02.09.2012 в 19:05:19
..:scare
UV написал : Здравствуйте друзья! Имею, верней имел :( мото Салют. Служил он мне верой и правдой порядка 6-7 лет. Эксплуатация...... как говорится - "в хвост и в гриву" Зимой он тоже не скучал, имеется снежник для него. Вчера выкопал картоху, а когда пришло время заезжать в сарай, с механизмом переключения передач случилась беда. Ручка отскочила в сторону, вал немного провалился в редуктор. Приделал ручку и обнаружил, что скорости не переключаются, ручка свободно болтается лево-право. Что-то там внутри либо сломалось, либо выпало из-зацепления. Так же не совсем понятно за счет чего вал переключателя, раньше не проваливался в редуктор. Есть подозрение, что у меня не просто открутилась гайка, выпал винт и отскочила ручка, а отсутствуют какие-то детали крепления вала.
Вскрывать редуктор в деревне не стал, демонтировал его и привез в город. В следующую пятницу мне надо быть в деревне с мотоблоком, я его еще и как вездеход использую - грибы, ягода, рыбалка....
У меня к вам вопросы:
02.09.2012 в 19:12:38
UV написал : У меня к вам вопросы:
Разберите, потом и определитесь.
02.09.2012 в 20:08:43
Veps25 написал : Разберите, потом и определитесь.
+100. там всё просто и логично. разберетесь
03.09.2012 в 01:27:15
UV написал : у кого есть ссылки на деталировочные чертежи редуктора
В теме есть файл с чертежами редуктора, сам скачивал. Весит 5мб. Сюда не могу вставить. Если актуально давайте адрес почты попробую выслать
03.09.2012 в 07:03:38
UV написал : Есть смысл тратить время на ремонт редуктора,
Есть и не сложно и дешевле обойдется.
Вот тут
03.09.2012 в 07:10:53
UV написал :
- Если у кого есть ссылки на деталировочные чертежи редуктора, поделитесь пожалуйста.
UV написал :
- Что мне 100% понадобится из материалов и запчастей для ремонта редуктора?
Герметик или новая прокладка.
03.09.2012 в 11:43:59
Мужики спасибо!
Только что вскрыл редуктор и сфотал. Вроде ничего ломаного не вижу, щас буду разбираться...... Прокладку я порвал. :( Вот думамю, если я крышку на герметик закрою???? Или там зазор необходим? Вижу что почти на всех валах присутствуют ограничительные шайбы. За прокладкой ехать в другой конец москвы, пол дня уйдет на это........ да еще найти нужно эти полдня.
Посоветуйте что с прокладкой делать???? Только не советуйте ее вырезать самому ))))))
03.09.2012 в 12:05:48
Как такое могло произойти????
03.09.2012 в 14:23:24
UV написал : Вот думамю, если я крышку на герметик закрою???? Или там зазор необходим? Вижу что почти на всех валах присутствуют ограничительные шайбы.
Редуктор отрегулирован под прокладку!!! Мне, путем переставления и удаления некоторых шайб, вроде удалось отрегулировать редуктор под герметик. Сегодня вечером куплю герметик, болтов, надеюсь завтра вопрос с ремонтом редуктора закрою.
Есть у меня еще вопрос как герметизировать оси обведенные красным на фото????
03.09.2012 в 14:28:01
UV написал : Только не советуйте ее вырезать самому
Самый быстрый а главное надежный вариант
03.09.2012 в 14:33:19
UV написал : Есть у меня еще вопрос как герметизировать оси обведенные красным на фото???
Вообще никак (не предусмотрено производителем ) я намотал фумкат ленту под шайбу ,пока не могу сказать сработало или нет т.к. отработал часа 3 ,соплей нет
UV написал : Редуктор отрегулирован под прокладку!!! Мне, путем переставления и удаления некоторых шайб, вроде удалось отрегулировать редуктор под герметик. Сегодня вечером куплю герметик, болтов, надеюсь завтра вопрос с ремонтом редуктора закрою
В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности :),я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик
03.09.2012 в 16:05:14
svs написал : В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик
Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом :)
Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.
А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
03.09.2012 в 16:39:10
UV написал : А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик Это главный аргумент Поверхность надо тщательно обезжиривать Герметик может плохо прилечь и его выдавит При ослаблении болтов крепления может появится течь которую невозможно будет устранить , просто подтянув болты.
03.09.2012 в 17:45:56
UV, Ставьте все на герметик и главное просмотрите сальники и все будет работать , не вы первый и не последний.Я это прошел
03.09.2012 в 21:15:16
UV написал : Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом :) Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.
А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?
добрый вечер салютовцы. если хотите собрать редуктор и ездить, ставьте паранит. ровномерно по всей плоскости, вы не затяните. она выдержит один зазор по всей плоскости.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу