29.04.2012 в 07:16:20
Alex89733 написал : А если снять клапанную крышку и прокладку на красный герметик посадить - есть смысл в такой процедуре?
Да, но только старую прокладку, пропитавшуюся маслом, Вы герметиком не намажете. Разве что вымыть её хорошенько ацетоном.
Может проще вообще новую прокладку найти?
И все-таки проверьте шланг, идущий от сапуна.
Сытый конному не пеший!
29.04.2012 в 07:45:06
Пока все спят решил посмотреть что с прокладкой. Раз уж сделал вскрытие, посмотрите - зазоры на клапанах нормальные? Поршень в ВМТ, оба коромысла "в свободном полете". Такое ощущение, что зазор 0,16-0,18, так так 0,15 свободно проходит, а 0,20 чуть-чуть не заходит. Я большой не сторонник лезть в заводские настройки, но здесь немного выше кто-то писал, что с завода клапана были не очень хорошо настроены и тяги не хватало, что в общем-то у меня и есть (в плане тяги). Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились. Ваше мнение, собратья-салютоводы? Шланг от сапуна не перегнутый, продувается очень легко.
29.04.2012 в 08:23:51
Alex89733 написал : Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились.
Вот и вся беда.Ставьте все назад и протяние.
29.04.2012 в 13:09:48
А какие зазоры должны быть и через какой период времени их необходимо регулировать ? надо проверить у себя.
29.04.2012 в 14:06:13
Добрый день форумчане! Не так давно приобрел Салют с Лифановским двигателем, отработал около 10 моточасов, вчера обнаружилась небольшая течь бензина из под топливного крана, в районе рычажка крана пластмассового, сейчас вроде течи нет, что это было? И как с этим бороться? Бензин 92-й заправлял на "Подсолнухе". Спасибо за ответ.
29.04.2012 в 16:48:38
Здравствуйте!
прошу помощи. нарисовалась одна проблемка, требующая срочного решения. МБ простоял 2 года. не планировалось, но так уж вышло.
сменил масло. слил с бака старый бензин, залил новый. и не заводиццо. дыркнет 2-3 секунды и глохнет. потом - ни в какую. дать постоять 5 мин, опать дыркнет 2-3 с.
в карбютор пока не лазил.
понимаю, что скорее всего лечение не сложное, но никак не поставлю точный диагноз. :)
мож кто сталкивался с подобным? ато завтра планировал в поле... да, бензин 95 евро 4. шо тот, который раньше был залит, шо новый. двиг - B&S.
29.04.2012 в 17:50:03
ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.
29.04.2012 в 20:52:03
Кзмич написал : ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.
да оно понятно, что скорее всего жиклер забился. другое дело - как к нему добраться. до этого МБ меня не напрягал и я в него не лазил. чё отвинтить? с какой стороны? ветка на без малого 200 страниц, наверняка кто-то подобное лечил самостоятельно.
и еще, а эти промывки ни того, не вредные? мож если его не сложно достать, так поокунать в ацетончик?
29.04.2012 в 21:21:46
ViktorUA написал : а эти промывки ни того, не вредные
Для карбюраторов спрей и вперед.Перебрать промыть , продуть и на место - отстроить.20 минут работы, а удовольствия на 3 часа.
29.04.2012 в 21:38:55
Земля еще не подошла и пришлось сегодня заняться навесным - протяжкой , настройкой - доделкой.Вот фото
29.04.2012 в 22:37:04
ViktorUA написал : дыркнет 2-3 секунды и глохнет
А бензин с бака в карбюратор поступает?
29.04.2012 в 23:40:20
tremal написал : Вот такой джентельменский набор, правде еще не весь
Емае! И зачем Вам столько? :eek:
Сытый конному не пеший!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу