13.01.2012 в 02:32:17
TigraOSP написал : ая хочу таку штуку, но не могу найти как её сделать, не понятен узел крепления вала в переходнике плюсы, нет необходимости переделывать: фрезы, колёса, грунтозацепы и т.д., а износ пальцев и вала станет минимален.
точится втулка с фланцем как одно целое и надевается на вал САЛЮТА и фиксируется штифтом,а со стороны фланца 3 болтами к
карданной муфте и с другой стороны тоже самое только вал крепится к ступице колеса либо через втулку скольжения либо через подшипник,который находится на краю рамы возле колеса
а сама рама крепится к раме САЛЮТА с двух сторон редуктора
по моему проще переделать вал в редукторе под щестигранник под какое нибудь уже готовое навесное(от какого нибудь заводского навесного с шестигранными валами) по мне так быстрее и надежнее и практичнее
13.01.2012 в 03:00:17
ДимДимыч может подскажешь диаметр выходного вала у Салюта там где напрессовывается подшипник на вал
или хотя бы размер или номер подшипника,я думаю если вал диаметром 25мм под ступицы значит под подшипник должен быть диаметр побольше,но какой?
13.01.2012 в 07:34:35
13.01.2012 в 08:09:59
олежа написал : по моему проще переделать вал в редукторе под щестигранник под какое нибудь уже готовое навесное(от какого нибудь заводского навесного с шестигранными валами) по мне так быстрее и надежнее и практичнее
Вы фишку не просекли: если нет разблокиратора, то вы всем весом ворочаете агрегат, при этом всё усилие на редуктор (пальцы лижет), а это не есть гуд, а при данном устройстве, вы уже будите рамой ворочать. По фрезам вообще не понял, это же исключительно для варианта колёс или Гзацепов, фрезы так же насаживаются на вал, по старому. Этот конструктив надо будет разбирать то 2 раза в год, осенью и весной, 4 болта не сложно. Всё же по реализации не совсем понял, допустим, как Вы всё сказали, как "всадить" редуктор в эти муфты? Их что разбирать? Мне думается нет, а вот как, никак не вкурю.
13.01.2012 в 08:13:38
TigraOSP написал : Всё же по реализации не совсем понял, допустим, как Вы всё сказали, как "всадить" редуктор в эти муфты? Их что разбирать? Мне думается нет, а вот как, никак не вкурю.
Всё, вкурил, перечитал Вас 2 раза и посмотрел фото, я по началу думал это кожух, а это просто целая резиновая штука, верно? Пордонте, а как же вставлять эту радость, на второй фотке он снят, надо как то в эти фланцы ведь завести, не колёса же снимать, думаю что то не так, опять вкуриваю.
13.01.2012 в 09:43:35
олежа написал : сделано что бы выходные валы на САЛЮТЕ не слизывало и фиксирующие
штифты ступиц не срезало на валах,ч
Я вместо штатных штивтов для удлинителей применяю шатунные болты от Волги. Очень удобно, т.к. не теряются шплинты от штивтов.
13.01.2012 в 09:46:25
ДимДимыч написал : Я вместо штатных штивтов для удлинителей применяю шатунные болты от Волги. Очень удобно, т.к. не теряются шплинты от штивтов.
За период жёсткой эксплуатации ни разу не потерял палец с пружиной, а родные на ура - это правда, особенно с фрезами.
13.01.2012 в 09:58:36
[QUOTE=олежа;2833034]ничего страшного в этом нет один раз переделал удлинители под шестигранник на фрезах и ступицах для колес (тем более что
думаю делать на заводе дифференциальные полуоси под грунтозацепы)и все зато потом на всегда отпадет головная боль
А крепление шестигранников какое? Штивтом или шпилькой как на Угре? если шпилькой, то выходной вал придётся делать полым, т.е. овчинка выделки не стоит,ИМХО шпильку минимум М12 ставить нужно.Что останется отвала?
13.01.2012 в 20:09:22
valerich написал : Сообщение от ДимДимыч Это по всей видимости муфта от Жигулей, Эта да. Фото WOW,
Задумано было на широкую ногу, хотел сделать адаптер, а то, что на моем фоте - задняя часть адаптера. Пока не получается по производственным причинам, нет условий. Мысль была такая - надо было разгрузить оси от изгибающих усилий, потому что человек должен был сидеть на агрегате сверху, почти на двигателе и были опасения за прочность осей. Теперь агрегат эксплуатируется в основном на буксировке тележки и показал хорошую тягу и скорость, там где раньше заезжал в гору только задом и с грузами 40 кг, теперь заезжаю на 2 скорости без грузов. А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Из вала диаметром 25 мм можно сделать шестигранник S22 как на Хонде или даже S23 как на старой Угре, на Хонде сделан штифт диаметром 8 мм, делать шпильку как на Угре ни к чему.
13.01.2012 в 21:34:01
олежа написал : ДимДимыч может подскажешь диаметр выходного вала у Салюта там где напрессовывается подшипник на вал
или хотя бы размер или номер подшипника,я думаю если вал диаметром 25мм под ступицы значит под подшипник должен быть диаметр побольше,но какой?
Диаметр выходного вала под подшипник 25мм. Подшипник 105,его размеры: 25*47*12
13.01.2012 в 23:15:58
WOW! написал : А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Я не помню где взял фотки, это Ваши? Если да, то можно подробней, как оно сделано, хоть примитивный рисунок от руки. Я так думаю сейчас, выточена втулка или обрезана как и для колёс, она так же крепится на вал как и родная, на другом конце приварен фланец и далее резиновая штуковина. Если так, то плохо, у меня вал совсем выработался, клинья как семечки режет, это для меня не очень хороший выход. Далее, как их снимать? Скручиваете с резинки каждый раз? А так же, если можно фоток побольше с разных ракурсов. Когда копировал фотки, помню писалось что типа производство какое то закрылось и вроде как во что есть, бац и фотки, а где взял не помню, точно знаю на этом ресурсе, а где не помню :)
14.01.2012 в 09:03:46
Со старым Новым годом, Всем успехов на земле. Подскажите кто нить телефон или сайт магазина на Буденого
14.01.2012 в 09:13:15
Спасибо
14.01.2012 в 14:20:52
WOW! написал : Задумано было на широкую ногу, хотел сделать адаптер, а то, что на моем фоте - задняя часть адаптера. Пока не получается по производственным причинам, нет условий. Мысль была такая - надо было разгрузить оси от изгибающих усилий, потому что человек должен был сидеть на агрегате сверху, почти на двигателе и были опасения за прочность осей. Теперь агрегат эксплуатируется в основном на буксировке тележки и показал хорошую тягу и скорость, ам где раньше заезжал в гору только задом и с грузами 40 кг, теперь заезжаю на 2 скорости без грузов. А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.
Из вала диаметром 25 мм можно сделать шестигранник S22 как на Хонде или даже S23 как на старой Угре, на Хонде сделан штифт диаметром 8 мм, делать шпильку как на Угре ни к чему.
Я думаю что хорошую тягу и скорость дает не резиновая муфта (она идет как главная деталь в адаптере,ради чего и придумывался адаптер такой конструкции,она дает плавность хода) а по моему потому что стоят жигулевские колеса
они тяжелее салютовских и больше в диаметре
А вообще интересная идея для разного рода модернизации этого адаптера(поставить дополнительный редуктор для тяги
или какие нибудь разблокираторы или блокирующие дифференциалы)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу