TigraOSP
TigraOSP
Местный

Регистрация: 19.09.2011

Александров

Сообщений: 101

15.05.2012 в 11:17:04

Спасибо.:yu

0
And70
And70
Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

15.05.2012 в 11:29:57

Обкатал и я свой мотоблок. Заменил масло в двигателе. А вот с редуктором вышла засада. Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом. Попробовал вывернуть отверткой - ни в какую не идет. Шлиц начинает срываться, а пробка ни с места. Боюсь сломать. Может я что-то не так делаю или это вовсе не сливное отверстие? Прошу подсказать по этому вопросу. А то масло купил, а заменить его так и не удалось.

0
doktor-75
doktor-75
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

15.05.2012 в 11:32:10

And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.

со шлицом да, но вроде не пластиковая

0
StrayCat
StrayCat
Новичок

Регистрация: 26.04.2007

Москва

Сообщений: 63

15.05.2012 в 12:47:46

doktor-75 написал : был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см

Спасибо, нашел. Рекомендуют перед измерением уровня масла включить заднюю передачу. Может кому еще понадобится http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&page=90&p=2065711&viewfull=1#post2065711

0
UrikEEE
UrikEEE
Местный

Регистрация: 09.04.2008

Курск

Сообщений: 406

15.05.2012 в 13:55:34

And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.

Да, у меня тоже на сливном отверстии редуктора была пластиковая пробка с прорезью под шлицевую отвертку, и тоже мучался, пытаясь ее открутить. В конце концов открутил, загнав отвертку в тело пробки поглубже. Дело было на даче, особого выбора из инструментов не было. Положил пробку на бензобак, подставил снизу емкость, пошел заниматься другими делами. Через полчаса вернулся - пробки нет! Я все вокруг облазил - не нашел. То ли ветром сдуло, то ли... Тогда вкрутил слегка болт (кажется М10) - на сливном отверстии резьба не метрическая, а какая-то мелкая - залил новое масло и продолжил работу. Уже потом в гараже метчиком поверх старой резьбы нарезал метрическую и вкрутил туда болт уже до конца (посадив еще на герметик - без герметика подтекало масло). Так и пользуюсь четвертый год.

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

15.05.2012 в 17:00:29

StrayCat написал : А кто как проверяет уровень масла в редукторе? Неужели нет другого способа как только полностью сливать и мерить?

У меня на редукторе болтик есть сбоку на уровне верхней границы масла. Откручиваешь его и наливаешь масло, пока из той дырочки не потечет. Закручиваешь и еще граммов 20 доливаешь. А для проверки уровня только слегка приоткручиваешь и если масло начинает сочиться, значит его достаточно.

0

Сытый конному не пеший!

tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

15.05.2012 в 17:24:12

Ой какую жуть мужуки вы рисуете.На разных редукторах и разные сливные, но заливное одно. и что бы сальники выходных валов не тёк советую поставить сапун от кп класики и не дай Бог просрать уровень - стоят игольчатые подшипники с пласмасовой кареткой на промежуточных шестернях.В теме я выкладывал фото редуктора с моего ремонта. Еще одна беда подтекание масла из вала переключения передачь. Устранение- намоткой ленты ФУМ между корпусом и шайбой 5-6 витков.

0
And70
And70
Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

15.05.2012 в 17:52:36

tremal написал : и что бы сальники выходных валов не тёк советую поставить сапун от кп класики

Сапун поставить вместо пробки заливного отверстия или я что-то не так понял? А то у меня с одной стороны вал засопливел.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

15.05.2012 в 17:59:38

And70 написал : Сапун поставить вместо пробки заливного отверстия или я что-то не так понял?

В пробку.

0
And70
And70
Местный

Регистрация: 26.06.2008

Москва

Сообщений: 578

15.05.2012 в 18:04:24

Понял. Спасибо.

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

15.05.2012 в 18:43:41

Выкладывал в теме все есть

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу