха наверх,По фильтрующему элементу-первая мысль-фильтрующие элементы с авто:резать,подгонять.Сыновьям сказал чтобы после замены фильтры не выбрасывали..."вечный"элемент-леска-путанка в масле,но здесь ох как нужно попотеть- на форуме уже народ мастерил подобное...

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.10.2011 в 21:21:25

#2689539

степновец написал : По фильтрующему элементу-первая мысль-фильтрующие элементы с авто:резать,подгонять.

В теме про неве год назад кто то ставил на субарик полный жигулевский фильтр. два диска металических с патрубком к карбу, между ними фильтр.

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

30.10.2011 в 21:46:08

#2689594

интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.10.2011 в 21:52:00

#2689610

doktor-75 написал : интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?

Воздушный фильтр улавливает частицы куда меньшего размера чем масляный....

зы. Хотя сомнительно что он будет работать хуже пучка лески пропитанной маслом :)

Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

30.10.2011 в 21:53:44

#2689614

umnyi написал : Воздушный фильт отсекает частички куда меньшего размера чем масляный....

фигово

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

30.10.2011 в 21:57:50

#2689625

doktor-75 написал : фигово

;) Я сам хотел на основе камазавских масляных делать, но задумался...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

30.10.2011 в 22:25:31

#2689685

Фильтр в фильтре Пищевой контейнер от СВЧ

Аватар пользователя
UrikEEE

Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 405

31.10.2011 в 14:53:37

#2690794

SubaruEX17 написал : выяснилось : фильтры в наличии НО:mad: их стоимось убивает даже надежды!!!!! с учетом скидки 390 грн. ,а по полной :cool::mad: почти 500 .

Опупеть у вас цены! У нас в Курске цена на воздушный фильтр на Robin-Subaru EX17 была стабильная: 900 рублей и то я с нее чумел. Но летом появились фильтры уже по цене 490 рублей и тогда я купил себе. Пока его не ставил, мотоблок отработал три года с общей наработкой 80 моточасов, на 100 моточасах фильтр поменяю. Если я не ошибаюсь, в инструкции на движок замена воздушного фильтра каждые 100 моточасов.

Вот дословная цитата из Руководства по эксплуатации и тех.обслуживанию движка: 17-4 Осмотр и обслуживание каждые 100-200 часов эксплуатации (каждый месяц) (1) Очистите топливный бак и сетчатый фильтр. (2) Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра

Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

31.10.2011 в 15:16:17

#2690845

UrikEEE написал : 900 рублей и то я с нее чумел.

даже если оригинал цена взвинчена выше некуда, у нас так с лета до сих пор по 800руб лежат для Robin-Subaru EX17 ,

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

31.10.2011 в 15:41:03

#2690918

doktor-75 написал : интересно а масляные фильтры можно вместо воздушных пользовать?

Еще как..не принципиально двигу какой фильтр ему впарят-лишь бы сопротивление и обьем всаса хватало ему для нормальной работы(и фильтрации тех самых нехороших частиц тоже).А периодичность обслуживания-по условиям эксплуатации и конечно,ориентируясь на ИЭ.

Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

31.10.2011 в 21:26:27

#2691583

Добрый вечер! На КаДви стоит обычный паролон 10мм толщиной. Чистка через 25 часов.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

31.10.2011 в 21:40:46

#2691642

ДимДимыч написал : На КаДви стоит обычный паролон 10мм толщиной. Чистка через 25 часов.

Правильно!-не ракетная технология..

Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

31.10.2011 в 22:18:06

#2691751

Был у меня Крот с B&S.Цены на расходники запредельные и чтобы увеличить срок службы воздушного фильтра я обматывал его корпус промасленой марлей.

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

31.10.2011 в 22:28:06

#2691789

ДимДимыч написал : я обматывал его корпус промасленой марлей.

Димыч! в самое яблочко! Мотай,верти что хочешь,только блюди условия что выше и в догон:устойчивость к температуре и растворимости.

Аватар пользователя
medmax

Местный

Регистрация: 15.03.2009

Москва

Сообщений: 36

01.11.2011 в 18:38:15

#2693096

по поводу воздушки! кажется нашёл замену родному элементу, вот только думаю,подшаманить его по посадочному месту родного или просто прокладку подложить? родной "вверх ногами",, высота, родная "шубка" чуть выше, по ширине должно сесть на середину буртика, если сажать до конца , самое сладкое ЦЕНА, на Будённого родной 650р. !!!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу