олежа
олежа
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 01:50:29

ДимДимыч написал : Шестерня изготовлена отдельно и приварена к валу

ну хоть это радует,значит точно можно будет переделать
ДимДимыч СПАСИБО

0
олежа
олежа
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 02:32:17

TigraOSP написал : ая хочу таку штуку, но не могу найти как её сделать, не понятен узел крепления вала в переходнике плюсы, нет необходимости переделывать: фрезы, колёса, грунтозацепы и т.д., а износ пальцев и вала станет минимален.

точится втулка с фланцем как одно целое и надевается на вал САЛЮТА и фиксируется штифтом,а со стороны фланца 3 болтами к
карданной муфте и с другой стороны тоже самое только вал крепится к ступице колеса либо через втулку скольжения либо через подшипник,который находится на краю рамы возле колеса а сама рама крепится к раме САЛЮТА с двух сторон редуктора

по моему проще переделать вал в редукторе под щестигранник под какое нибудь уже готовое навесное(от какого нибудь заводского навесного с шестигранными валами) по мне так быстрее и надежнее и практичнее

0
олежа
олежа
Новичок

Регистрация: 11.01.2012

Гродно

Сообщений: 10

13.01.2012 в 03:00:17

ДимДимыч может подскажешь диаметр выходного вала у Салюта там где напрессовывается подшипник на вал
или хотя бы размер или номер подшипника,я думаю если вал диаметром 25мм под ступицы значит под подшипник должен быть диаметр побольше,но какой?

0
svs
svs
Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

13.01.2012 в 07:34:35

Посмотрите тут http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=1671814&viewfull=1#post1671814

0
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.01.2012 в 08:09:59

олежа написал : по моему проще переделать вал в редукторе под щестигранник под какое нибудь уже готовое навесное(от какого нибудь заводского навесного с шестигранными валами) по мне так быстрее и надежнее и практичнее

Вы фишку не просекли: если нет разблокиратора, то вы всем весом ворочаете агрегат, при этом всё усилие на редуктор (пальцы лижет), а это не есть гуд, а при данном устройстве, вы уже будите рамой ворочать. По фрезам вообще не понял, это же исключительно для варианта колёс или Гзацепов, фрезы так же насаживаются на вал, по старому. Этот конструктив надо будет разбирать то 2 раза в год, осенью и весной, 4 болта не сложно. Всё же по реализации не совсем понял, допустим, как Вы всё сказали, как "всадить" редуктор в эти муфты? Их что разбирать? Мне думается нет, а вот как, никак не вкурю.

0
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.01.2012 в 08:13:38

TigraOSP написал : Всё же по реализации не совсем понял, допустим, как Вы всё сказали, как "всадить" редуктор в эти муфты? Их что разбирать? Мне думается нет, а вот как, никак не вкурю.

Всё, вкурил, перечитал Вас 2 раза и посмотрел фото, я по началу думал это кожух, а это просто целая резиновая штука, верно? Пордонте, а как же вставлять эту радость, на второй фотке он снят, надо как то в эти фланцы ведь завести, не колёса же снимать, думаю что то не так, опять вкуриваю.

0
ДимДимыч
ДимДимыч
Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

13.01.2012 в 09:43:35

олежа написал : сделано что бы выходные валы на САЛЮТЕ не слизывало и фиксирующие
штифты ступиц не срезало на валах,ч

Я вместо штатных штивтов для удлинителей применяю шатунные болты от Волги. Очень удобно, т.к. не теряются шплинты от штивтов.

0
TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

13.01.2012 в 09:46:25

ДимДимыч написал : Я вместо штатных штивтов для удлинителей применяю шатунные болты от Волги. Очень удобно, т.к. не теряются шплинты от штивтов.

За период жёсткой эксплуатации ни разу не потерял палец с пружиной, а родные на ура - это правда, особенно с фрезами.

0
ДимДимыч
ДимДимыч
Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

13.01.2012 в 09:58:36

[QUOTE=олежа;2833034]ничего страшного в этом нет один раз переделал удлинители под шестигранник на фрезах и ступицах для колес (тем более что
думаю делать на заводе дифференциальные полуоси под грунтозацепы)и все зато потом на всегда отпадет головная боль А крепление шестигранников какое? Штивтом или шпилькой как на Угре? если шпилькой, то выходной вал придётся делать полым, т.е. овчинка выделки не стоит,ИМХО шпильку минимум М12 ставить нужно.Что останется отвала?

0
WOW!
WOW!
Резидент

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

13.01.2012 в 20:09:22

valerich написал : Сообщение от ДимДимыч Это по всей видимости муфта от Жигулей, Эта да. Фото WOW,

Задумано было на широкую ногу, хотел сделать адаптер, а то, что на моем фоте - задняя часть адаптера. Пока не получается по производственным причинам, нет условий. Мысль была такая - надо было разгрузить оси от изгибающих усилий, потому что человек должен был сидеть на агрегате сверху, почти на двигателе и были опасения за прочность осей. Теперь агрегат эксплуатируется в основном на буксировке тележки и показал хорошую тягу и скорость, там где раньше заезжал в гору только задом и с грузами 40 кг, теперь заезжаю на 2 скорости без грузов. А муфты стоят от промежуточного карданного вала Жигулей. они дешевые и крепкие - служат для компенсации несоосности которая возникла при сварке каркаса.

Из вала диаметром 25 мм можно сделать шестигранник S22 как на Хонде или даже S23 как на старой Угре, на Хонде сделан штифт диаметром 8 мм, делать шпильку как на Угре ни к чему.

0
ДимДимыч
ДимДимыч
Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

13.01.2012 в 21:34:01

олежа написал : ДимДимыч может подскажешь диаметр выходного вала у Салюта там где напрессовывается подшипник на вал
или хотя бы размер или номер подшипника,я думаю если вал диаметром 25мм под ступицы значит под подшипник должен быть диаметр побольше,но какой?

Диаметр выходного вала под подшипник 25мм. Подшипник 105,его размеры: 25*47*12

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу