Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
12.11.2011 в 17:09:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
12.11.2011 в 20:10:37
ДимДимыч написал : Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
Точно не могу сказать но но компрессия должна быть не менее 6
12.11.2011 в 23:11:46
bigdionisi написал : Или чертежик, хочу себе тоже такое.
Где то так будет. Есть знакомый токарь?
12.11.2011 в 23:41:48
Всем привет! Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку? Или с заводскими настройками лучше не шутить?
13.11.2011 в 00:33:39
Alex89733 написал : Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку?
По-моему, это положение пружинки соответствует максимально возможным оборотам двигателя (при "газ до упора"), при установке в другие отверстия, будет меньше открываться дроссельная заслонка, т.е., к примеру, Вы поворачиваете газ наполовину, а обороты не растут, будут увеличиваться только в конце хода рычага газа. Если будете пробовать, болтик на оси рычажка, что на Вашем фото не откручивайте, во избежание дополнительного "геморроя".
13.11.2011 в 01:11:36
Alex89733 написал : Или с заводскими настройками лучше не шутить?
Без особой необходимости,а пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку:при натяжении будут увеличены рабочие обороты(рычаг позже отработает на уменьшение нагрузки)
13.11.2011 в 08:17:30
степновец написал : пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку
Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
13.11.2011 в 10:46:55
Alex89733 написал : чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
совершенно верно!на рычаг регулятора с одной стороны действует тарельчатая шестерня со штоком и 3-мя противовесами в ней, а с другой стороны пружина-и вся эта хренотень называется "контуром управления",в шестерне мы ничего не сможем порегулировать,а вот с пружиной-пожайлуста при полном понимании что мы делаем.
13.11.2011 в 11:25:12
WOW! написал : Где то так будет. Есть знакомый токарь?
замечательно . Токарь найдется. только я не пойму чуток, разблокиратор жестко крепится к оси мотоблока, половинка разблокиратора (с диском с пазами) крепится жестко к колесу, а вот не пойму, почему половинки разблокиратора не разъедутся в разные стороны, что из соединяет ,кроме верхнего штопора?
13.11.2011 в 12:09:28
[QUOTE=Alex89733;2714412]Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки? Лазить в регулятор оборотов не стоит без крайней надобности грозит геморроем. У меня на двигателе ОМ 220 бала потеряна вторая пружинка которая возвращала заслонку пришлось сделать без регулятора ,проработал не долго минут 15 с фрезами под нагрузкой приходилось добавлять газ в ручную ,без нагрузки убирать очень неудобно . Под нагрузкой фрезами 6 шт на максимальной глубине земля не обрабатывалась лет 10 на максимально открытой заслонке обороты были 2000-3000 если отпустить сцепление то обороты резко подымались 5000-6000 примерно. Результат разлетелось магнето.
13.11.2011 в 17:40:10
bigdionisi написал : что из соединяет ,кроме верхнего штопора?
я поправил картинки
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу