Аватар пользователя
dimsson-m

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Белгород

Сообщений: 11

02.09.2012 в 19:05:19

..:scare

UV написал : Здравствуйте друзья! Имею, верней имел :( мото Салют. Служил он мне верой и правдой порядка 6-7 лет. Эксплуатация...... как говорится - "в хвост и в гриву" Зимой он тоже не скучал, имеется снежник для него. Вчера выкопал картоху, а когда пришло время заезжать в сарай, с механизмом переключения передач случилась беда. Ручка отскочила в сторону, вал немного провалился в редуктор. Приделал ручку и обнаружил, что скорости не переключаются, ручка свободно болтается лево-право. Что-то там внутри либо сломалось, либо выпало из-зацепления. Так же не совсем понятно за счет чего вал переключателя, раньше не проваливался в редуктор. Есть подозрение, что у меня не просто открутилась гайка, выпал винт и отскочила ручка, а отсутствуют какие-то детали крепления вала.

Вскрывать редуктор в деревне не стал, демонтировал его и привез в город. В следующую пятницу мне надо быть в деревне с мотоблоком, я его еще и как вездеход использую - грибы, ягода, рыбалка....

У меня к вам вопросы:

  1. Есть смысл тратить время на ремонт редуктора, или сразу брать новый мотоблок? Или редуктор отдельно?
  2. Что мне 100% понадобится из материалов и запчастей для ремонта редуктора?
  3. Если у кого есть ссылки на деталировочные чертежи редуктора, поделитесь пожалуйста.
0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.09.2012 в 19:12:38

UV написал : У меня к вам вопросы:

  1. Есть смысл тратить время на ремонт редуктора, или сразу брать новый мотоблок? Или редуктор отдельно?

Разберите, потом и определитесь.

0
Аватар пользователя
doktor-75

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Иваново

Сообщений: 696

02.09.2012 в 20:08:43

Veps25 написал : Разберите, потом и определитесь.

+100. там всё просто и логично. разберетесь

0
Аватар пользователя
Yuriiv

Местный

Регистрация: 03.04.2012

Липецк

Сообщений: 3

03.09.2012 в 01:27:15

UV написал : у кого есть ссылки на деталировочные чертежи редуктора

В теме есть файл с чертежами редуктора, сам скачивал. Весит 5мб. Сюда не могу вставить. Если актуально давайте адрес почты попробую выслать

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

03.09.2012 в 07:03:38

UV написал : Есть смысл тратить время на ремонт редуктора,

Есть и не сложно и дешевле обойдется. Вот тут http://narod.ru/disk/44314896001.2037376b39e21da9898be5bb3e02b3b1/%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%20%D0%B8%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1.pdf.html

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

03.09.2012 в 07:10:53

UV написал :

  1. Если у кого есть ссылки на деталировочные чертежи редуктора, поделитесь пожалуйста.

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=49870&p=1671814&viewfull=1#post1671814

UV написал :

  1. Что мне 100% понадобится из материалов и запчастей для ремонта редуктора?

Герметик или новая прокладка.

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

03.09.2012 в 11:43:59

Мужики спасибо!

Только что вскрыл редуктор и сфотал. Вроде ничего ломаного не вижу, щас буду разбираться...... Прокладку я порвал. :( Вот думамю, если я крышку на герметик закрою???? Или там зазор необходим? Вижу что почти на всех валах присутствуют ограничительные шайбы. За прокладкой ехать в другой конец москвы, пол дня уйдет на это........ да еще найти нужно эти полдня.

Посоветуйте что с прокладкой делать???? Только не советуйте ее вырезать самому ))))))

0
Вложение
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

03.09.2012 в 12:05:48

Как такое могло произойти????

0
Вложение
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

03.09.2012 в 14:23:24

UV написал : Вот думамю, если я крышку на герметик закрою???? Или там зазор необходим? Вижу что почти на всех валах присутствуют ограничительные шайбы.

Редуктор отрегулирован под прокладку!!! Мне, путем переставления и удаления некоторых шайб, вроде удалось отрегулировать редуктор под герметик. Сегодня вечером куплю герметик, болтов, надеюсь завтра вопрос с ремонтом редуктора закрою.

Есть у меня еще вопрос как герметизировать оси обведенные красным на фото????

0
Вложение
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

03.09.2012 в 14:28:01

UV написал : Только не советуйте ее вырезать самому

Самый быстрый а главное надежный вариант

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

03.09.2012 в 14:33:19

UV написал : Есть у меня еще вопрос как герметизировать оси обведенные красным на фото???

Вообще никак (не предусмотрено производителем ) я намотал фумкат ленту под шайбу ,пока не могу сказать сработало или нет т.к. отработал часа 3 ,соплей нет

UV написал : Редуктор отрегулирован под прокладку!!! Мне, путем переставления и удаления некоторых шайб, вроде удалось отрегулировать редуктор под герметик. Сегодня вечером куплю герметик, болтов, надеюсь завтра вопрос с ремонтом редуктора закрою

В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности :),я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик

0
Аватар пользователя
UV

Местный

Регистрация: 18.02.2008

Москва

Сообщений: 2386

03.09.2012 в 16:05:14

svs написал : В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик

Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом :) Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.

А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

03.09.2012 в 16:39:10

UV написал : А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?

В виду хромающих допусков в Отечественной Промышленности ,я бы вам не советовал бы ставить ,на один герметик Это главный аргумент Поверхность надо тщательно обезжиривать Герметик может плохо прилечь и его выдавит При ослаблении болтов крепления может появится течь которую невозможно будет устранить , просто подтянув болты.

0
Аватар пользователя
tremal

Местный

Регистрация: 23.01.2010

Сообщений: 1900

03.09.2012 в 17:45:56

UV, Ставьте все на герметик и главное просмотрите сальники и все будет работать , не вы первый и не последний.Я это прошел

0
Аватар пользователя
MB S 5L

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Прокопьевск

Сообщений: 79

03.09.2012 в 21:15:16

UV написал : Да, шайб там много и они все разные, как будто из моей коробочки со всевозможным б/у крепежом :) Но вроде я перераспределил шайбы, где убрал, где добавил и мне удалось добиться закрытия крышки с минимальными люфтами на осях и валах. Получилась вполне допустимая плоскость для применения герметика в качестве прокладки. Затягивание винтов по периметру крышек редуктора не приводит к ощутимому торможению вращения, на осях и валах редуктора присутствует еле заметный люфт.
Так что я полон решимости ставить крышки на герметик.

А можете привести аргументы в пользу паранитовой прокладки против силиконового автогерметика для данного случая?

добрый вечер салютовцы. если хотите собрать редуктор и ездить, ставьте паранит. ровномерно по всей плоскости, вы не затяните. она выдержит один зазор по всей плоскости.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу