08.11.2011 в 23:45:23
#2705511
[QUOTE=tremal;2705368]да дискач вещь хорошая,но у вас на видео засветился дивайс по прикольние переключение передач выведено на верх , хотелось бы узнать подробнее.
09.11.2011 в 00:35:47
#2705631
svs написал : переключение передач выведено на верх , хотелось бы узнать подробнее.
На видео простейшая система.С форда от рулевой колонки с крестовиной и эластичной крестовиной и на верхний опорный подшипник.Делал несколько вариантов.Вот ещё один
09.11.2011 в 19:10:57
#2706941
Все таки никто так и не подсказал где искать ножи от сегментной косилки и удленители осей на Салют 5
09.11.2011 в 19:43:28
#2707000
Так вроде уже много раз писали где народ что закупает. Вот на вскидку два адреса. г.Москва Проспект Буденного, 14 Режим работы: с 10 до 19 часов. М Семеновская. От метро минут 10 пешком. Магазин "Мотоблоки" на Симферопольском шоссе 13 км от МКАД по Симферопольскому шоссе...
09.11.2011 в 19:59:56
#2707036
Бело написал : Все таки никто так и не подсказал где искать ножи от сегментной косилки и удленители осей на Салют 5
Ну уж в столице можно найти, эт у нас все от вас.По гуглите.
10.11.2011 в 23:55:21
#2709862
11.11.2011 в 00:47:06
#2709953
Вообще-то для работ в условиях высокой запыленности должен стоять фильтр с масляной ванной. Многие производители экономят на этом.
11.11.2011 в 08:48:06
#2710132
Какая огромная тема!!! И поиском я походу пользоваться не умею :( Друзья, помогите пожалуйста! Где-то тут я видел как минимум два способа переноса переключения передач на руль. Может у кого тема эта размечена? :) Или кто-то имеет фото? Пожалуйста помогите.
Прям как в басне "Лето красное пропела, оглянуться не успела.........злой тоской удручена к ВАМ ДРУЗЬЯ ползет она" :)
Если коротко, необходимо более-менее удобно переключать передачи мото с развернутым на 180г рулем. Мото будет в сцепке со снежником.
11.11.2011 в 12:48:31
#2710471
Я когда в свое время год назад шерстил форум видел ближе к концу кто-то сделал такую штуку на тросиках, точно где это не скажу. У меня к Вам вопрос. Какой у Вас снежник? А то вот купил мегаладон, собираюсь его собирать на выходных. Хотел уточнить тонкости этого процесса. Уже заметил , что шкив у него восьмерит, но не сильно. Ну и вообще интересно впечатление от снежника в сцепке со снежником.
11.11.2011 в 13:11:31
#2710505
11.11.2011 в 13:14:06
#2710510
Karlosss написал : А то вот купил мегаладон, собираюсь его собирать на выходных
У Вас в комплекте тросик натяжения ремня на мегаладон есть? А Мегаладон модернизированный
11.11.2011 в 14:41:18
#2710710
В комплекте прилагался тросик, который крепится к рычагу включения.Рычаг включения из пластика. Я правда не понял пока для чего , наверное он натягивает ремень и снежник включается. У Вас тоже шкив гуляет по оси, ну то есть сам по себе он не ровный , а слегка восьмерит? Приходилось что-то доделывать?Читал народ шайбы подкладывал , чтобы по оси ремень выравнить.
11.11.2011 в 15:13:42
#2710771
Karlosss написал : Какой у Вас снежник? А то вот купил мегаладон, собираюсь его собирать на выходных. Хотел уточнить тонкости этого процесса. Уже заметил , что шкив у него восьмерит, но не сильно. Ну и вообще интересно впечатление от снежника в сцепке со снежником.
Мегалодон старого образца, тот что вешается на стандартную сцепку Салюта.
Очень смешно получилось с моим вопросом про переключение передач..... Я значит поиск всяко разно напрягаю.... Пытаюсь читать-листать эту ветку с самого начала.... Нет чтоб начать читать с конца )))) на последней странице данной ветки tremal дает ссылки на фоты, которые мне и нужны. А это чтоб легче искалось поиском:
Тросовое переключение передач : переключение передач на руле
Спасибо братцы!
11.11.2011 в 16:14:49
#2710892
Karlosss написал : В комплекте прилагался тросик, который крепится к рычагу включения.Рычаг включения из пластика. Я правда не понял пока для чего , наверное он натягивает ремень и снежник включается. У Вас тоже шкив гуляет по оси, ну то есть сам по себе он не ровный , а слегка восьмерит? Приходилось что-то доделывать?Читал народ шайбы подкладывал , чтобы по оси ремень выравнить.
Тросика не было как и ручки, купил тросик от мотороллера Муравей, ручку поставил старую от мотоблока (мотоблок Каскад), Шкив немного гуляет в пределах 2мм.
Предлагаю обсуждать снегоуборщик в теме
11.11.2011 в 16:20:50
#2710906
UV написал : Где-то тут я видел как минимум два способа переноса переключения передач на руль. М
Выше посмотрите я выкладывал в ссылках
11.11.2011 в 20:32:05
#2711402
Здравия всем!
Шаря по нету нашел нагуглил интересную страничку - описание всех мотоблоков ,культиваторов и их клонов .
может кому и пригодится .
11.11.2011 в 22:47:15
#2711752
UV написал : Где-то тут я видел как минимум два способа переноса переключения передач на руль. Может у кого тема эта размечена?
В свое время удалось у испытателей скопировать и изготовить в мастерской себе экземпляр . Еще в этом году в связи с ликвидацией ЦМИСа добыл себе разблокиратор колес, очень удобная вещь, когда копал картошку, можно на грунтозацепах вертеться на одном месте без усилий. До этого было тяжело разворачиваться. И еще выкладываю чертежи основных деталей окончательного варианта переключателя скоростей для салюта, который никак там не внедрят в производство (вроде как мотоблок станет дороже и его не будет никто покупать:D)
11.11.2011 в 23:05:15
#2711797
11.11.2011 в 23:26:47
#2711856
Частник написал : а причина какая? Денег нет?
Нет деньг, зато много земли в Солнечногорском районе Московской области:confused:, на которой можно понастроить коттеджей.
12.11.2011 в 00:23:13
#2712028
Ещё раз повторюсь Жаль...
12.11.2011 в 14:09:01
#2712774
WOW! написал : Еще в этом году в связи с ликвидацией ЦМИСа добыл себе разблокиратор колес, очень удобная вещь, когда копал картошку, можно на грунтозацепах вертеться на одном месте без усилий. До этого было тяжело разворачиваться
А можно побольше фото. Или чертежик, хочу себе тоже такое.
12.11.2011 в 17:09:13
#2713112
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
12.11.2011 в 20:10:37
#2713437
ДимДимыч написал : Добрый день! Подскажите пожалуйста, какая компрессия должна быть в двигателе ДМ-1-01?
Точно не могу сказать но но компрессия должна быть не менее 6
12.11.2011 в 23:11:46
#2713937
12.11.2011 в 23:41:48
#2714041
Всем привет! Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку? Или с заводскими настройками лучше не шутить?
13.11.2011 в 00:33:39
#2714178
Alex89733 написал : Подскажите, что означают цифры на регулировочных отверстиях и что будет меняться в работе двигателя, если переставлять пружинку?
По-моему, это положение пружинки соответствует максимально возможным оборотам двигателя (при "газ до упора"), при установке в другие отверстия, будет меньше открываться дроссельная заслонка, т.е., к примеру, Вы поворачиваете газ наполовину, а обороты не растут, будут увеличиваться только в конце хода рычага газа. Если будете пробовать, болтик на оси рычажка, что на Вашем фото не откручивайте, во избежание дополнительного "геморроя".
13.11.2011 в 01:11:36
#2714255
Alex89733 написал : Или с заводскими настройками лучше не шутить?
Без особой необходимости,а пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку:при натяжении будут увеличены рабочие обороты(рычаг позже отработает на уменьшение нагрузки)
13.11.2011 в 08:17:30
#2714412
степновец написал : пружина регулирует чуствительность регулятора на нагрузку
Если я правильно понял, этот регулятор изменяет обороты двигателя во время работы МБ - чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
13.11.2011 в 10:46:55
#2714524
Alex89733 написал : чем больше натяжение пружины, тем больше будут увеличены обороты при увеличении нагрузки?
совершенно верно!на рычаг регулятора с одной стороны действует тарельчатая шестерня со штоком и 3-мя противовесами в ней, а с другой стороны пружина-и вся эта хренотень называется "контуром управления",в шестерне мы ничего не сможем порегулировать,а вот с пружиной-пожайлуста при полном понимании что мы делаем.
13.11.2011 в 11:25:12
#2714556
WOW! написал : Где то так будет. Есть знакомый токарь?
замечательно . Токарь найдется. только я не пойму чуток, разблокиратор жестко крепится к оси мотоблока, половинка разблокиратора (с диском с пазами) крепится жестко к колесу, а вот не пойму, почему половинки разблокиратора не разъедутся в разные стороны, что из соединяет ,кроме верхнего штопора?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу