Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

06.01.2013 в 22:44:34

Gorinich-CGC написал : , Мда... Вот тут http://www.agrotreding.ru/productid9626.html читаем...

Это не клон фаворита, но сути не меняет,фото НЕ те :) [http://images.yandex.ua/

yandsearch?stype=image&lr=143&noreask=1&text=Weima%20WM1050](http://images.yandex.ua/

yandsearch?stype=image&lr=143&noreask=1&text=Weima%20WM1050)

Gorinich-CGC написал : Weima WM1050 оборудован двигателем WM 168FB-Lifan мощностью 6,5 л.с.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

06.01.2013 в 22:51:19

Gorinich-CGC написал : И где тут собственный двигатель?

ну вот. только напишешь все как есть на самом деле, и сразу тебе начинают таскать всякий бред с нета... прежде чем кидать сюда какую-то инфу, проверьте ее, ну как минимум на сайте самого ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не на страницах каких-то агротрейдингов... не трудно же зайти самому на http://www.weimapower.com/products.php?cid=10

0
Аватар пользователя
kostohka.

Местный

Регистрация: 14.02.2012

Гомель

Сообщений: 52

06.01.2013 в 23:06:36

Tomkol написал : я имел в виду удар поршня об масло в том случае, когда двигатель наклонится в той плоскости, в которой вращается коленвал, и масло притечет поближе к поршню.

просто страшилка какая-то.....посмотрите устройство двигателя-толкатели клапанов стоят ниже цилиндра....при наклоне назад масло заполнит сначала клапанную крышку и только потом подойдет к поршню,если успеет.....можно конечно и через перед положить вверх ногами.......но это уже для спецов.....или я не прав?не понимаю зачем пугать людей....

0
Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

06.01.2013 в 23:46:09

52dim, Интересно чем отличается Виемовский двигатель WM168FB-2 http://www.weimapower.com/products.php?id=106 от Lifan 168 F-2 http://www.gardenstock.ru/?act=morein&id=2619 Похоже только формой воздухана и глушителя. Даже выключатель (красненький) и желтые проводочки к датчику масла одинаковые... Похоже они с одного и того же завода родом. Только вот наклейки и крышечки разные. Основные контструкционные элементы (даже крепежные выступы для бака и прочее) один в один. p.s. А вот тут http://www.weimapower.com/products.php?id=14 вообще вылитый Лифан... Так что Ваш Виема НИЧЕМ не отличается от Лифана. Могу предположить, что выкрутив из своего Лифана я обнаружу тот же самый датчик масла, что и у Вас. Ничего нового никто похоже не придумал.

0
Аватар пользователя
WOW!

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Москва

Сообщений: 1644

06.01.2013 в 23:51:39

Gorinich-CGC написал : Второй раз Хм... Хотя на фото редуктор не очень похож на фаворит.

Этот Фаворит типа Механика Бенасси:) (он же НМБ-1), торговля вывески перепутала:) Я слышал, что бывают электронные датчики, которые сразу не отключаются, а только сосчитав какое то количество импульсов от датчика, но производители двигателей мои распросы на этот счет не подтвердили:confused:

0
Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

07.01.2013 в 00:21:54

WOW! написал : ... но производители двигателей мои распросы на этот счет не подтвердили:confused:

Конечно ибо установив такой датчик, фазовые вращатели... Цена будет такая, что никто не купит. Увы, в технологических товарах выигрывают менее совершенные, но более дешевые изделия. Таков закон рынка. Увы... Только единицы понимают за что стоит переплатить, а за что не стоит, но они "погоду на рынке" не делают.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

07.01.2013 в 00:27:55

WOW! написал : (он же НМБ-1)

Скорей Зирка151, у НМБ-1 2х вальный ВОМ и нет редуктора на двигателе А это тоже вещи несовместные

WOW! написал : Этот Фаворит типа Механика Бенасси

0
Аватар пользователя
ПетровичЪ

Местный

Регистрация: 25.05.2012

Азов

Сообщений: 44

07.01.2013 в 19:10:13

WOW! написал : Завод Салют отключает датчики уровня масла у всех двигателей мотоблоков, так как по словам работников из рекламации потребители их когда то замучали жалобами, мол двигатель бракованный, сам собой выключается, с требованием срочно его заменить. Сам с этим сталкивался после покупки их мотоблока (прошлый век:)) из первой партии с двигателем B&S 5 IS? отключался на каждой кочке.

У меня "Салют" 2011г. с "Лифаном", смотрел вроде все провода на месте никаких обрезов только провода отключены от родной глушилки через разъём на на кнопку на руле. Ни разу не глох ( правда на бок не ложил ). Ну а там рабочий датчик или нет не знаю.

0
Аватар пользователя
SubaruEX17

Местный

Регистрация: 07.01.2009

Киев

Сообщений: 365

07.01.2013 в 20:00:47

http://www.youtube.com/watch?v=9mjhgAfS6n8&feature=share

0
Аватар пользователя
tvoker91

Местный

Регистрация: 22.06.2010

Осло

Сообщений: 33

07.01.2013 в 20:25:56

100%согласен!В истр-и по эксплуат написано: нормальный угол наклона при работе - 15*, допускается кратковременная работа при угле наклона 30*. А разве с подключенным датчиком такое возможно? Датчик предназначен для остановки двиг, если тот работает в стационарном положении при понижении уровня масла, это правильно. А нам,мотоблочникам, это надо?Отключайте и не партесь, правда старайтесь во время работы не наклонять мб надолго в сторону цилиндра. У меня B&S Vanguard,датчик отключен салютовцами о чем предупредили при покупке. Отработал 3 сезона, 1га участок, с двиг никаких проблем. Всех с Рождеством и удачи!

0
Аватар пользователя
ДимДимыч

Местный

Регистрация: 08.04.2011

Москва

Сообщений: 143

07.01.2013 в 20:26:36

Tomkol написал : kostohka., я имел в виду удар поршня об масло в том случае, когда двигатель наклонится в той плоскости, в которой вращается коленвал, и масло притечет поближе к поршню. Это ж на мотоблоке мотор стоит, а не на каком-то бензогенераторе (который никогда в процессе работы не подвергается наклонам). Масло - оно вроде бы и жидкое, но не при такой скорости, с которой поршень может с ним встретиться. Такие плачевные случаи известны. Так что Ваши смайлики не совсем уместны. :)

При работе двигателя большая часть масла находится во взвешенном состоянии. Даже при резком наклоне ДВС оставшееся масло будет разбрызгано всеми вращающимися деталями. При повышенном уровне масла в самом худшем случае закоксуются кольца и пробьёт сальники.Поздравляю всех с Рождеством!

0
Аватар пользователя
Gorinich-CGC

Местный

Регистрация: 05.01.2012

Раменское

Сообщений: 431

07.01.2013 в 21:09:09

ПетровичЪ, У меня так же на вил вроде все провода на месте. Даже думал переключатель на двигателе работает. Ан нет. Нет там соединения. Только кажется, что провода все целы. В черную цилиндрическую коробочку впереди двигателя загляните - там и увидите откусанные провода.

0
Аватар пользователя
Tomkol

Местный

Регистрация: 06.01.2010

Прага

Сообщений: 9858

10.01.2013 в 02:13:35

52dim написал : Приведу пример - на мотоблоках WEIMA (они же и производители двигателей) датчики подключены, адекватно работают. На кочках двигатель не отключают, при кратковременных наклонах тоже.

Неправда! На моем как раз WM-овский клон Хонды. Датчик исправно срабатывал при подпрыгивании мотоблока, или при его боковом наклоне в сторону глушителя. Отключил и горя не знаю.

0

Сытый конному не пеший!

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

10.01.2013 в 10:33:20

Tomkol написал : На моем как раз WM-овский клон Хонды.

у вас на каком МБ он стоит? на Салют WEIMA не поставляет. киньте фотку, там где № двигателя.

0
Аватар пользователя
Никита Л

Местный

Регистрация: 09.01.2013

Москва

Сообщений: 8

10.01.2013 в 13:03:06

Всем привет! Помогите пожалуйста определиться с двигателем. Лифан или BS. (Салют 5Л -26000 руб. а 5БС1- 32000руб) Задачи:

  1. Вспахать 10-12 соток целины (около 5 лет не обрабатывалось)
  2. работа в огороде (соток 6)
  3. возможно зимой для уборки снега (докупить отвал или снегоуборщик).
0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу