Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.04.2012 в 07:16:20

Alex89733 написал : А если снять клапанную крышку и прокладку на красный герметик посадить - есть смысл в такой процедуре?

Да, но только старую прокладку, пропитавшуюся маслом, Вы герметиком не намажете. Разве что вымыть её хорошенько ацетоном.

Может проще вообще новую прокладку найти?

И все-таки проверьте шланг, идущий от сапуна.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
Alex89733

Местный

Регистрация: 06.06.2011

Владимир

Сообщений: 126

29.04.2012 в 07:45:06

Пока все спят решил посмотреть что с прокладкой. Раз уж сделал вскрытие, посмотрите - зазоры на клапанах нормальные? Поршень в ВМТ, оба коромысла "в свободном полете". Такое ощущение, что зазор 0,16-0,18, так так 0,15 свободно проходит, а 0,20 чуть-чуть не заходит. Я большой не сторонник лезть в заводские настройки, но здесь немного выше кто-то писал, что с завода клапана были не очень хорошо настроены и тяги не хватало, что в общем-то у меня и есть (в плане тяги). Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились. Ваше мнение, собратья-салютоводы? Шланг от сапуна не перегнутый, продувается очень легко.

0
Вложение
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 08:23:51

Alex89733 написал : Прокладка на вид нормальная, крышка была слабовато притянута, очень легко болты открутились.

Вот и вся беда.Ставьте все назад и протяние.

0
Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

29.04.2012 в 13:09:48

А какие зазоры должны быть и через какой период времени их необходимо регулировать ? надо проверить у себя.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 13:15:59

шкодник написал : А какие зазоры должны быть ?

0,15 и 0,2

0
Аватар пользователя
шкодник

Местный

Регистрация: 19.02.2011

Киев

Сообщений: 97

29.04.2012 в 13:28:01

tremal написал : 0,15 и 0,2

0.15 впуск,0.2 выпуск-??

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

29.04.2012 в 14:06:13

Добрый день форумчане! Не так давно приобрел Салют с Лифановским двигателем, отработал около 10 моточасов, вчера обнаружилась небольшая течь бензина из под топливного крана, в районе рычажка крана пластмассового, сейчас вроде течи нет, что это было? И как с этим бороться? Бензин 92-й заправлял на "Подсолнухе". Спасибо за ответ.

0
Аватар пользователя
ViktorUA

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Бровары

Сообщений: 7

29.04.2012 в 16:48:38

Здравствуйте! прошу помощи. нарисовалась одна проблемка, требующая срочного решения. МБ простоял 2 года. не планировалось, но так уж вышло.
сменил масло. слил с бака старый бензин, залил новый. и не заводиццо. дыркнет 2-3 секунды и глохнет. потом - ни в какую. дать постоять 5 мин, опать дыркнет 2-3 с. в карбютор пока не лазил.
понимаю, что скорее всего лечение не сложное, но никак не поставлю точный диагноз. :)

мож кто сталкивался с подобным? ато завтра планировал в поле... да, бензин 95 евро 4. шо тот, который раньше был залит, шо новый. двиг - B&S.

0
Аватар пользователя
Кзмич

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Саранск

Сообщений: 249

29.04.2012 в 17:50:03

ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 20:02:50

шкодник написал : 0.15 впуск,0.2 выпуск

Все правильно

0
Аватар пользователя
ViktorUA

Местный

Регистрация: 29.04.2012

Бровары

Сообщений: 7

29.04.2012 в 20:52:03

Кзмич написал : ViktorUA,Попробуйте промывкой для карбов попшикать в главный жиклер.

да оно понятно, что скорее всего жиклер забился. другое дело - как к нему добраться. до этого МБ меня не напрягал и я в него не лазил. чё отвинтить? с какой стороны? ветка на без малого 200 страниц, наверняка кто-то подобное лечил самостоятельно.

и еще, а эти промывки ни того, не вредные? мож если его не сложно достать, так поокунать в ацетончик?

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

29.04.2012 в 21:21:46

ViktorUA написал : а эти промывки ни того, не вредные

Для карбюраторов спрей и вперед.Перебрать промыть , продуть и на место - отстроить.20 минут работы, а удовольствия на 3 часа.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

29.04.2012 в 22:37:04

ViktorUA написал : дыркнет 2-3 секунды и глохнет

А бензин с бака в карбюратор поступает?

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

29.04.2012 в 23:40:20

tremal написал : Вот такой джентельменский набор, правде еще не весь

Емае! И зачем Вам столько? :eek:

0

Сытый конному не пеший!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу