Gorinich-CGC написал :
И где тут собственный двигатель?
ну вот. только напишешь все как есть на самом деле, и сразу тебе начинают таскать всякий бред с нета...
прежде чем кидать сюда какую-то инфу, проверьте ее, ну как минимум на сайте самого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не на страницах каких-то агротрейдингов... не трудно же зайти самому на http://www.weimapower.com/products.php?cid=10
Tomkol написал :
я имел в виду удар поршня об масло в том случае, когда двигатель наклонится в той плоскости, в которой вращается коленвал, и масло притечет поближе к поршню.
просто страшилка какая-то.....посмотрите устройство двигателя-толкатели клапанов стоят ниже цилиндра....при наклоне назад масло заполнит сначала клапанную крышку и только потом подойдет к поршню,если успеет.....можно конечно и через перед положить вверх ногами.......но это уже для спецов.....или я не прав?не понимаю зачем пугать людей....
52dim, Интересно чем отличается Виемовский двигатель WM168FB-2 http://www.weimapower.com/products.php?id=106 от Lifan 168 F-2 http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=2619
Похоже только формой воздухана и глушителя.
Даже выключатель (красненький) и желтые проводочки к датчику масла одинаковые...
Похоже они с одного и того же завода родом. Только вот наклейки и крышечки разные.
Основные контструкционные элементы (даже крепежные выступы для бака и прочее) один в один.
p.s. А вот тут http://www.weimapower.com/products.php?id=14 вообще вылитый Лифан...
Так что Ваш Виема НИЧЕМ не отличается от Лифана. Могу предположить, что выкрутив из своего Лифана я обнаружу тот же самый датчик масла, что и у Вас.
Ничего нового никто похоже не придумал.
Gorinich-CGC написал :
Второй раз Хм... Хотя на фото редуктор не очень похож на фаворит.
Этот Фаворит типа Механика Бенасси:) (он же НМБ-1), торговля вывески перепутала:)
Я слышал, что бывают электронные датчики, которые сразу не отключаются, а только сосчитав какое то количество импульсов от датчика, но производители двигателей мои распросы на этот счет не подтвердили:confused:
WOW! написал :
... но производители двигателей мои распросы на этот счет не подтвердили:confused:
Конечно ибо установив такой датчик, фазовые вращатели... Цена будет такая, что никто не купит. Увы, в технологических товарах выигрывают менее совершенные, но более дешевые изделия. Таков закон рынка. Увы...
Только единицы понимают за что стоит переплатить, а за что не стоит, но они "погоду на рынке" не делают.
WOW! написал :
Завод Салют отключает датчики уровня масла у всех двигателей мотоблоков, так как по словам работников из рекламации потребители их когда то замучали жалобами, мол двигатель бракованный, сам собой выключается, с требованием срочно его заменить.
Сам с этим сталкивался после покупки их мотоблока (прошлый век:)) из первой партии с двигателем B&S 5 IS? отключался на каждой кочке.
У меня "Салют" 2011г. с "Лифаном", смотрел вроде все провода на месте никаких обрезов только провода отключены от родной глушилки через разъём на на кнопку на руле. Ни разу не глох ( правда на бок не ложил ). Ну а там рабочий датчик или нет не знаю.
100%согласен!В истр-и по эксплуат написано: нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А разве с подключенным датчиком такое возможно? Датчик предназначен для остановки двиг, если тот работает в стационарном положении при понижении уровня масла, это правильно. А нам,мотоблочникам, это надо?Отключайте и не партесь, правда старайтесь во время работы не наклонять мб надолго в сторону цилиндра. У меня B&S Vanguard,датчик отключен салютовцами о чем предупредили при покупке. Отработал 3 сезона, 1га участок, с двиг никаких проблем. Всех с Рождеством и удачи!
Tomkol написал :kostohka., я имел в виду удар поршня об масло в том случае, когда двигатель наклонится в той плоскости, в которой вращается коленвал, и масло притечет поближе к поршню. Это ж на мотоблоке мотор стоит, а не на каком-то бензогенераторе (который никогда в процессе работы не подвергается наклонам). Масло - оно вроде бы и жидкое, но не при такой скорости, с которой поршень может с ним встретиться. Такие плачевные случаи известны. Так что Ваши смайлики не совсем уместны. :)
При работе двигателя большая часть масла находится во взвешенном состоянии. Даже при резком наклоне ДВС оставшееся масло будет разбрызгано всеми вращающимися деталями. При повышенном уровне масла в самом худшем случае закоксуются кольца и пробьёт сальники.Поздравляю всех с Рождеством!
ПетровичЪ, У меня так же на вил вроде все провода на месте.
Даже думал переключатель на двигателе работает.
Ан нет. Нет там соединения. Только кажется, что провода все целы. В черную цилиндрическую коробочку впереди двигателя загляните - там и увидите откусанные провода.
52dim написал :
Приведу пример - на мотоблоках WEIMA (они же и производители двигателей) датчики подключены, адекватно работают. На кочках двигатель не отключают, при кратковременных наклонах тоже.
Неправда! На моем как раз WM-овский клон Хонды. Датчик исправно срабатывал при подпрыгивании мотоблока, или при его боковом наклоне в сторону глушителя. Отключил и горя не знаю.