Спасибо.:yu
15.05.2012 в 11:17:04
Спасибо.:yu
15.05.2012 в 11:29:57
Обкатал и я свой мотоблок. Заменил масло в двигателе. А вот с редуктором вышла засада. Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом. Попробовал вывернуть отверткой - ни в какую не идет. Шлиц начинает срываться, а пробка ни с места. Боюсь сломать. Может я что-то не так делаю или это вовсе не сливное отверстие? Прошу подсказать по этому вопросу. А то масло купил, а заменить его так и не удалось.
15.05.2012 в 11:32:10
And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.
со шлицом да, но вроде не пластиковая
15.05.2012 в 12:47:46
doktor-75 написал : был тут чертеж щупа. Я проволочкой от верха редуктора до масла должно быть 12.5 см
Спасибо, нашел. Рекомендуют перед измерением уровня масла включить заднюю передачу. Может кому еще понадобится
15.05.2012 в 13:55:34
And70 написал : Как я понял, сливное отверстие там закрыто пластиковой пробкой со шлицом.
Да, у меня тоже на сливном отверстии редуктора была пластиковая пробка с прорезью под шлицевую отвертку, и тоже мучался, пытаясь ее открутить. В конце концов открутил, загнав отвертку в тело пробки поглубже. Дело было на даче, особого выбора из инструментов не было. Положил пробку на бензобак, подставил снизу емкость, пошел заниматься другими делами. Через полчаса вернулся - пробки нет! Я все вокруг облазил - не нашел. То ли ветром сдуло, то ли... Тогда вкрутил слегка болт (кажется М10) - на сливном отверстии резьба не метрическая, а какая-то мелкая - залил новое масло и продолжил работу. Уже потом в гараже метчиком поверх старой резьбы нарезал метрическую и вкрутил туда болт уже до конца (посадив еще на герметик - без герметика подтекало масло). Так и пользуюсь четвертый год.
15.05.2012 в 17:00:29
StrayCat написал : А кто как проверяет уровень масла в редукторе? Неужели нет другого способа как только полностью сливать и мерить?
У меня на редукторе болтик есть сбоку на уровне верхней границы масла. Откручиваешь его и наливаешь масло, пока из той дырочки не потечет. Закручиваешь и еще граммов 20 доливаешь. А для проверки уровня только слегка приоткручиваешь и если масло начинает сочиться, значит его достаточно.
Сытый конному не пеший!
15.05.2012 в 17:24:12
Ой какую жуть мужуки вы рисуете.На разных редукторах и разные сливные, но заливное одно. и что бы сальники выходных валов не тёк советую поставить сапун от кп класики и не дай Бог просрать уровень - стоят игольчатые подшипники с пласмасовой кареткой на промежуточных шестернях.В теме я выкладывал фото редуктора с моего ремонта. Еще одна беда подтекание масла из вала переключения передачь. Устранение- намоткой ленты ФУМ между корпусом и шайбой 5-6 витков.
15.05.2012 в 17:52:36
tremal написал : и что бы сальники выходных валов не тёк советую поставить сапун от кп класики
Сапун поставить вместо пробки заливного отверстия или я что-то не так понял? А то у меня с одной стороны вал засопливел.
15.05.2012 в 17:59:38
And70 написал : Сапун поставить вместо пробки заливного отверстия или я что-то не так понял?
В пробку.
15.05.2012 в 18:04:24
Понял. Спасибо.
15.05.2012 в 18:43:41
Выкладывал в теме все есть
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу