Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

26.05.2012 в 22:43:49

valerich написал : Читал, по моему в инструкции. Может конечно и ошибаюсь. Читал 4-ре года назад. С тех пор в руки не брал.

Вспомните, как стоят звездочки на колесе и педалях у многоскоростного велосипеда. Самая меньшая напротив самой большей. Вот и у мотоблока шкивы должны так же стоять Я себе еще и натяжной ролик сдвоенный сделал, чтобы родной одинарный каждый раз не перекидывать. Перекидывается только один ремень. После его перекидки с одной пары шкивов на другую не возникает необходимости регулировать натяжение тросика сцепления. Вся операция по смене передаточного отношения занимает 10-15 секунд. Заглушил мотолок - перекинул ремень руками (сначала на меньший из пары шкивов, потом на больший) - завел мотоблок. Всё.

А вообще для меня загадкой остается, почему с завода шкивы стоят неправильно. Может рассчитано на разные размеры ремней? Типа, закупили партию меньшего диаметра - одевают на малую пару шкивов. Закупили большего - одевают на большую пару. Другого объяснения в голову не приходит.

0

Сытый конному не пеший!

deep gully
deep gully
Новичок

Регистрация: 26.05.2012

Краснодар

Сообщений: 71

26.05.2012 в 23:52:26

Здравствуйте жители и гости форума! Год назад стал обладателем "салют5" с двиг субару ЕХ21, а форум читать стал ещё раньше (очень помогло в выборе МБ). в 2002 году перенёс операцию на позвоночнике... А так как от огорода сельский житель не может убежать, то пришлось и в дальнейшем не обращать на спину внимание. но со временем стало всё труднее и труднее работать на земле... глядя на своих односельчан, владельцев МБ "Нева"-"Каскад"-"Ока", стал подумывать о механизации ручного труда. после прочтения некоторых тем форума мой выбор пал на МБ "Салют" - ниже чем у Невы ц.т., меньше масса, шестерёночный редуктор и многое другое. за прошедший год к купленным вместе с МБ "ушастый" окучник, ДО,культиватор-стрелка было докуплено третий комплект фрез с наставкой к стандартным фрезам. из самодельного кроме прицепа-"самосвала" ничего нет. размеры прицепа по кузовку 1200*1050*400 мм. фото пока нет (приличного) - скоро выложу...есть желание изготовить ещё несколько приспособ к МБ. зарегистрироваться и стать полноценным пользователем форума заставило сообщение от "ПетровичЪ". как я понимаю, он первый кто выложил свой передний адаптер к "Салют"-у!!! читаю много тем на форуме и много видел адаптеров для других МБ, а для салюта этот первый.

ПетровичЪ, а можете по подробней осветить Ваш аппарат ??? желательно крупные фото основных узлов и пояснения к ним. я тоже планирую подобный агрегат, но несколько в другом исполнении, с основной нагрузкой на полуоси, так как опасаюсь за "здоровье" редуктора от повышенной нагрузки на узел выходного вала. ведь на салюте в этом месте редуктор даже визуально слабее редуктора Невы или китайского Кипор. не помню кто, но кто-то точно выкладывал фото промышленного "шассика" на базе "Салюта"

  • возможно для предприятия и не так дорого менять редуктора на такой "шассик", но для частника отдать за аргон-сварку или за покупку нового редуктора энную сумму накладно. да и как хозяину МБ хочется что бы он "жил и работал" подольше... Ждём от Вас дальнейшего рассказа о вашем "ЗиС5" !!!
0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

27.05.2012 в 00:56:24

Tomkol написал : А вообще для меня загадкой остается, почему с завода шкивы стоят неправильно. Может рассчитано на разные размеры ремней?

Возможно потому что наружный ручей ведомого шкива используется для отбора мощности, а скорость, всё таки, меняется путём переворачивания ведущего шкива.

0
romys
romys
Новичок

Регистрация: 27.03.2012

Курск

Сообщений: 37

27.05.2012 в 10:34:19

Подскажите кто нибудь подойдут на салют тарпановские полольники и получится с их помощью таскать окучник?

0
Tomkol
Tomkol
Резидент

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

27.05.2012 в 11:29:00

Многорук написал : Возможно потому что наружный ручей ведомого шкива используется для отбора мощности

Так ведь на противоположном конце вала ведомого шкива есть отдельный шкив для отбора мощности.

0

Сытый конному не пеший!

нивавод
нивавод
Новичок

Регистрация: 24.03.2012

Жуковский

Сообщений: 47

27.05.2012 в 12:45:24

tremal написал : Шпонку все таки поставьте

А подскажите размеры шпонки двигателя (ширину), плиззз!

0
ИгорьК67
ИгорьК67
Резидент

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

27.05.2012 в 15:07:41

Tomkol написал : Так ведь на противоположном конце вала ведомого шкива есть отдельный шкив для отбора мощности.

Так и навесное есть разное.

romys написал : подойдут на салют тарпановские полольники и получится с их помощью таскать окучник?

Да. Только нужно будет фрезы завёрнутые к редуктору подрезать на сантим, чтоб по редуктору не лупили.

0
tremal
tremal
Резидент

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

27.05.2012 в 19:25:43

нивавод написал : А подскажите размеры шпонки двигателя (ширину)

На рисунке Б шпонка и размер

0
Andrikkk78
Andrikkk78
Новичок

Регистрация: 26.03.2012

Краснодар

Сообщений: 28

27.05.2012 в 20:06:01

На Кубани картошка уже такая!

Через недельку можно подкапывать!

0
Вложение
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

27.05.2012 в 20:35:44

Andrikkk78 написал : Кубани картошка уже такая!

Зачем так издеваетесь ;) Мы только пасадили.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу