tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 08:23:51

Alex89733 написал : Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились.

Вот и вся беда.Ставьте все назад и протяние.

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

29.04.2012 в 13:09:48

А какие зазоры должны быть и через какой период времени их необходимо регулировать ? надо проверить у себя.

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 13:15:59

шкодник написал : А какие зазоры должны быть ?

0,15 и 0,2

0
шкодник
шкодник
Новичок

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

29.04.2012 в 13:28:01

tremal написал : 0,15 и 0,2

0.15 впуск,0.2 выпуск-??

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2012 в 14:06:13

Добрый день форумчане! Не так давно приобрел Салют с Лифановским двигателем, отработал около 10 моточасов, вчера обнаружилась небольшая течь бензина из под топливного крана, в районе рычажка крана пластмассового, сейчас вроде течи нет, что это было? И как с этим бороться? Бензин 92-й заправлял на "Подсолнухе". Спасибо за ответ.

0
ViktorUA
ViktorUA
Новичок

Регистрация: 29.04.2012

Бровары

Сообщений: 7

29.04.2012 в 16:48:38

Здравствуйте! прошу помощи. нарисовалась одна проблемка, требующая срочного решения. МБ простоял 2 года. не планировалось, но так уж вышло.
сменил масло. слил с бака старый бензин, залил новый. и не заводиццо. дыркнет 2-3 секунды и глохнет. потом - ни в какую. дать постоять 5 мин, опать дыркнет 2-3 с. в карбютор пока не лазил.
понимаю, что скорее всего лечение не сложное, но никак не поставлю точный диагноз. :)

мож кто сталкивался с подобным? ато завтра планировал в поле... да, бензин 95 евро 4. шо тот, который раньше был залит, шо новый. двиг - B&S.

0
Кзмич
Кзмич
Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

29.04.2012 в 17:50:03

ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 20:02:50

шкодник написал : 0.15 впуск,0.2 выпуск

Все правильно

0
ViktorUA
ViktorUA
Новичок

Регистрация: 29.04.2012

Бровары

Сообщений: 7

29.04.2012 в 20:52:03

Кзмич написал : ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.

да оно понятно, что скорее всего жиклер забился. другое дело - как к нему добраться. до этого МБ меня не напрягал и я в него не лазил. чё отвинтить? с какой стороны? ветка на без малого 200 страниц, наверняка кто-то подобное лечил самостоятельно.

и еще, а эти промывки ни того, не вредные? мож если его не сложно достать, так поокунать в ацетончик?

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 21:21:46

ViktorUA написал : а эти промывки ни того, не вредные

Для карбюраторов спрей и вперед.Перебрать промыть , продуть и на место - отстроить.20 минут работы, а удовольствия на 3 часа.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу